Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 «СОВЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И НАУКЕ КТС СНГ. РЕЗУЛЬТАТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Председатель Совета, ректор Московского государственного университета путей.
Advertisements

«Реализация программ развития инновационной инфраструктуры федеральных образовательных учреждений высшего профессионального образования» Федеральное государственное.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Австрия Германия Испания Румыния Франция США Азербайджан Белоруссия Украина Китай.
1 Расширение возможностей и координации в реализации международной деятельности в рамках сетевого педагогического университета (СПУ) Проректор по международному.
О реализации государственной научно-технической политики и инновационной деятельности в научно-технической сфере Министр образования и науки Российской.
1 « Ассоциация вузов транспорта в построении единого научно-образовательного пространства транспортных и технических вузов евроазиатского континента »
Возможность адаптации зарубежного опыта в области инновационной деятельности ВУЗа зам. проректора по науке и инновациям Кузьмина С.Н.
О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ РАЗВИТИЯ ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ УНИВЕРСИТЕТА Проректор по международной политике УрФУ М.Б. Хомяков.
МОСКВА, 29 СЕНТЯБРя 2011 г. Заседание ЭГ-7по разработке «Стратегии-2020» ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ – 2020: Интернационализация высшего образования.
Пермский государственный технический университет СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ КАДРОВ И ЦЕНТРА ИННОВАЦИОННОГО.
1 Правительство Санкт-Петербурга Комитет по науке и высшей школы Государственное учреждение КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНО – ТЕХНИЧЕСКИХ И.
ЭКСПОРТ РОССИЙСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: ЗАДАЧИ И УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТНОГО ПОТЕНЦИАЛА В.А. Мау Академия народного.
The Ultimate PowerPoint Design Package Министерство образования и науки Российской Федерации Участие ведущих ученых - победителей конкурсов на получение.
БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС КАК ПЛОЩАДКА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СООБЩЕСТВА СРЕДНЕГО УРАЛА.
Академическая мобильность и экспорт образования В.А. Мау Академия народного хозяйства при Правительстве РФ.
Международный проект программы ТЕМПУС Профессиональная подготовка бакалавров и магистров по социальной психологии для работы с мигрантами в России, Украине,
Транксрипт:

Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 1

Реализация ИОП Реализация программы НИУ Командирование зарубеж По сравнению с 2009 г. - увеличение количества командируемых в 2010 г. - 1,9 раза 2

Количество иностранных граждан, обучающихся в ПГТУ Увеличение количества иностранных граждан – 4 раза 3

Иностранные граждане, обучающиеся в ПГТУ Обучение иностранных студентов по факультетам Обучение иностранных студентов в ПГТУ 4

Соглашения о сотрудничестве ПГТУ Австрия Германия Испания Румыния Франция США Азербайджан Белоруссия Украина Китай 5

Проекты Tempus-Tacis в ПГТУ TEMPUS-Tacis Введение в экологию в техническом университете. Координатор: ТУ Вены TEMPUS-Tacis Развитие педагогических инноваций технического образования в университеты России и Украины. Координатор: Московский Автомобильно-дорожный технический университет TEMPUS-Tacis Разработка магистерских программ по экологическому менеджменту. Координатор Университет Амстердама TEMPUS-Tacis Организация обучения E-Learning и развитие системы в уральском регионе. Координатор УГТУ-УПИ TEMPUS-Tacis Академическая мобильность основанная на университете уральского региона. Координатор УГТУ-УПИ 6

Федеральные и региональные проекты Постановление Правительства Российской Федерации 220 от 9 апреля 2010 г. Привлечение ведущих учёных в российские образовательные учреждения высшего профессионального образования, проводимых под руководством ведущих ученых в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования Региональная программа «300 магистров» (Постановление Правительства Пермского края 900-п от ) Финансовая поддержка государственным образовательным учреждениям высшего профессионального образования, расположенным на территории Пермского края, ведущих обучение студентов по программам магистратуры в партнерстве с образовательными учреждениями высшего профессионального образования, расположенными в зарубежных странах, подписавших соглашения о сотрудничестве с высшими учебными заведениями 7

Проблемы в организации международной деятельности Отсутствие эффективной системы обучения иностранных граждан русскому языку. Отсутствие эффективной системы мониторинга международной деятельности. Отсутствие системы взаимодействия с университетами ближнего зарубежья с целью привлечения иностранных граждан на обучение в ПГТУ. Слабое развитие контактов по системе «профессор-профессор». Языковой барьер. Недостаточная мотивация ППС подразделений в развитии международных отношений. Отсутствие бренда ПГТУ на международном уровне 8

Мероприятия Программы развития ПГТУ как НИУ Обеспечение доступа к зарубежным информационным ресурсам и базам данных по результатам интеллектуальной деятельности Мероприятие 3.2. Повышение квалификации научно-педагогических работников, научные стажировки, участие в научных конференциях и семинарах Мероприятие 4.1. Академическая мобильность научно-педагогических работников университета, привлечение для участия в образовательной и научной деятельности ведущих ученых из университетов и научных центров России и зарубежных стран Мероприятие 4.2. Создание механизмов и инфраструктуры интеграции университета и образовательных, научных, инновационных и производственных организаций, интеграции университета в международное научно-образовательное пространство Мероприятие

Механизмы интеграции в единое международное пространство 1.Сопровождение пребывания иностранных граждан на территории РФ. 2.Развитие международных программ и проектов. 3.Расширение системы альянсов с зарубежными образовательными и научно-исследовательскими организациями. 4.Развитие академической мобильности. 10

Основные направления деятельности для повышения степени интеграции ПГТУ в единое международное пространство I.Развитие НИР, реализуемых совместно с зарубежными партнерами. II.Участие в проектах с целью привлечения средств регионального и федерального бюджетов, а также внебюджетных источников. III.Развитие академической мобильности научно-педагогических кадров, студентов и аспирантов университета. IV.Коммерциализация научных разработок университета (международные патенты, базы данных (Web of Science, Scopus), центр трансфера технологий и т.д.) 11

Об интеграции ПГТУ в единое мировое научное, инновационное и образовательное пространство 12