Участники : 50 пилотных школ, 135 классов, 700 педагогов. ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основные направления работы Введение ФГОС ОООВведение ФГОС СОО Участники : 8 муниципальных образований, 35 пилотных школ, 76 классов, 450 педагогов.
Направления проектирования Образовательные результаты Учебный план Организация учебного проектирования и учебного исследования учащихся Инфраструктурные изменения
результатыусловияресурсы ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основная образовательная программа
1 личностные результаты 2 метапредметные результаты 3 предметные результаты 30% неурочное пр - во внеурочное пр - во 70% урочное пр - во как подросток замечает свое взросление ? как решаются задачи возраста ? какой педагог так может работать ? как должно быть устроено пространство ? как подросток замечает свое взросление ? как решаются задачи возраста ? какой педагог так может работать ? как должно быть устроено пространство ? возраст какая ? в каких формах ? в каких помещениях / местах ? какой педагог это может делать ? какая ? в каких формах ? в каких помещениях / местах ? какой педагог это может делать ? деятельность
ООП = целостное образовательное пространство 30% неурочное пр - во внеурочное пр - во 70% урочное пр - во ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ООП = целостное образовательное пространство
Первые результаты Разработаны ООП ООО Введены в процесс обучения учебное исследование и учебное проектирование Организовано учебное пространство в соответствии с ФГОС Разработаны модели внеурочной деятельности
ДОКУМЕНТ ПРАКТИКА Экспертиза как механизм развития
Основная деятельность Центра Аккумулирование и изучение нормативных документов, обеспечивающих организацию и введение ФГОС Информационное обеспечение по вопросам подготовки и введения ФГОС Разработка программно - методических материалов с целью обеспечения ими команд пилотных школ на территории Красноярского края
Основная деятельность Центра Координация разработок примерных основных образовательных программ Организация и проведение семинаров и мероприятий по вопросам подготовки и введения ФГОС Разработка механизмов взаимодействия муниципалитетов, обеспечивающих введение ФГОС Содействие сетевому взаимодействию образовательных учреждений Красноярского края по вопросам подготовки и введения ФГОС
Основная деятельность Центра Подготовка методических разработок по подготовке и введению ФГОС Координация страницы на сайте, посвященной введению ФГОС Проведение консультаций по вопросам подготовки к введению ФГОС Подготовка ежегодного аналитического отчета о состоянии дел в Красноярском крае по подготовке к введению ФГОС среднего ( полного ) общего образования в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.
цели результаты работа