Тема 7 Выставочная работа Технология и организация экскурсионно-выставочной деятельности 10010365 «Социально-культурный сервис и туризм», 08050263 «Экономика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды выставочных мероприятий в туризме. Их цели и задачи Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Advertisements

Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Безруков И.С.1 Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков И.С., д.э.н.,профессор кафедры.
Торгово- э кономическое представительство РСО – Алания в г. Москва План развития на 2011 год.
Планирование аудиторской проверки Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВЫСТАВКИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ к.э.н, профессор Волкодавова Е.В. аспирант.
Технология и организация гостиничных услуг «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятиях туризма и.
Виды,цели и задачи аудита Кафедра «Бухгалтерского учета и аудита» Преподаватель: Василенко Марина Евгеньевна.
Безруков И.С. 1 МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ Международный маркетинг Международный маркетинг Институт Международного Бизнеса и Экономики Безруков.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Тема 2. Методологические основы технического регулирования Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Тема 9 «Организация процесса оценки. Составление отчета об оценке объекта недвижимости» «Оценка недвижимости» Специальности: Экономика и управление.
Тема 1. Введение в планирование Кафедра Менеджмента Рукавицына М.Н., доцент.
ОЦЕНКА БИЗНЕСА Кафедра: Экономики и менеджмента Преподаватель: Батурина Ольга Андреевна.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Тема 2 Основные понятия и классификация туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Тема 10. Аккредитация Кафедра ТВЭ Преподаватель: Стукун Валентина Павловна.
Транксрипт:

Тема 7 Выставочная работа Технология и организация экскурсионно-выставочной деятельности «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства», «Туризм» Институт сервиса, моды и дизайна Кафедра туризма и гостинично- ресторанного бизнеса Ильяшенко Елена Сергеевна

План лекции Классификация и организация выставок Выставочная экспозиция Выставочная экскурсия

Художественные выставки: XV – XVI вв.( Италия, Голландия, Фландрия) XVII в.-королевская академия художеств в Париже Промышленные выставки: 1761 г. в Лондоне (земледельческих машин) 1763 г г. в Германии (образцы мануфактур) 1849 г.в Лондоне была открыта первая международная выставка Учебный материал История выставочной деятельности

В России 1829 г.в Петербурге (мануфактурная) С 1849 г. каждые четыре года устраивались всероссийские промышленные выставки 1872 г.в Москве (научно – образовательная политехническая выставка) 1850 г.1860-всероссийские сельскохозяйственные выставки 1935 г.-ВСХВ г.-ВДНХ г.ГАО ВВЦ 1928 г.- Конвенция о международных выставках(Париж) Учебный материал История выставочной деятельности

50 – 60 г.- экономический бум ( цель-демонстрация произведенных товаров и услуг) 70 г. –рынок продавцов сменяется рынком покупателей ( маркетинговая концепция) 80 г. –этап коммуникаций (расширение связей с использованием технических средств) 90 г. –период интеграции (имидж фирмы) Учебный материал Этапы и тенденции в мировом выставочном бизнесе

ВЫСТАВКА (Exhibition,Ausstellung Exposision)- регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения,где экспоненты представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, которые реализуются на основе выставочных образцов Учебный материал Формы выставочной деятельности:

ЯРМАРКА (Trade Fair,Messe, Fiore) Рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где экспоненты представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей, или же информируют потребителя с целью содействия сбыту товаров. Учебный материал

По видам участников ( территориальный критерий, статус) Международные (иностранные экспоненты составляют не менее 10% от числа отечественных участников выставки, и не менее 5%-иностранные посетители и специалисты) Национальные (проводятся внутри станы и за рубежом с целью демонстрации продукции национального производства и стимулирования ее сбыта) Межрегиональные (представляют продукцию и услуги, предлагаемые производителями нескольких регионов) Местные (региональные)- (в определенном регионе) Учебный материал

По тематическому критерию (по виду предложения) Универсальные ( комплекс товаров как потребительского так и промышленного значения) Межотраслевые ( развитая форма универсальных) Отраслевые ( специализированные) (отражаются процессы и изменения, происходящие на рынке определенной отрасли и определяется направление и темп будущего развития и ценовая политика) Учебный материал Классификация выставок

Союз международных ярмарок UFI (1925 г.) Бордо Брюсель Будапешт Валенсия Вена Гданьск Загреб Кельн Лион Учебный материал Международные выставки- ярмарки Львов Люблин Лейпциг Милан Нижний Новгород Париж Франкфурт

По Отраслевому признаку: А- Универсальные Б - Специализированные Учебный материал 1964 г. Стокгольмский Конгресс Международного союза ярмарок

По уровню значимости: Всемирные выставки Международные Национальные Региональные Внутрирегиональные Местные частные Учебный материал

По месту проведения: Проводящиеся внутри страны ( региона) Проводящиеся за рубежом ( пределами региона) Учебный материал

По способу проведения oПеременным местом проведения oПередвижные o( плавучие, железнодорожные) Учебный материал

По частоте проведения Периодические ( каждые 2-3 года) Ежегодные сезонные Учебный материал

По целям организации выставки Выставки, нацеленные на осуществление продаж – заказов Информационные ( ознакомительные0 Проводимые в целях развития коммуникаций, контактов Учебный материал

По характеру посетителей Направленные на специалистов На массового посетителя смешанные Учебный материал

Выставки по целям проведения: Торговые или рекламные Информационно-ознакомительные Учебный материал

Выставки по периодичности проведения: Регулярные Нерегулярные Постоянно действующие Учебный материал

