Общие сведения о разработках Центр компьютерных железнодорожных технологий СИСТЕМЫ АВТОМАТИКИ г.Санкт-Петербург, 2009г.
Основные этапы развития ДЦ-МПК ЭЦ-МПК МПЦ-МПК АСУ АРЛМ КАС ДУ УЭП-МПК
Объекты внедрения и сотрудничества Тенгиз Шевройл (США) Аджип (Италия) Лукойл Газпромтранс Качканарский ГОК Промышленный транспортМетрополитены РФ Петербургский Самарский Екатеринбургский Нижегородский ОАО «РЖД» Октябрьская ж.д. Московская ж.д. Северная ж.д. Южно-Уральская ж.д. Красноярская ж.д. Свердловская ж.д. Забайкальская ж.д. Западно-Сибирская ж.д. Железнодорожный транспорт стран СНГ Центр управления Литовской ж.д. Казахстан Темир Жолы Минский метрополитен Сотрудничество с зарубежными компаниями
Основные проектные организации Российская Федерация: ПГУПС Ленгипротранс ГТСС Ленметрогипротранс Ленжелдорпроект Балтавтоматика Омскжелдорпроект Желдорпроект «Поволжье» и Уфимский филиал Востсибтранспроект Дальжелдорпроект Томьгипротранс Мосжелдорпроект Краноярскжелдорпроект Уралпромтранспроект Уралгопротранс Уралжелдорпроект Нижегорметропроект Белоруссия: Минскметропроект Казахстан: Алматыгипротранс Казжелдорпроект Интраском Промтранспроект
Темпы тиражирования ЭЦ-МПК на РЖД
География внедрения систем ЖАТ ЦКЖТ ПГУПС
Расход реле на стрелку
рис. 2 Структура капитальных вложений в устройства СЦБ Пректно- изыскательские работы Строительно- монтажные работы Оборудо вание СтроительныеМатериалыМонтажныеПостовоеНапольное ПостовыеНапольныеПостовыеНапольные Пуско- наладочные работы
Амортизационные отчисления Структура эксплуатационных расходов Материалы и ЗИП Затраты на электроэнергию Затраты на зарплату работников «Ш» Затраты на зарплату работников «Д» Потери в движении Прочие рис. 2
АРМ ДСП, Ладожский вокзал, Санкт-Петербург
ЭЦ-МПК Релейно-процессорная централизация Интегрируется с исполнительными схемами любых традиционных релейных ЭЦ Упрощенная исполнительная часть (до 36 реле на 1 стрелку) Встроены системы диагностики и оповещения работающих на путях
Платы контроля УМВ-64
Платы управления УДО-48
Структура СТД-МПК
Информационно-управляющая система на основе комплекса систем МПК
Структура КАС ДУ АРМы диспетчеров служб Сервер АРМ электромеханика АРМы старших диспетчеров МаршрутизаторРезервный АРМ Маршрутизатор АРМ дежурного по станции АРМы станционных служб АРМ электромеханика Нижний уровень КАС ДУ Станция Чкаловская К другим станциям
АРМ Энергодиспетчера. Петербургский метрополитен
АРМ Поездного диспетчера. Петербургский метрополитен
Обучающие системы. Кафедра УЭР. ПГУПС
Учебные и лабораторныемакеты Учебный центр каф. «УЭР» Лаборатория «Организации движения» в Петрозаводском колледже Макет ДЦНТИ, г.Москва ДвГУПС СамГУПС УрГУПС ИрГУПС ПГУ ПС
Структура УЭП–МПК ВУ-МПК: Вводные устройства источников энергии (фидеры, ДГА, аккумуляторные батареи) КРУ-МПК: Комплектное распределительное устройство гарантированного питания СБП-МПК: Система бесперебойного питания (одиночная или параллельно резервируемая) КРУ1-МПК: Комплектное распределительное устройство питания оборудования АРМ ДСП КРУ2-МПК: Комплектное распределительное устройство бесперебойного питания нагрузок СЦБ
Оборудование УЭП-МПК