САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ВЛАДИВОСТОК Питередет.рф Автопробег «ПИТЕР едет»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Промсвязьбанк 1 Саратов Самара Астрахань Волгоград Планируемые регионы поставки операционных стоек на объекты банка в гг. Кемерово Барнаул Тюмень.
Advertisements

м м м представленность Авоська Дешево Дикси Квартал Метро СПАР Твой Дом Стационар: 7 континент Атак Ашан Виктория Карусель Перекресток Ситистор Пятерочка.
Россия Наша великая страна! Презентация по ОСОМ Анниковой Анны Ученицы 2 «а» класса.
64 й Международный Конгресс AIESEC 2012 в России Крупнейшее международное событие, объединяющее активную молодежь из 110 стран и лидеров бизнеса со всего.
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВЕННОГО ПОДБОРА Мы – объединение профессиональных рекрутеров с богатым опытом подбора специалистов на рынке FMCG. Оперативный подбор сотрудников.
От каталога Бизнес-меню. Приятного бизнеса! Полное меню, новинки ассортимента и спецпредложения на Бизнес-меню на.
Рынок экспресс-доставки и мультиканальный ритейл 14 сентября 2012.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Общественно-политическое издание «Российская газета» - является официальным изданием, после публикации в котором вступают.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
1 Система ММЦ: прошлое, настоящее, будущее Москва
Внутрикорпоративные коммуникации – эффективный инструмент по работе с репутацией компании в кризисный период Леонид Игнат Директор по информационной политике.
Города России. Тест.. 1.Какой из перечисленных городов Поволжья является наиболее крупным по численности населения? 1) Самара 2) Волгоград 3) Тольятти.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
« Национальная служба взыскания » ( ранее Долговое агентство « Пристав ») создано в 2005 г. Сегодня мы предоставляем : Возможность бесплатного обучения.
1.Состав сети фирменных турагентств и планы по ее развитию. 2.Основные итоги работы фирменных турагентств за два года. Совещание ФТА.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
О МЕРАХ, ПРИНИМАЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РФ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН РФ РОССИЯ 2008.
ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Законодательная концепция реформирования отрасли и создание системы СРО НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ПРЕДПРИЯТИЙ ЗАНЯТЫХ В СФЕРЕ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ НАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Транксрипт:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ВЛАДИВОСТОК Питередет.рф Автопробег «ПИТЕР едет»

ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ Организация автопробега по маршруту Санкт-Петербург – Владивосток – Санкт-Петербург. Посещение 22 городов России. Организация и проведение интерактивных массовых развлекательных и познавательных мероприятий в каждом городе.

Маршрут следования Идеология автопробега Участники автопробега Мероприятия автопробега Смета

Маршрут следования

1. Санкт-Петербург 2. Великий Новгород 3. Тверь 4. Москва 5. Владимир 6. Нижний Новгород 7. Чебоксары 8. Казань 9. Набережные Челны 10. Уфа 11. Челябинск 12. Екатеринбург 13. Тюмень 14. Омск 15. Новосибирск 16. Кемерово 17. Красноярск 18. Иркутск 19. Улан-Удэ 20. Чита 21. Хабаровск 22. Владивосток

Ключевые сообщения Санкт-Петербург – молодежная Столица России Россия – едина от Санкт-Петербурга и до Владивостока (дороги есть – проехать можно) Каждый сможет проехать от Санкт-Петербурга до Владивостока и обратно Санкт-Петербург – Столица официальной и неформальной культуры Вся Россия поздравляет Санкт-Петербург с Юбилеем Санкт-Петербург – лучшее, чтобы учиться жить, развиваться и работать

ЗАДАЧИ Создание привлекательного образа Санкт-Петербурга для молодёжи регионов России Популяризация молодёжной (неформальной) культуры Санкт-Петербурга Привлечение внимания жителей регионов России к празднованию 310-летия Санкт-Петербурга Создание путеводителя по молодежным достопримечательностям России Сбор «осколков Петербурга» по всей Стране.

Участники автопробега Молодые музыканты, фаерщики и ди-джеи Фотографы и блоггеры Экскурсоводы по «неформальному» Петербургу Молодые петербуржцы Представители компаний-партнеров Сотрудники администрации Санкт-Петербурга Представители Молодежной коллегии при Губернаторе Санкт-Петербурга

Мероприятия автопробега Экскурсионный тур по «неформальным» достопримечательностям регионов Экскурсионный тур по «петербургским» местам городов и регионов Интерактивный open-air с презентацией петербургских диковин

Продукты автопробега Создание двух неформальных путеводителей по России (связанных с Санкт-Петербургом). Создание телевизионного фильма об автопробеге. Создание условий для участия жителей других регионов России в праздновании 310-летия Санкт-Петербурга.

Ожидаемые количественные результаты Более человек в Санкт-Петербурге и России получат информацию об автопробеге. Информационное обеспечение в Санкт-Петербурге: печатные издания с общим тиражом не менее экз., работа блогеров: социальные сети – паблик «Это Питер - детка», «Типичный Питер», «Петербург – столица мира», ЮТуб-канал, иные региональные паблики и пр. с общим числом подписчиков и просмотров не менее человек, телеканалы. Более жителей Санкт-Петербурга примут активное участия в организации автопробега. Более жителей регионов примут активное участие в мероприятиях автопробега.

Спасибо за внимание!