НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление «социальная работа». О специальности: Подготовка социальных работников занимает 4 года. В профильную магистратуру поступают единицы: для практической.
Advertisements

Saint-Petersburg State University of Trade and Economics
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ».
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Кафедра международного туризма и менеджмента. Кафедра международного туризма и менеджмента была основана на географическом факультете 7 октября 1996 года.
10 лет кафедре «Маркетинг» Бабурин Владимир Александрович, Заведующий кафедрой «Маркетинг», доктор экономических наук, профессор, Заслуженный работник.
1 3 Вхождение в международный рейтинг университетов Повышение конкурентоспособности с целью формирования исследовательского университета.
Туризм сегодня – это одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. И это обуславливает потребность в высококвалифицированных кадрах.
Социальное партнерство как механизм взаимодействия: ВУЗ-работодатель.
Гуманитарный факультет Одно из ведущих подразделений АлтГТУ Насчитывает свыше 200 преподавателей и сотрудников Обучает более 500 студентов из разных стран.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Направление подготовки «Гостиничное дело»
Специальность «Социально-культурный сервис и туризм» специализация «Гостиничный сервис» КАФЕДРА «Организация и технологии в ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
Факультет психологии Государственного университета – Высшая Школа Экономики.
ТУСУР Факультеты и кафедры ТУСУРа Радиотехнический факультет ( РТФ ) Радиотехнический факультет ( РТФ ) Подготовка специалистов, бакалавров и магистров.
Кафедра Антикризисного управления Квалификация/степень выпускника: «Бакалавр менеджмента»
Транксрипт:

НОУ ВПО «ИНСТИТУТ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Кафедра «Туризма и рекламы» Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована на базе слияния кафедр «Социальных коммуникаций и технологий» и «Туризма». Обновленная кафедра специализируется на подготовке высококвалифицированных кадров в области рекламы, связи с общественностью и туризма. Готовит высококвалифицированных специалистов в области туризма и рекламы.

«Туризм и реклама» Направление «Связь с общественностью» готовит специалистов, способных выстраивать цепочки эффективных коммуникаций между властью, бизнесом и обществом, создавать яркие образы, писать речи для политиков, директоров крупнейших компаний страны. Кафедра «Туризма и Рекламы» была образована в 2011 году в результате слияния кафедр «Социальных коммуникаций и технологий» и «Туризма». В обновленном виде кафедра готовит высококвалифицированных специалистов в области рекламы, связи с общественностью и туризма. Срок освоения образовательной программы высшего профессионального образования в подготовке бакалавров по направлению Реклама и связи с общественностью при очной форме обучения составляет 4 года. Наши выпускники работают в крупнейших государственных организациях и коммерческих компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, Сибири и других городов России, а также зарубежных стран (Украина, Белоруссия, Казахстан, Германия, Франция и др.).

«Туризм и реклама» Приоритетным направлением в деятельности кафедры является разработка и внедрение инновационных форм подготовки специалистов в области рекламы и связей с общественностью, создание новых методик обучения и повышения квалификации студентов и слушателей. Преподавателями кафедры внедрены необходимые учебно-методические комплексы, способствующие эффективному освоению образовательной программы согласно государственным стандартам по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью". Кафедра поддерживает прочные связи с ведущими компаниями и вузами России, ближнего и дальнего зарубежья, развивает партнерские отношения с государственными организациями и коммерческими компаниями, работающими в сфере PR и массовых коммуникаций. Научная работа кафедры развивается по наиболее актуальным направлениям: Рекламные коммуникации Коммуникационный менеджмент Социология и психология массовых коммуникаций Менеджмент PR Взаимодействие со СМИ (медиа-рилейшнз)

«Туризм и реклама» Областью профессиональной деятельности «специалиста по туризму» является удовлетворение потребностей клиентов в услугах туристской индустрии. К видам деятельности туристской индустрии относятся: операторская и агентская деятельности (операторские и агентские услуги); гостиничная деятельность (гостиничные услуги); ресторанная деятельность (услуги общественного питания); экскурсионная деятельность (экскурсионные услуги); транспортное обслуживание; иные услуги в сфере туристской индустрии. Основная образовательная программа подготовки «специалиста по туризму» направлена на обеспечение профессиональной подготовки выпускников и воспитание в них гражданской ответственности, стремления к постоянному росту и других личностных качеств.

«Туризм и реклама» Студенты изучают два иностранных языка. Предусматриваемый объем учебных часов позволит сформировать речевые навыки и умения для успешной профессиональной деятельности в сфере туризма. В рамках данной специальности предусмотрен большой объем практики (до 37 недель), организована внеаудиторная работа (научно-исследовательская, кружковая, конференции, семинары, встречи с ведущими специалистами и т.п.), посещение международных выставок, прохождение стажировок и практик на российских предприятиях и за рубежом.

Наши выпускники работают в ряд1 - международных организациях ряд2 - государственных компаниях ряд3 - коммерческих структурах год Виды социального туризма в РФ

«Туризм и реклама»

ППС кафедры Зав. кафедры : Каширин Сергей Владимирович – к.и.н., доцент преподаватели кафедры: Воронова Антанида Александровна -кандидат политических наук, доцент Пивоваров Юрий Федорович – доктор исторических наук, профессор Скабеева Лариса Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент., руководит крупнейшей туристской фирмой в г. Москве. Холодцова Ирина Ивановна – кандидат педагогических наук, доцент; Самарина Ирина Александровна – кандидат педагогических наук; Волкова Наталья Владимировна – преподаватель Магарил Сергей Александрович- кандидат экономических наук, доцент

«Туризм и реклама» Студенты факультета считают, что есть семь причин поступить на нашу кафедру: - ты лидер по натуре, ты активен и готов изменить мир; - ты хочешь получить знания и навыки от высокопрофессиональных педагогов; - тебе интересна яркая студенческая жизнь; - ты хочешь проходить практику в государственных органах и ведущих российских компаниях; - ты хочешь, чтобы о тебе узнала вся страна; - ты хочешь иметь востребованную специальность; - ты стремишься брать от жизни все самое лучшее.

«Туризм и реклама» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