Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, любить тех, кому преподаешь Ярмонова Людмила Ивановна учитель начальных классов МКОУ Репьевская СОШ Репьевского района Воронежской области Образование: высшее, окончила в 1988 году Белгородский педагогический институт им. Ольминского Педагогический стаж 25 лет Квалификационная категория – высшая Награждена в 2008 году Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации С 2006 года – руководитель РМО учителей начальных классов
Мудрым никто не родился, а научился Мои педагогические ценности: - внедрение новых технологий, реализация личностно- ориентированного обучения; -максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке; -занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока; -развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения; -различные формы групповой работы на уроке, проектно- исследовательская деятельность; -дифференциация учащихся по учебным возможностям, интересам, способностям и склонностям; -развитие информационной культуры.
Настоящий ученик учится развивать неизвестное с помощью известного и тем самым приближается к учителю Областная (в рамках Всероссийской) заочная олимпиада «Созвездие 2010» научно-исследовательских и учебно- исследовательских проектов детей и молодёжи по проблеме защиты окружающей среды «Человек – Земля – Космос» (2010, Лысенко Настя, 3 место) Региональный конкурс образовательных телекоммуникационных проектов «Новогодний калейдоскоп» Команда «Новогодние бурундучки»:(2011, 2 место) Проектируют средства Оценивают результаты и корректируют действия Ставят цели Основные позиции проектной деятельности
Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием МЫ ВМЕСТЕ: ученики + семья + школа Работа по формированию дружного детского коллектива. Способствование максимальной занятости учащихся во внеурочное время. Охрана здоровья учащихся. Гражданское воспитание, воспитание любви к родному краю. Воспитание уважения к труду. Формирование интересов, склонностей, предпочтений.
Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян
Уча других, мы учимся сами 2011 г. ВГПУ Актуальные вопросы педагогики и методики начального образования в свете требований ФГОС НОО 2011 г. ВОИПКиПРО Духовно-нравственное просвещение 2011 г. ВОИПКиПРО «ИКТ-составляющая ФГОС в начальном образовании» (очно-заочные). Защитила свою работу по теме «Проект-это здорово!» («Образ осени в литературе, музыке, живописи», 4 класс, чтение ) г. ВИВТ Современные информационные технологии в образовательном процессе 2012 г. Курсовая подготовка педагогических работников, принимающих участие в осуществлении дистанционного обучения Проблема, по которой я работаю:«Формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности учащихся в процессе работы над проектом». Организация работы районного методического объединения учителей начальных классов «Внедрение Стандартов второго поколения в практику начальной школы.» 2010г. мастер-класс интегрированный урок «В гости к зиме» (окружающий мир, русский язык) году – исследовательская работа и статья в районной газете о замечательном человеке и педагоге, ветеране педагогического труда, о моей первой учительнице, Коржовой В.Т. С этой работой участвовала в областном конкурсе на лучший материал об учителе, вышедший в периодическом издании 2012г Областной семинар «Формирование метапредметных и личностных УУД в начальной школе»
Выпускники 4 класса, окончившие начальную школу на «отлично» и «хорошо», подтверждают свои знания и в 5 классе. Мои выпускники часто приходят ко мне после уроков, делятся своими успехами и неудачами, рассказывают о своих планах на будущее, просят совета в трудных ситуациях. Они принимают участие в подготовке внеклассных мероприятий, а иногда проводят сами по своему сценарию. Это наши шефы. Малыши всегда их ждут и рады каждой встрече с ними. Я рада, что дети, которых я учила, не забывают меня и во всём помогают. Это я, считаю, самым главным достижением своей педагогической деятельности. В 2011 году из 22 выпускников 14 окончили на «4» и «5», в том числе 4 – с серебряной медалью, все поступили в вузы и средние специальные заведения. Взрослая жизнь на порог к вам пришла… Школы ты средней теперь ученик, Пусть лишь с пятерками будет дневник !