Выставки по содержанию представленных экспонатов: Универсальные Многоотраслевые Отраслевые Специализированные Учебный материал

Основные международные туристские выставки. сайт « Exhibition Round the World Web» Крупнейшая туристская выставка и биржа в Европе - ITB(Берлин, Германия) –март; Всемирная туристская ярмарка в Лондоне (WTB) -ноябрь Крупнейшая выставка тур. индустрии северо- западного региона Европы -MATKA, в Хельсинке Выставка FITUR (Мадрид) предлагает туристский продукт - испанский и латиноамериканский ( январь) Выставка «Экспо -2000» проходила в Германии Первая российская туристская выставка национального масштаба – Интурмаркет В пятерку самых крупных туристских ярмарок вошла- MITT ( Московская международная выставка « Путешествие и туризм» - март (с 1994 г.) По объемам проведения за 2000 год выставочных мероприятий в РФ выделяют-)-ЗАО « Экспоцентр» Отраслевые выставки -Курорты и туризм ( Сочи) Учебный материал

Субъекты выставочно-ярмарочной деятельности. Предприятия – организаторы выставки Предприятия, обеспечивающие выставочно ярмарочную деятельность Предприятия, предоставляющие выставочную площадь Экспоненты Потребители выставочного продукта Учебный материал

Цель участия в выставке. Представление фирмы Представление продукции фирмы Расширение числа клиентов Внедрение нового продукта на рынок Определение возможного спроса на новый продукт Поиск новых деловых партнеров Формирование имиджа фирмы Заключение контрактов Учебный материал

Мероприятия подготовки к участию в выставке: Заявка Заключение договора с оргкомитетом Изготовление рекламных материалов Изготовление информационных материалов Планирование проведения выставки Учебный материал

Мероприятия успешного проведения выставки: Аренда выставочной площади Монтаж и оборудование стенда Наполнение и декорирование стенда Разработка анкеты для опроса посетителей Подготовка выставочного персонала Организация брифингов, пресс-конференций, показов Приглашение деловых партнеров Учебный материал

Предварительной подготовки Работа на выставочном стенде Послевыставочная работа ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОСТОИТ ИЗ: Учебный материал

Организационный выставочный комитет (во Владивостоке- ВЦ «Приморье – Экспо») Обязанности: 1. Выбор места, организация территории и строительства выставки 2. Установление времени открытия и продолжительности работы выставки 3. Разработка условий для отбора участников выставки 4. Популяризация этих условий 5. Разработка анкет и заявлений 6.Организация отбора экспонатов 7.Составление тематического плана выставки 8.Организация экскурсионной и лекционной работы Учебный материал

Предварительная подготовка участия в выставке турфирмы: Выбор выставки для участия в ней Определение целей участия в выставке Планирование бюджета Подготовка рекламно – информационных материалов Подготовка и планирование работы персонала на выставке Учебный материал

Российские туристские выставки: «MITT» ( Москва) «Отдых» (Москва) «Курорты и туризм» (Сочи) «Всеросийская ярмарка путевок детского и семейного отдыха» (Анапа) «Турсиб. Спортсиб» (Новосибирск) «Енисей» (Красноярск) «Янтур» (Калининград) «Invetex»(Санкт – Петербург) «Дальтур»(Владивосток) «Байкал –Тур»(Иркутск) «Туризм» (Нижний Новгород) Учебный материал

Работа во время выставки Работа персонала на стенде Проведение рекламно – имиджевых мероприятий: -привлечение посетителей выставки на стенд (полная информация о продуктах и услуге) -Учет и анализ побывавших на стенде посетителей --сбор и обобщение отзывов посетителей о предлагаемых продуктах и услугах -Организация и участие в пресс- конференциях, встречах Учебный материал

Место стенда на выставке: Стенд – образ предприятия экспонента в миниатюре. Размеры стенда ( расположение) Выставочная экспозиция ЗОНЫ: - публичная - рабочая - служебная Учебный материал

Тип стенда: стенды, расположенные в закрытом помещении: -Линейный стенд -Угловой -« Полуостров» -«Остров» - «Сквозной» -«Визави» Учебный материал

стенды, расположенные на открытом воздухе ( в случае крупногабаритных экспонатов) Учебный материал

Возможности выставки Реакция посетителей позволяет быстро определить восприятие нового товара Облегчается обмен опытом и переговоры Поддерживать контакт с постоянными клиентами Учебный материал

Работа после выставки Организационная (с учетом полученных визиток) -Классификация и оценка соглашений; -Активизация предприятия для выполнения полученных заказов; -Рассылка факсов и писем с благодарностью важным клиентам; -Переговоры о следующих встречах. Коммерческая (проработать каталог выставки и отправить коммерческие предложения и запросы тем фирмам, с которыми не удалось встретиться во время выставки) Учебный материал

Оценка участия - Сметные и реальные расходы по участию -Расходы на рекламу (эффект резонанса) -Впечатление,произвнденное стендом -Эффективность работы персонала и соответствующие результаты по другим стендам -Оценка состава посетителей -Заказы, полученные в результате работы стенда Учебный материал

Список рекомендуемой литературы Основная литература: 1.Александрова А.Ю. Международный туризм./А. Ю. Александрова.Учебник –М.:Аспект Пресс, с. 2. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. /Я. Г. Кристотакис - М.: Ось-89, с. 3.Косицкая Г.И. Выставки отправляются в путь. (Б-чка выставочного работника ВДНХ СССР). М., с. 4.Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», с. 5.Подготовка и поставка экспонатов для демонстрации на межотраслевых выставках / Сост. Г.В. Лобанов. М., с. 6. Стив Миллер Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, с.

Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов.