ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Advertisements

1 Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы Зафиксированы требования к результатам : -метапредметным ( освоенные обучающимися.
ФГОС начального общего образования. Основные характеристики нового стандарта новое содержание стандарта (совокупность требований); расширение функций.
2 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система.
Новое в содержании образовательных программ по предмету по предмету «Физическая культура» в соответствии с ФГОС второго поколения Новое в содержании образовательных.
ФГОС НОО Материалы для родительского собрания. Новая школа для нас МБОУ СОШ 5 Ст. Веселой 2012 год.
Единственным официальным нормативным документом в ОУ, определяющим содержание образования определенного уровня и направленности, является основная образовательная.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все ОУ России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения.
Организация учебной и внеурочной деятельности в начальной школе МКОУ СОШ 4.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Информация для родителей. Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: Образовательная программа школы 81 Июнь 2011 г.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Транксрипт:

ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу

Учебная деятельность – один из основных видов деятельности школьников, направленный на усвоение теоретических знаний и способов деятельности в процессе решения учебных задач Внеурочная деятельность – составная часть учебно-воспитательного процесса школы, одна из форм организации свободного времени учащихся. Внеучебная деятельность – один из видов деятельности школьников, направленный на социализацию обучаемых, развитие творческих способностей школьников во внеучебное время.

Учебная деятельность Внеучебная деятельность Внеурочная деятельность

Стандарт включает в себя требования: К результатам освоения основной образовательной программы начального, основного, полного общего образования; К результатам освоения основной образовательной программы начального, основного, полного общего образования; К структуре основной образовательной программы; К структуре основной образовательной программы; К условиям реализации основной образовательной программы (кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям) К условиям реализации основной образовательной программы (кадровым, финансовым, материально- техническим и иным условиям)

5 Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций ФГОС НОО ФГОС НОО Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая

Задачи внеурочной деятельности: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Задачи: Учебно-практические Учебно-практические Учебно-познавательные Учебно-познавательные Учебно-проектные Учебно-проектные Учебно-исследовательские Учебно-исследовательские УРОК 75% ВНЕУРОЧКА 25%

Направления внеурочной деятельности Объем внеурочной деятельности (в неделю по классам) Всего (часов в неделю) 1 «А»1 «Б» Спортивно- оздоровительное 336 Духовно-нравственное112 Социальное112 Общеинтеллектуальное224 Общекультурное336 Итого 10 20

Формы организации внеурочной деятельности….направленности Место проведения Время проведения Формы организации Школа Вторая половина учебного дня, каникулы Прогулки, беседы, деятельность в ГПД, праздники, соревнования, факультативы, кружки, клубы, секции, игры, перемены, посещение выставок, музеев…. Семья Вторая половина учебного дня, выходные дни Учреждения дополнительного образования Школьные оздоровительные лагеря Каникулы

Направления развития личностиВнеурочные занятия по выбору 1. Спортивно-оздоровительное «Футбол» «Плавание» 2. Духовно-нравственное«Уроки духовности»» 3. Социальное«Трудовичок» 4.Общекультурное«Вокал» «От первых шагов до танца» «ИЗО - студия» 5.Общеинтеллектуальное«Умники и умницы» «Школа исследователя» Итого: 10 ч. в неделю