Шумилов Павел twitter.com/svadbann 1-й поинт, 9 апреля 2010, Нижний Новгород
Какую проблему решает продукт? Поиск кафе, фотографа, лимузина, платья, букета и т.п. Целевая аудитория – молодожены и профессионалы свадебного бизнеса.
Рекламная Бизнес-модель В каталоге – 7 тыс.руб в год + приоритетные позиции + баннерная реклама.
Размер рынка. Конкуренты. Рынок зародился с появлением нас. Конкуренция есть, но мы в лидерах. «Отъедаем» долю у свадебных журналов.
Команда Директор компании. Мальцева Ольга. Тех.директор. Павел Шумилов Программист. А.Белелина Дизайнер. М. Симакова. Менеджер. Д. Овчинникова Ага, в малине ;)
Предложение целевой аудитории питча Партнерам Хотим сервисы, которые помогут нам в работе с клиентами и пользователями. Экспертам Как мы можем еще зарабатывать? Стоит ли делать экспансию в другие регионы?