Маркетинг сегодня и завтра Нижний Новгород,
Часть 1. Мантры
Мантра 1. Сокращение издержек
Из диалога в ТПП «Сократили всю рекламу и всех продажников, а фирма все равно загибается…»
Мантра 2. Эффективность
Как это по-нашему Платим в два раза меньше, спрашиваем в два раза больше.
Мантра 3. О смысле
Диалог с наставником -Отец мой, я правильно живу? -Правильно, сын мой. Но зря.
Часть 2. Тренды
Будущее медиа и Будущие медиа Телевидение не убило кино Торренты тоже его не убьют… …но не пользоваться ими уже странно
Конвергенция медиа Первичность контента Скорость и универсальность Адаптивность Мультимедийность Персонализация
Все - медиа Фильмы, игры, мобильники Майки, феньки, гайды Транспорт, деревья, окружающая среда Человеческое тело, скопления людей Все что угодно
Приватизация медиа Корпоративные медиа Событийные медиа Ситуативные медиа Бренд-медиа БД-медиа On-demaind медиа
Homo medias Четвертая-больше-не-власть Гибкость в коммуникациях Критический взгляд медиа = канал продаж
Интернет-торговля … занимается нами, даже если мы не занимаемся ей!
Влияние e-commerce Снижение и выравнивание наценок Аукционная модель «Длинный хвост» «Смерть» консультанта Конец власти розницы
Взаимоотношения …От доли рынка – к доле кошелька
Развитие CRM Пересчитайте клиентов! Фокус на клиенте Fast Moving Consumer GROUPS Широкое партнерство ВЗАИМО-отношения Клиентоориентированность (И.Манн)
Со-участие Собирайте друзей, а не крышки! Сделайте лицо попроще Позвольте им сделать это самим Ищите клиентов, похожих на вас
Как это, со-участие? Реальная власть потребителя B2C – C2C – C2B кастомизация Переговоры, динамическое ценообразование Комьюнитизация Партнерство и симбиоз
Виртуальная реальность … информация вместо стен
Виртуальные проекты Dream Team теперь у каждого Географическая независимость Объединение разнородных культур Объединение компетенций Новые перспективы партнерства
Виртуальные компании Географическая распределенность Цепочки создания ценности Главный актив – знания Ужесточение требований к участникам Смена приоритетов
Инновации Пейджеры… «Кодак»… Настольные компьютеры... DVD… Телевидение?.. Immersive Media Автомобили??. Tesla Motors Китайское строительство (вспомним, с чего начинала Тойота) Вы в последнем вагоне или в первом?
Константин Бакшт: Система продаж Игорь Манн: Клиентоориентированность Радислав Гандапас: Лидерство Вирт. работа Marketing PRO Еще? (рекламная пауза)
Маркетинг сегодня и завтра Александр Базанов, Нижний Новгород, (831)