Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

ФГОС: внеурочная деятельность – важнейший компонент современного образовательного процесса в школе.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
ФГОС: Организация внеурочной воспитывающей деятельности школьников.
Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Внеурочная деятельность образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов.
Особенности организации внеучебной (внеурочной) деятельности в начальной школе, как условие реализации ФГОС НОО. Г. Рубцовск г.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения.
Организационно- содержательная модель внеурочной деятельности в АМОУ СОШ п. Пола.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
Транксрипт:

Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников

Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

3 Материалы, по организации внеурочной деятельности школьников Серия «Стандарты» (начальная и основная школа )

4 Материалы, обеспечивающие реализацию стандарта Серия «Работаем по новым стандартам» (основная школа )

Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников Это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с отстающими или одаренными детьми. Часы используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения.

- Обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. Задачи:

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Физкультурно-оздоровительное Духовно-нравственное; Общеинтеллектуальное Общекультурное; Социальное; Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество Спортивно-оздоровительная деятельность; Туристско-краеведческая деятельность.

Формы проведения занятий творческие объединения(кружки), секции, КВН, викторины, олимпиады, конкурсы, соревнования и т.д. Праздники, акции Общественно полезная практика Экскурсии Круглый стол

Внеурочная деятельность (направление) I классыII классы Физкультурно-оздоровительноеРукопашный бой«Я- турист» Духовно-нравственноеМир, в котором я живу Общеинтеллектуальное Занимательный английский. Удивительный мир слов и книг Общекультурное Класс эстет.развития Кукольный театр Танцы Детская йога Умелые ручки Класс эстетического развития Кукольный театр Хоровое пение Социальное Экономика В мире интересногоВсе цвета, кроме черного

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).