Региональная медийная реклама в Екатеринбурге Январь 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Региональная медийная реклама в Новосибирске Январь 2010.
Advertisements

2014 Федеральные охватные / Тематические пакеты. Размещение в рамках сквозного пакета 990х х400 вся Россия все разделы сайта доля трафика в «Авто»
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Як не питай, я розумiю Reach 53% 3 млн./день Оценка на основе данных Gfk и Gemius, осень 2012 ТРК Украина 1+1ЯндексICTV HTH CTБ Интер.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Mail.Ru: возможности для рекламодателя Октябрь 2007 Медийная реклама Декабрь 2009.
Медийные возможности ICQ для рекламодателей Северо-Запада.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Продвижение интернет-магазина Анастасия Вавилова Екатеринбург, 26 марта 2010г.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
2012 Кто мы? MSN ДеньгиMSN Деньги – популярный информационный канал о деньгах. MSN ДеньгиMSN Деньги – помогает читателям сориентироваться в банковских.
Медийная реклама Что такое Яндекс? 6251 Лидирующий портал России* Ноябрь 2013, дневная, недельная аудитория Поисковик 5 в мире Ноябрь 2013 Доля поиска.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Якутске» Высокая посещаемость проектов. Большой.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
6 Аукцион (RTB) от Яндекс. Real Time Bidding (RTB) – этотехнологияпокупки и продажи рекламных показов, при котором стоимость определяется в результате.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Транксрипт:

Региональная медийная реклама в Екатеринбурге Январь 2010

Какие бывают вопросы? Заданные (обычные поисковые запросы) Медийно-контекстный баннер Директ Незаданные (вопросы, на которые отвечают информеры и тематические рубрики портала) Медийная реклама Миссия Яндекса – отвечать на вопросы!

Аудитория Яндекса более 22 миллионов уникальных посетителей в день В неделю посетители Яндекса читают около 2,5 млрд. страниц Каждый месяц пользователи Яндекса получают более ответов на свои вопросы А в Екатеринбурге? Ежедневная аудитория Яндекса в Екатеринбурге более уникальных посетителей Более 56 миллионов просмотров страниц в неделю Данные на январь 2010 Яндекс в цифрах

Медийная реклама: основные задачи Охват широкой аудитории (нетаргетированая реклама) Охват аудитории, которая интересуется определенной тематикой или нишевый брендинг (тематический таргетинг) Охват аудитории с определенными социально-демографическими и географическими характеристиками (соц- дем. таргетинг, геотаргетинг)

Медийно-контекстный баннер (200*300 и 240*400), CPM= 750 руб. * Внимание, новые условия географического таргетинга! Теперь для показа медийно-контекстного баннера можно выбрать любой интересующий город (а не Федеральный округ). * Цены приведены без учёта НДС, включают сезонный коэффициент и действительны с 1 января до 31 декабря 2010 г. Медийные продукты Яндекса с региональным таргетингом ПроектБаннерПодробнее на сайте Почта (200*300) Новости (200*300) Карты (200*300) Погода (600*90) Открытки (728*90) Словари (600*60) Авто (728*90)

Специальное предложение для локальных рекламодателей Реклама с ограниченным географическим таргетингом При размещении только в одном городе (области): Специальные цены на медийную рекламу на популярных региональных проектах Яндекса: –Новости –Погода –Карты –Почта –Открытки Готовые пакеты для размещения на этих проектах со скидкой в зависимости от размера покупки. Снижение минимального заказа до 7000 рублей (с НДС).

