Образовательная система « Школа 2100»
Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21
Что образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям Обеспечит увлекательный учебный процесс. Сохранит радость детства и здоровье. Раскроет индивидуальность Вашего ребенка. Вырастит его как самостоятельную личность. Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать. Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля - т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.
Преемственность Цели Содержание Технологии Авторы соблюдают преемственность начальной школы с дошкольным образованием и основной школы.
Единый комплект учебников Самообразование ЕДИНЫЕ руководители АВТОРСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ УЧЕБНИКОВ И ПОСОБИЙ от ДОУ до 11 класса Русский язык и литература – Р.Н.Бунеев и Е.В.Бунеева История и обществознание – Д.Д.Данилов Естествознание – А.А.Вахрушев Математика – С.А.Козлова Информатика – А.В.Горячев Искусство и технология – О.А.Куревина Дошкольное образование – О.В.Чиндилова
Содержание учебников в « Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса : Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» МИНИ должны усвоить все ученики МАКСИ предлагаем Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик развивается Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория Контрольные работы
Три этапа работы с текстом 1) До чтения текста - просмотровое чтение. Результат: предвосхищение чтения, создания мотива для чтения 2) Во время чтения текста - изучающее чтение. Результат: вычитывание не только содержания, но и подтекста, своё понимание текста. 3) После чтения текста - формулирование его главной мысли. Результат: понимание авторского смысла, присвоение авторского замысла. Технология продуктивного чтения Цель – понимание текстов. Главное средство – активные приемы на трех этапах работы с текстом
Учебники по обучению грамоте Учебники рассчитаны на разный уровень подготовки. Включены материалы вводного курса русского языка. Успешная работа с читающими и не читающими детьми.
Математика Интересные задания разного уровня сложности. Работа с понятными математическими моделями и схемами. Привлекают внимание любознательных детей задания со звездочкой: лабиринты, шифровки. Работая с учебником, дети ощущают себя в центре игровой ситуации, участвуют в диалоге и с авторами учебника, и с персонажами.
Дети учатся строить логические цепочки, устанавливают взаимосвязи, делают выводы и доказывают не только на основе текста, но и на основе богатого иллюстративного материала. Каждый найдет для себя что-то интересное. Сложный материал для понимания и осмысления школьниками изложен в доступной форме. Творческие задания побуждают учеников открывать знания. Окружающий мир
Д етская риторика и информатика Цели : Развитие коммуникативных способностей Развитие логического и творческого мышления Развитие умения находить нужную информацию
Личный ежедневник первоклассника Дневник помогает ребенку оценить свою роль как ученика, организованной личности, одноклассника, друга. Учитель и родитель могут отследить продвижение и развитие ребенка. Вовремя оказать ему помощь не только в учебе но и в общении.
Внеурочная деятельность Горячев А.В., Иглина Н.И. «Всё узнаю, всё смогу» Пособие по проектной деятельности Генералова И.А. Театр. 2-й класс. Дубова М. В Организация проектной деятельности младших школьников Степанова О.А. Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Внеклассное чтение