Маркетинг сегодня и завтра Нижний Новгород, 22.04.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Advertisements

Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем Олег Ульянский, генеральный директор.
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Маркетинг глазами профессионалов По материалам VI Профессиональной Конференции «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ» Москва.
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
Г. Москва, 6 апреля 2010 г. ЧТО БУДЕТ, КОГДА NEW MEDIA ПЕРЕСТАНЕТ БЫТЬ ПРОСТО МОДНОЙ «ФИШКОЙ» Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
12 сентября 2007, Москва Всемирный рекламный форум «Интерактивный маркетинг – у руля» Александр Гагин, главный редактор MediaRevolution.ru Интерактивный.
Инвестиционный девелопмент Дисциплины направления Раздел I. Научные основы бизнеса и менеджмента Раздел II. Базовые профессиональные дисциплины Раздел.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
Гильдия Маркетологов. Игорь Березин Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии «О развитии рынка маркетинговых услуг в России»
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
«…В отличие от любой иной революции, ядро трансформации, которую мы переживаем теперь, связано с технологиями обработки информации и коммуникацией». Мануэль.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Транксрипт:

Маркетинг сегодня и завтра Нижний Новгород,

Часть 1. Мантры

Мантра 1. Сокращение издержек

Из диалога в ТПП «Сократили всю рекламу и всех продажников, а фирма все равно загибается…»

Мантра 2. Эффективность

Как это по-нашему Платим в два раза меньше, спрашиваем в два раза больше.

Мантра 3. О смысле

Диалог с наставником -Отец мой, я правильно живу? -Правильно, сын мой. Но зря.

Часть 2. Тренды

Будущее медиа и Будущие медиа Телевидение не убило кино Торренты тоже его не убьют… …но не пользоваться ими уже странно

Конвергенция медиа Первичность контента Скорость и универсальность Адаптивность Мультимедийность Персонализация

Все - медиа Фильмы, игры, мобильники Майки, феньки, гайды Транспорт, деревья, окружающая среда Человеческое тело, скопления людей Все что угодно

Приватизация медиа Корпоративные медиа Событийные медиа Ситуативные медиа Бренд-медиа БД-медиа On-demaind медиа

Homo medias Четвертая-больше-не-власть Гибкость в коммуникациях Критический взгляд медиа = канал продаж

Интернет-торговля … занимается нами, даже если мы не занимаемся ей!

Влияние e-commerce Снижение и выравнивание наценок Аукционная модель «Длинный хвост» «Смерть» консультанта Конец власти розницы

Взаимоотношения …От доли рынка – к доле кошелька

Развитие CRM Пересчитайте клиентов! Фокус на клиенте Fast Moving Consumer GROUPS Широкое партнерство ВЗАИМО-отношения Клиентоориентированность (И.Манн)

Со-участие Собирайте друзей, а не крышки! Сделайте лицо попроще Позвольте им сделать это самим Ищите клиентов, похожих на вас

Как это, со-участие? Реальная власть потребителя B2C – C2C – C2B кастомизация Переговоры, динамическое ценообразование Комьюнитизация Партнерство и симбиоз

Виртуальная реальность … информация вместо стен

Виртуальные проекты Dream Team теперь у каждого Географическая независимость Объединение разнородных культур Объединение компетенций Новые перспективы партнерства

Виртуальные компании Географическая распределенность Цепочки создания ценности Главный актив – знания Ужесточение требований к участникам Смена приоритетов

Инновации Пейджеры… «Кодак»… Настольные компьютеры... DVD… Телевидение?.. Immersive Media Автомобили??. Tesla Motors Китайское строительство (вспомним, с чего начинала Тойота) Вы в последнем вагоне или в первом?

Константин Бакшт: Система продаж Игорь Манн: Клиентоориентированность Радислав Гандапас: Лидерство Вирт. работа Marketing PRO Еще? (рекламная пауза)

Маркетинг сегодня и завтра Александр Базанов, Нижний Новгород, (831)