Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, 18-19 сентября 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
Advertisements

ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ «Транссибирская.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина на Первом ежегодном российском форуме по развитию стратегической инфраструктуры «Роль железнодорожного транспорта.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
Старший вице-президент ОАО «РЖД» г.Хабаровск, 4-5 октября 2011 г. V Дальневосточный экономический форум РЕШЕТНИКОВ Валерий Ильич.
«Организация перевозочного процесса на Восточном полигоне сети железных дорог ОАО «РЖД» в условиях роста объемов перевозок» Москва, 2014.
Зам. начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Рышков Антон Владимирович сентябрь 2008 г.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА «РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
СИНКИН АЛЕКСАНДР ГЕОРГИЕВИЧ Руководитель Дальневосточного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта «Развитие сети.
18-20 ноября 2009 г. Женева «Развитие транзитного потенциала Транссибирской магистрали» Начальник Департамента экономической конъюнктуры и стратегического.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
Компания «ТАТХИМТРАНС» оператор по перевозкам контейнерных грузов.
ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520»
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ НАЧАЛЬНИК ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЗАИЧЕНКО МИХАИЛ МИХАЙЛОВИЧ ОАО «Российские.
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
Транксрипт:

Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.

Структура грузооборота и пассажирооборота магистральных видов транспорта в 2006 году Грузооборот Пассажирооборот 11

ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА Находка Тюмень Екатеринбург Новосибирск Владивосток Хабаровск Забайкальск Чита Красноярск Челябинск Нижний Новгород Иркутск СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ УСКОРЕННЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ – км/сут ДВУХПУТНАЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬЮ ОКОЛО КМ 36 ТЕРМИНАЛОВ ДЛЯ РАБОТЫ С 20- И 40-ФУТОВЫМИ КОНТЕЙНЕРАМИ НА МАГИСТРАЛИ РАЗМЕЩЕНЫ Иркутск Ст.Находка-ВосточнаяПОЛЬША (12,5 сут) ФИНЛЯНДИЯ (10 сут) ГЕРМАНИЯ (14,5 сут) МОНГОЛИЯ (4,5 сут) Казахстан (8 сут) ВЕНГРИЯ (12,5 сут) Санкт-Петербург (10 сут) Ст.Забайкальск Москва (7 сут) Смоленск (9 сут) СРОКИ ДОСТАВКИ ЧЕРНОМОРСКИЕ ПОРТЫ Москва БАЛТИЙСКИЕ ПОРТЫ С.-Петербург Транссибирская магистраль – одна из наиболее оснащенных железнодорожных магистралей мира ВРЕМЯ ДОСТАВКИ КОНТЕЙНЕРОВ ОТ ПОРТОВ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ДО ЗАПАДНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ СОСТАВЛЯЕТ 11 – 12 СУТОК 22

Новые возможности для организации трансконтинентальных транзитных перевозок Полный сквозной сервис в рамках Евроазиатских транспортных коридоров Технология ускоренных блок-поездов: Сокращение времени доставки Доставка фиксированными партиями Доставка строго по расписанию Информационные технологии: Полный контроль за продвижением грузов в реальном масштабе времени – повышение сохранности Электронный обмен данными – сокращение времени доставки Совместные логистические компании: Предоставление перевозочной услуги, конкурентоспособной морскому транспорту по срокам доставки, ритмичности и цене Гармонизация транспортного права и оптимизация таможенных процедур Оформление документов в «одно окно» Увеличение зон таможенного контроля Применение унифицированной единой накладной ЦИМ/СМГС 33

Основные задачи по модернизации железнодорожной инфраструктуры Дальневосточного региона - Ликвидация ограничений пропускной способности Транссиба - Ликвидация ограничений пропускной способности Транссиба - Реконструкция железнодорожного тоннеля под рекой Амур у г. Хабаровска - Реконструкция железнодорожного тоннеля под рекой Амур у г. Хабаровска - Развитие пропускной способности БАМа - Развитие пропускной способности БАМа - Модернизация устройств электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки - Модернизация устройств электроснабжения, сигнализации, централизации и блокировки 44

Сценарии развития экономики России и железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 г. Развитие экономики Российской Федерации Энерго-сырьевой сценарий развития экономики с учетом поддержания промышленного роста, вовлечения новых месторождений природных ресурсов взамен вырабатываемых, обеспечения экономической целостности России, транспортных потребностей регионов и населения, улучшения использования транзитного потенциала страны и развития международных транспортных коридоров и направлен на обеспечение данного сценария развития страны (энерго-сырьевой) Сценарий инновационного роста за счет реализации конкурентных преимуществ российской экономики в традиционных и новых наукоемких секторах и экономике знаний (инновационный) Варианты развития железнодорожного транспорта Минимальный вариант развития Максимальный вариант развития 55

Распределение строительства новых и реконструкции существующих железнодорожных линий по федеральным округам Российской Федерации до 2030 года (максимальный вариант) Категории линийРоссийская Федерация в т.ч. Дальневосточный федеральный округ Стратегические, км Социально-значимые, км Грузообразующие, км Технологические, км Высокоскоростные, км1528- Итого Строительство дополнительных главных путей, км 6418,01569,5 Плотность железнодорожной сети в 2006 году, км/тыс. кв. км 5,01,3 Плотность железнодорожной сети в 2030 году, км/тыс. кв. км 6,192,4 Рост плотности сети 2030г./2006г., % 23,8%84,6% 66

Перспективная топология развития сети железных дорог Дальневосточного федерального округа Российской Федерации до 2030 г. (максимальный вариант) 77

Приоритеты инвестиционного развития железнодорожного транспорта в Дальневосточном федеральном округе в гг. (млрд. руб.) – 1541,4 млрд. руб. максимальный вариант – 1541,4 млрд. руб. – 1047,0 млрд. руб. минимальный вариант – 1047,0 млрд. руб. Развитие существующих объектов железнодорожного транспорта; 320,4; 31% Строительство новых железнодорожных линий; 726,6; 69% Развитие существующих объектов железнодорожного транспорта; 431,4; 28% Строительство новых железнодорожных линий; 1110,0; 72% 88