Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, любить тех, кому преподаешь Ярмонова Людмила Ивановна учитель начальных классов МКОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Advertisements

Деева Алла Петровна Образование высшее Закончила Борисоглебский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Павлова Зинаида Александровна г. Почетный работник общего образования Российской Федерации.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Развитие творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской.
Учитель русского языка и литературы МКОУ Караяшниковская СОШ Ольховатский район Окончила Воронежский государственный университет 2006 г. Педагогический.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ РЕПЬЕВСКАЯ СОШ ДОМАНОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА.
МКОУ Репьевская СОШ учитель начальных классов, основ православной культуры Педагогическое кредо: « Ребенку можно внушить все, что угодно, не он будет отвечать,
Пануриной Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей квалификационной категории высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Сушко Галина Петровна учитель начальных классов МКОУ Ольховатская СОШ Формирование ключевых компетенций учащихся начальных классов Цель: создание условий.
Воробьева Елена Анатольевна Учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей начальных классов.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Транксрипт:

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, любить тех, кому преподаешь Ярмонова Людмила Ивановна учитель начальных классов МКОУ Репьевская СОШ Репьевского района Воронежской области Образование: высшее, окончила в 1988 году Белгородский педагогический институт им. Ольминского Педагогический стаж 25 лет Квалификационная категория – высшая Награждена в 2008 году Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации С 2006 года – руководитель РМО учителей начальных классов

Мудрым никто не родился, а научился Мои педагогические ценности: - внедрение новых технологий, реализация личностно- ориентированного обучения; -максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке; -занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока; -развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения; -различные формы групповой работы на уроке, проектно- исследовательская деятельность; -дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям; -развитие информационной культуры.

Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю Областная (в рамках Всероссийской) заочная олимпиада «Созвездие 2010» научно-исследовательских и учебно- исследовательских проектов детей и молодёжи по проблеме защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос» (2010, Лысенко Настя, 3 место) Региональный конкурс образовательных телекоммуникационных проектов «Новогодний калейдоскоп» Команда «Новогодние бурундучки»:(2011, 2 место) Проектируют средства Оценивают результаты и корректируют действия Ставят цели Основные позиции проектной деятельности

Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием МЫ ВМЕСТЕ: ученики + семья + школа Работа по формированию дружного детского коллектива. Способствование максимальной занятости учащихся во внеурочное время. Охрана здоровья учащихся. Гражданское воспитание, воспитание любви к родному краю. Воспитание уважения к труду. Формирование интересов, склонностей, предпочтений.

Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян

Уча других, мы учимся сами 2011 г. ВГПУ Актуальные вопросы педагогики и методики начального образования в свете требований ФГОС НОО 2011 г. ВОИПКиПРО Духовно-нравственное просвещение 2011 г. ВОИПКиПРО «ИКТ-составляющая ФГОС в начальном образовании» (очно-заочные). Защитила свою работу по теме «Проект-это здорово!» («Образ осени в литературе, музыке, живописи», 4 класс, чтение ) г. ВИВТ Современные информационные технологии в образовательном процессе 2012 г. Курсовая подготовка педагогических работников, принимающих участие в осуществлении дистанционного обучения Проблема, по которой я работаю:«Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом». Организация работы районного методического объединения учителей начальных классов «Внедрение Стандартов второго поколения в практику начальной школы.» 2010г. мастер-класс интегрированный урок «В гости к зиме» (окружающий мир, русский язык) году – исследовательская работа и статья в районной газете о замечательном человеке и педагоге, ветеране педагогического труда, о моей первой учительнице, Коржовой В.Т. С этой работой участвовала в областном конкурсе на лучший материал об учителе, вышедший в периодическом издании 2012г Областной семинар «Формирование метапредметных и личностных УУД в начальной школе»

Выпускники 4 класса, окончившие начальную школу на «отлично» и «хорошо», подтверждают свои знания и в 5 классе. Мои выпускники часто приходят ко мне после уроков, делятся своими успехами и неудачами, рассказывают о своих планах на будущее, просят совета в трудных ситуациях. Они принимают участие в подготовке внеклассных мероприятий, а иногда проводят сами по своему сценарию. Это наши шефы. Малыши всегда их ждут и рады каждой встрече с ними. Я рада, что дети, которых я учила, не забывают меня и во всём помогают. Это я, считаю, самым главным достижением своей педагогической деятельности. В 2011 году из 22 выпускников 14 окончили на «4» и «5», в том числе 4 – с серебряной медалью, все поступили в вузы и средние специальные заведения. Взрослая жизнь на порог к вам пришла… Школы ты средней теперь ученик, Пусть лишь с пятерками будет дневник !