ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: проблемы и перспективы развития в Новосибирской области» Новосибирск – Самара
ПланируемыерезультатыУчебныйпланПрограммадуховно-нравственноговоспитанияПрограммаформированиякультурыЗОЖПрограммаразвитияУУДПрограммыпоучебнымпредметамПрограммакоррекционнойработыСистемаоценки
коррекционно- развивающая работа Вариант 2 цензовый уровень образования (ОУ) Вариант 1 цензовый уровень образования (СКОУ) Вариант 4 социальные навыки и элементы общего образования КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, сопоставимое по уровню и срокам овладения с образованием нормально развивающихся сверстников ФГОС воспитательная работа фундаментальное ядро образования Вариант 3 образование ниже цензового уровня Социально- адаптационная работа возможность обучения вместе с близкими людьми на протяжении всего школьного возраста ОСНОВНЫМ НАВЫКАМ ЖИЗНИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ УСЛОВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЕГО РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРИ КОТОРЫХ ОН СМОГ БЫ НАУЧИТЬСЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ БАБАРЬЕРЫ, ПОЗИТИВНО ВЫСТРАИВАЯ СВОЁ БУДУЩЕЕ система специального образования
комплект диагностических средств УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ Я РАСТУ ТЕХНОЛОГИИ сотрудничества учебники ОБРАЗОВАНИЕ через всю жизнь
методический комментарий к проведению занятий народные и авторские сказки сказки В. Сутеева комплексные разноуровневые задания
максимально доступен : исключающий непонимание и неверное толкование, компактный, «открывающий» результат (что смогут делать) универсальный,
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ в 1 – 4 классах
чтение сказок приобретение социального знания знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения и пр. получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества тренинг
дети со сложным дефектом в СКОУ, ДОУ компенсирующего вида; дети с ОВЗ в учреждениях массового образования; педагоги СКОУ (работа с новыми категориями детей); педагоги массовых учреждений (работа с детьми с ОВЗ); руководители образовательных учреждений разных типов и видов; родители детей, испытывающих трудности в обучении
Подготовка по востребованным на современном рынке труда рабочим специальностям обеспечивает трудоустройство выпускников с интеллектуальными нарушениями в сложной экономической ситуации ПОДГОТОВКА МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА: персонал для баклабораторий младший медицинский персонал помощники садоводов помощники по хозяйству
учебно – методические пособия монографии
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСОБИЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА
поезд 2020 уже пришел на станцию «Образование» п о е з д у ж е п р и ш е л н а с т а н ц и ю « О б р а з о в а н и е » 2 0 закончат школу как раз в 2020 первоклассники, которые сели за парты 1 сентября 2009 года, ИЗДАТЕЛЬСТВО «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. САМАРА, а/я (846) 270 – 57 – 93 ИЗДАТЕЛЬСТВО «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. САМАРА, а/я (846) 270 – 57 – 93