Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
Advertisements

Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Санкт-Петербург, Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
Измерение аудиторий радиостанций. Общая ситуация на рынке радио Объем аудитории Профиль аудитории Привычки слушания.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
1 Эхо Москвы: Москва, Россия, регионы Руслан Тагиев, TNS Gallup Media Москва, сентябрь 2006.
Источник: Radio Index-Москва. Апрель-Июнь 2011, Radio Index-Москва. Апрель-Июнь TNS ЮМОР FM – это 24-часовой источник позитива!!! Daily Reach ( %)
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Еженедельная и ежедневная аудитории радиостанций Самары TNS Россия. Radio Index. Самара, янв-дек 2010, All 12+ Радио «Шансон» - лидер радиослушания в.
Транксрипт:

Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011

Содержание Медиапотребление Особенности слушания радио в Н. Новгороде Рекламный рынок радио в городе

МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ

Жители Нижнего Новгорода в среднем за день …. Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, MI, 2010, 18+, бюджет времени Около 3 часов тратят на спокойный отдых дома чуть более 8 часов на сон 22 минуты на посещение магазинов и … 1 час 21 минуту на питание

При этом нижегородцы … Около 46 минут тратят на дорогу 20 минут проводят в автомобиле и … лишь 12 минут уделяют спорту Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, MI, 2010, 18+, бюджет времени

Сколько времени мы тратим на разные медиа ? В среднем около 8 часов в день Источник : TNS Россия, Россия, MI, TV Index, 2010/2, Radio Index, октябрь – декабрь 2010, 18+, затраты на медиа, TSL Universe Daily, ATV

Россия : Медиапотребление Источник : TNS Россия, Россия, (100+), MI, TV Index, 2010/2, Radio Index, октябрь – декабрь 2010, 18+, затраты на медиа, TSL Universe Daily, ATV

Нижний Новгород : 2010 vs 2009 Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, MI, TV Index, 2010, Radio Index январь – декабрь 2010, июль 2009 – июнь 2010, 18+, затраты на медиа, TSL Universe Daily, ATV

Нижний Новгород : основные изменения В 2010 году на 9 минут в день выросло время пользования Интернетом Время, которые жители города тратят на различные медиа сократилось на 28 минут Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, MI, TV Index, 2010, Radio Index январь – декабрь 2010, июль 2009 – июнь 2010, 18+, затраты на медиа, TSL Universe Daily, ATV

ОСОБЕННОСТИ СЛУШАНИЯ РАДИО В Н. НОВГОРОДЕ

Нижний Новгород : радиослушание ВозрастЧисло слушаемых станций 12 – – – среднее число слушаемых станций 62% нижегородцев 12+ слушают радио хотя бы один раз в день 2:56 средняя продолжительность слушания радио Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, Radio Index, июль 2010 – июнь 2011, 12+, Daily Reach%, TSL Universe Daily

Радиослушание : М vs Ж Мужчины 3 часа 12 минут Женщины 2 часа 44 минуты Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, Radio Index, июль 2010 – июнь 2011, 12+, TSL Universe Daily

Радиослушание : в динамике Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, Radio Index, All radio, июль 2010 – июнь 2011, январь – декабрь 2010, июль 2009 – июнь 2010, 12+, Daily reach

Радиослушание : возрастные группы лет 2 часа 17 минут года 3 часа 12 минут года 3 часа 40 минут часа 00 минут Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, Radio Index, июль 2010 – июнь 2011, 12-17, 18-34, 35-54, 55+, TSL Universe Daily

Радиослушание : в течение дня Источник: TNS Россия, Нижний Новгород, Radio Index, июль 2010 – июнь 2011, 12+, 12-16, 18-34, 35-54, 55+ AQH% 18.6%

Отношение к рекламе Радиослушание : по радиостанциям Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, Radio Index, июль 2010 – июнь 2011, 12+, Daily Reach% и тыс. чел. По правилам проекта ГТРК и Радио России разделены. Другое – радиостанции, начавшие или прекратившие свое вещание в анализируемом периоде тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел.

Структура слушателей Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, Radio Index, июль 2010 – июнь 2011, 12+, Daily Reach%. По правилам проекта ГТРК и Радио России разделены. Без учета категории Другое.

РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РАДИО В ГОРОДЕ

Нижний Новгород : Топ -7 категорий Q 5; $ 3 Q 1; $ 4 Q 6; $ 2 Q 4; $ 5 Q 9; $ 8 Q 7; $ 6 Q 18; $ 16 Q 23; $ 22 Q 20; $ 17 Q 12; $ 18 МОСКВА Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, Москва, мониторинг локальной рекламы, апрель - - сентябрь 2011.

Нижний Новгород : лидер в категориях Часы/Ювелирные изделия (28%) Сад/Огород (20%) Оборудование и материалы (17%) Продукты питания (14%) Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, мониторинг локальной рекламы, апрель - - сентябрь 2011, среди 12 городов проекта, доля в % от общего объема выходов рекламы в категории. СМИ (13%) Связь (13%) + Самара

Место в TOP Рекламодатель Доля затрат от всего лок. рынка, % 1 СТС ВОЛГА ( ТЕЛЕКОМПАНИЯ ) АГАТ ( АВТОМОБИЛИ ) БИЛАЙН ЛАДА - АВТО ( Н. Н.) БЦР MOTORS ( Н. Н.) РОСТЕЛЕКОМ 1.6 8TELE ТНТ СЕНАТ ( Н. Н.) 1.0 Нижний Новгород Нижний Новгород : топ - рекламодателей Москва Место в TOP Рекламодатель Доля затрат от всего лок. рынка, % 1 ПОЧТА РОССИИ МАТЕРИА МЕДИКА ЭЛЬДОРАДО ( СЕТЬ МАГАЗИНОВ ) РОССИЯ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ 2.2 6GLAXOSMITHKLINE2.2 7NISSAN2.1 8 ТЭСКОМ 2.0 9PEUGEOT CITROEN RUS ЦЕНТР ЗДОРОВЬЕ Источник : TNS Россия, Нижний Новгород, мониторинг локальной рекламы, апрель - - сентябрь 2011, %

Вместо выводов … На различные медиа нижегородцы, как и жители России, в среднем тратят около 8 часов в сутки, при этом на радио приходится около 3 часов. В среднем 18.6% жителей города в возрасте от 12 до 17 лет слушают радио в 14:00 В структуре категорий локального рекламного рынка г. Нижний Новгород во многом похож на структуру московского локального рекламного рынка, однако, есть и свои особенности. Так, например, 4-е категории из Топ-10, входят лишь «двадцатку» по Москве. В 5-ти рекламных категориях Нижний Новгород среди локальных рынков является лидером. В категории «Связь» город делит первую позицию с Самарой.

Спасибо за внимание !