Яндекс.Новости Первая в России служба автоматической обработки и систематизации новостей, предоставляющая главные новости дня и поиск по сообщениям сотен источников. Блок новостей Екатеринбурга Динамическое размещение. Формат 200х300

Яндекс.Новости Екатеринбург. Аудитория проекта. Аудитория проекта – уникальных пользователей в неделю Недельный трафик проекта – более показов* Большая часть аудитории новостей (данные по России) – люди в возрасте от 25 лет, преимущественно руководители и специалисты. Данные TNS Gallup Media, Екатеринбург, декабрь 2009 * Данные статистики Яндекса

Яндекс.Новости. Преимущества Широкий охват аудитории по интересам. В отличие от других новостных ресурсов, на сервисе всего один баннер и он является самым крупным графическим элементом страницы. Баннер показывается с ограничением показов одному уникальному посетителю, что позволяет не платить за лишние показы при большой глубине просмотров страниц на сервисе. Баннер показывается на страницах проекта и на сайтах рекламной сети Яндекса. Хорошо работают баннеры с «событийным» сообщением, так как отвечают формату новостей.

Яндекс.Новости. Кому подходит реклама на проекте На Яндекс.Новостях особенно эффективна реклама следующих тематик: автомобили банки, финансовые услуги недвижимость

Яндекс.Новости. Специальное предложение при показе рекламы на Екатеринбург Количество показов СРМ, руб. Стоимость пакета, руб. Продолжительность размещения 150К неделя 400К неделя, 1 или 2 недели подряд Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цены указаны без НДС При показе рекламы на несколько городов действует общая цена по прайсу: CPM = 150 руб (без НДС).

Яндекс.Новости. Специальное предложение при показе рекламы на один из крупных городов РФ Количество показов СРМ, руб. Стоимость пакета, руб. Продолжительность размещения 75К неделя 200К неделя, 1 или 2 недели подряд Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цены указаны без НДС Одновременно можно приобрести рекламу по данному предложению только в одном городе. При показе рекламы на несколько городов действует общая цена по прайсу: CPM = 150 руб (без НДС). Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Челябинск

Яндекс.Карты и Пробки Один из наиболее популярных и динамично развивающихся сервисов Яндекса Динамические показы. Формат баннера – 200х300

Яндекс.Карты и Пробки. Екатеринбург. Аудитория проекта Аудитория проекта – уникальных пользователей в неделю Недельный трафик – более показов Аудитория проекта – люди в возрасте 18 – 44 лет, более 50% посетителей - мужчины. Данные TNS Gallup Media, Екатеринбург, декабрь 2009

Яндекс.Карты и Пробки. Преимущества Охват тематической аудитории Баннер в «точке выхода». Получив нужную информацию на странице, пользователь готов идти дальше. Вероятность перехода по баннеру сильно возрастает. Возможности ограничения частоты показов уникальному пользователю больший охват аудитории Как следствие – высокая эффективность баннера!

Яндекс.Карты и Пробки. Кому подходит реклама на проекте Мобильная связь Автомобили Банки, финансовые услуги Значительную часть аудитории проекта составляют мужчины лет. Поэтому помимо рекламы автомобилей, будет эффективна реклама мобильных телефонов, компьютеров, банковских услуг.

Яндекс.Карты и Пробки. Специальное предложение при показе рекламы на Екатеринбург * CPM = 150 руб* Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цена указана без НДС При показе рекламы на несколько городов действует общая цена по прайсу: CPM= 250 руб (без НДС). *Предложение также действительно для показа рекламы в одном из следующих городов: Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Челябинск ВАЖНО: Одновременно можно приобрести рекламу по данному предложению только в одном городе.

Формат баннера – 600х90 Яндекс.Погода Один из наиболее посещаемых сервисов Яндекса. Подробный прогноз погоды в 1600 городах мира.

Яндекс.Погода. Екатеринбург. Аудитория проекта. Аудитория проекта – более уникальных пользователей в неделю Недельный рекламный трафик проекта – более показов Более половины аудитории проекта - женщины Данные TNS Gallup Media, Екатеринбург, декабрь 2009

Яндекс.Погода. Преимущества Это реклама в «точке выхода», то есть получив нужную информацию на странице, пользователь готов идти дальше. Вероятность перехода по баннеру сильно возрастает. Расположение баннера на уровне глаз, над основным контентом страницы, делает его максимально заметным. Посетители обычно просматривают не более 2 страниц на проекте. За счет небольшой частоты показов (в среднем 2 показ уникальному пользователю) повышается эффективность рекламной кампании. Как следствие – высокая эффективность баннера на проекте.

