Внеурочная деятельность « Добрята ». Образовательная программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером» Первый год обучения Цель: воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы по программе «Служу отечеству пером» (1-2 классы) согласно ФГОС Выполнила: зам. Директора по УВР I категории (начальные классы) МБОУ «СОШ.
Advertisements

Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
1.Ознакомить учащихся с детскими изданиями периодической печати; 2.Расширить читательский кругозор детей; 3.Привить любовь и интерес к чтению; 4.Активизировать.
Веряскина Наталья Васильевна
Проект подготовила воспитатель первой категории МБДОУ детский сад 15 «Ручеек» комбинированного вида.
Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки,
Мини-музей «Уральские промыслы» Выполнили: Рыбаковская Е.И. – воспитатель Рыбакова О.В. – воспитатель.
Проект «ЕЛОЧКА-КРАСАВИЦА». Проект подготовила: Воспитатель специальной группы Воспитатель специальной группы Круглова Анна Геннадьевна, Круглова Анна.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направления работы по формированию связной речи Воспитатель: Юдина Елена Викторовна.
По страницам детских журналов Проектная неделя учеников 3 «в» класса Рижской средней школы 89 Классный руководитель Алиева Н.И.
ПРОЕКТ ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ. ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ. группа 9 воспитатели: С.В Аверьянова Я.П Овсянникова г.Барнаул.
«Калейдоскоп сказок» цикл интегрированных занятий в младшей разновозрастной группе: музыка, рисование, развитие речи.
МБУ детский сад компенсирующего вида 120 «Сказочный» Зимние игры и забавы с «солнечными» детьми. Обмен опытом работы с детьми с синдромом Дауна. Педагог-дефектолог.
Муниципальное образовательное учреждение «Информационно- методический центр» Чистоозерное 2009.
Формы деятельности классного руководителя по духовно- нравственному направлению воспитательной работы Стрельникова Т. Н.,
Список материалов Основные и совместители: 1. Конспект занятия 2. Конспект сценария Сроки - до – 50% до – 50 % Основные: 1. Описание своей.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность « Добрята »

Образовательная программа по основам детской журналистики «Служу Отечеству пером» Первый год обучения Цель: воспитание нравственных качеств и развитие познавательного интереса к русскому языку. Цель: воспитание нравственных качеств и развитие познавательного интереса к русскому языку.

Задачи Обучающие: Обучающие: *познакомить ребят с детскими периодическими изданиями; *научить детей ориентироваться в страничках – рубриках газет, журналов; *формировать осмысленное восприятие авторского текста; *учить понимать смысл слов, составляя деревья – корнесловы; *обогащать словарный запас; *учить отображать действительность в символах и образах; *расширять знания об окружающей действительности. Развивающие: Развивающие: *формировать у детей умение выделять и понимать позитивную информацию; *способствовать развитию устойчивого интереса к чтению; *развивать сенсорные способности через рукотворчество. Воспитательные: Воспитательные: *создать ситуацию успешности, способствующую формированию у детей положительных эмоций; *оказывать помощь детям в преодолении психологических трудностей, в определении своих возможностей; *воспитывать чувство патриотизма, любовь к родному языку.

Особенности занятий: *проведение хоровой речевой разминки, способствующей положительному эмоциональному настрою на занятия; *вопросно – ответная форма работы, побуждающая к размышлению; *использование позитивных текстов; *работа с деревом – корнесловом; *рукотворчество, помогающее глубокому усвоению материала: рисование, изготовление поделок; *создание коллективной творческой работы как итога занятия; *театрализация отдельных этапов занятия; *музыкальное сопровождение занятий.

Оборудование, необходимое для каждого занятия: *рабочая тетрадь по основам детской журналистики для 1 класса «Дорогою Добра»; *журнал «Добрята»; *музыкальные диски; *белые листы бумаги; *цветные карандаши, фломастеры; *магнитофон; *стенд – панно «Страна юных журналистов».