СитиГИД Новый алгоритм учета «пробок» ООО «МИТ» ПРОБКИ 2 Москва, 2010
Пробки- основной навигационный факторПробки- основной навигационный фактор
Использование принципа обратной связи – данные о движении поступают от автомобильных навигаторов СитиГИД –
История n 2006 год. МИТ (Мобильные Информационные Технологии) запускают проект ПРОБКИ.НЕТ в Санкт- Петербурге n Распространение проекта в РФ n Создание аналогичных проектов другими компаниями n 2010 МИТ получает патент РФ. n 2010 МИТ переходит к технологии ПРОБКИ.НЕТ 2
«пробки»
С-ПЕТЕРБУРГ МОСКВА Нижний Новгород РОСТОВ-НА-ДОНУ САМАРА
Промежуточные итоги n Более активных абонентов ежедневно n Более активных абонентов ежемесячно n Москва – точность идентификации 70% n С-Петербург – точность идентификации 90% n Более получают данные n Интернет аудитория более
«Пробка» - векторная величина, а не скалярная
n Нужна статистика n Статистика должна быть векторной
Эффективность по времени от 5 до 50 % Более высокая оптимальность в ночное время Более высокая оптимальность в режиме выходного дня Индивидуальная настройка перекрестков Результат внедрения
Учет времени действия знаков Учет текущих маршрутов Использование данных о режиме работы светофоров Перспектива – переход к динамическим моделям и алгоритмам
Спасибо за внимание !