Яндекс.Погода. Кому подходит реклама на проекте Значительная часть аудитории проекта – люди в возрасте года. Поэтому реклама автомобилей, банков, отдыха- туризма, косметики и развлечений будет эффективна за счет присутствия целевой аудитории.

Яндекс.Погода. Специальное предложение при показе рекламы на Екатеринбург Количество показов СРМ, руб. Стоимость пакета, руб. Продолжительность размещения 150К неделя 400К неделя, 1 или 2 недели подряд Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цены указаны без НДС При показе рекламы на несколько городов действует общая цена по прайсу: CPM = 150 руб (без НДС).

Яндекс.Погода. Специальное предложение при показе рекламы на один из крупных городов РФ Количество показов СРМ, руб. Стоимость пакета, руб. Продолжительность размещения 75К неделя 200К неделя, 1 или 2 недели подряд Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цены указаны без НДС Одновременно можно приобрести рекламу по данному предложению только в одном городе. При показе рекламы на несколько городов действует общая цена по прайсу: CPM =150 руб (без НДС). Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Челябинск

Второй по посещаемости ресурс Яндекса после Поиска. Яндекс.Почта Динамическое размещение с возможностью ограничения частоты показов уникальным пользователям. Формат баннера – 200х300

Яндекс.Почта. Екатеринбург. Аудитория проекта Аудитория проекта – более уникальных пользователей в неделю Недельный рекламный трафик проекта – более 2,8 миллионов показов Данные TNS Gallup Media, Екатеринбург, декабрь 2009

Яндекс.Почта. Преимущества Максимально широкий охват аудитории (как у главной страницы). Только лояльная аудитория. Пользователи не против того, чтобы видеть баннер у себя в почтовом ящике (баннеры можно бесплатно отключить в настройках ящика). Баннер не отвлекает внимание пользователя от основной цели посещения сервиса чтения почты. Но его расположение рядом с зоной чтения письма позволяет задействовать как боковое зрение пользователя (когда он читает или пишет письмо), так и основное в тот момент, когда работа с почтой завершена. Поэтому в Почте хорошо работают как имиджевые баннеры, так и баннеры с конкретными предложениями (продающие).

Яндекс.Почта. Кому подходит реклама на проекте АвтомобилиНедвижимость Банки, финансовые услуги Значительную часть аудитории проекта составляют люди в возрасте года, многие из них руководители (и мужчины, и женщины). Поэтому на проекте эффективна реклама автомобилей, недвижимости, банковских услуг, отдыха, здоровья.

Яндекс.Почта. Специальное предложение при показе рекламы на Екатеринбург * Сезонные коэффициенты на предложение не распространяются Цена указана без НДС CPM = 70 руб. * Предложение также действительно для показа рекламы в одном из следующих городов: Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, Челябинск ВАЖНО: Одновременно можно приобрести рекламу по данному предложению только в одном городе.

Как повысить узнаваемость бренда в своем сегменте? Медийно-контекстный баннер (МКБ) – медийная реклама с контекстными показами. Решаемые задачи: –нишевый брендинг, –повышение узнаваемости среди интересующей аудитории, –формирование спроса в выбранном сегменте. Размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний, относящихся к одной тематике («тематические пакеты»). Суммарное количество таких запросов должно составлять не менее раз в месяц без учета геотаргетинга.

МКБ – медийный охват контекстной аудитории CPM = 750 руб. Минимальный заказ = показов* При показе на любой регион (город или область) кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Выбор географии показа теперь не ограничен федеральным округом! Цена указана без НДС. Баннер 200х300. Показывается на поиске Яндекса после блока гарантированных показов Директа и на отобранных тематических сайтах Рекламной Сети Яндекса

Региональный отдел продаж адрес: , Екатеринбург, ул. Гагарина, д. 8, офис 602 телефон: +7 (343) телефон: эл.почта: