Технологии будущего, спасут нам жизнь. Гете И. Как можно познать самого себя? Только в действии, но никак не в созерцании. Старайся выполнять свой долг,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Эмблема и флаг утверждены.
Advertisements

Чтобы преодолеть опасность, надо знать, чем грозит она и как ее преодолеть. Бывают мгновения, когда сама природа кажется враждебной. В. Гюго Бывают мгновения,
Без чего нельзя обойтись в наше время..?. Проект направлен расширение знаний учащихся об устройстве, назначении и возможностях использования компьютера.
Я познаю мир. Авторы проекта: Лунькова И.А. Карпова А.С. Поляков Н.Н. Презентация учителя.
Информационная культура. Вопросы темы Что такое средства массовой информации? Какими знаниями, умениями, навыками должен владеть человек в области информационных.
Глобальные особо насущные приоритетные проблемы человечества. Что нас ждет? Авторы: Кабановы С.И. и Л.Н.
Региональный центр компьютерных технологий в образовании ВОЛГОГРАД Тема учебного проекта: «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Авторы: Т асуева.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Молодежные субкультуры МХК, 9 класс. Ты отличаешься от других?
Роль информации в современном обществе. Вводная презентация учителя.
МОУ гимназия 28 Автор: учитель английского языка Богачева Нина Юрьевна Кострома 2009.
КГПИ «Четыре стихии, четыре бедствия и человек» Автор: Панюкова Татьяна.
Экология - дисциплина, которая объединяет и гуманитарное, и естественно-научное направление,формирует общую модель взаимоотношений природы, общества и.
Тема проекта : Угрозы информационной безопасности Автор: Кадигроб М.И. или : «Информационный фильтр»
МИР СИНТЕТИЧЕСКИХ ПОЛИМЕРОВ Презентация проекта Автор: Евстигнеева Л.В., учитель химии Акбулакского лицея.
Как «вершки» и «корешки» помогают людям? Автор проекта: Зайдулина М. В.
Создана она была 4 октября 1932 года и называлась общесоюзная система противопожарной обороны, а в 1961 году была переименована в гражданскую оборону.
« БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ» «ЧС ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА И ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ ОТ ИХ ПОСЛЕДСТВИЙ » приоритет должен отдаваться.
МЧС России – федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Тема проекта Давайте будем Беречь планету Во всей Вселенной похожей нету © Tjotuschkina T.A., Kuleschowa M.W.,2008.
Транксрипт:

Технологии будущего, спасут нам жизнь

Гете И. Как можно познать самого себя? Только в действии, но никак не в созерцании. Старайся выполнять свой долг, и ты сразу узнаешь, что у тебя за душой.

Автор проекта: Студент IV курса, гр.Инф-061, Воутелайнен Василий Олегович

Тема проекта: Использование компьютерных технологий при ЧС

Цели проекта: Развить личность в период юношеского возраста; Освоить систему знаний об обществе, его сферах; Развить понимание материальности мира и единства процессов, происходящих в живой и неживой природе; Воспитать гражданскую ответственность.

Научить школьников работать с различными источниками информации; Научить школьников работать с различными устройствами связи, ориентирования.

Основополагающий вопрос: Как компьютерные технологии помогут нам выжить при чрезвычайных ситуациях?

Чтобы получить ответ на наш вопрос разделим учеников на 3 группы. У каждой группы свои задачи и цели. ГруппыПроблемные вопросыУчебные вопросы Информатики Будет ли информационный голод при ЧС в нашем регионе? Сможет ли компьютер спрогнозировать стихийное бедствие? Как с помощью компьютерных технологий можно быть информированным о ЧС? ОБЖ Сможем ли мы избежать ЧС с помощью компьютерных технологий? Как себя вести при ЧС? Биологи (экология) Сможет ли компьютер спрогнозировать стихийное бедствие? Какие виды ЧС особенно актуальны для нашего региона? Какие минимальные знания нужно знать при ЧС в нашем регионе?

Чтобы ответить на поставленные вопросы, нужно: Собрать информацию из различных источников о компьютерных технологиях, которые можно использовать при ЧС; Узнать какие виды ЧС актуальны для нашего региона; Сделать опрос: «Какое стихийное бедствие больше всего вы боитесь?»; Узнать что такое «информационный голод» и будет ли он уместен при ЧС в Камчатском крае;

Какие последствия «информационного голода» могут негативно отразиться на жителях Камчатки; Узнать какие наиболее «опасные зоны» для каждого вида ЧС в нашем регионе.

Продолжительность проекта Проект рассчитан на 4 недели. Всего 8 уроков.

Группа информатиков Познакомиться с технологиями, которые используются при чрезвычайной ситуации Познакомиться со средствами коммуникации которые используются при ЧС Получить информацию о устройствах

Группа ОБЖ Узнать какие виды стихийных бедствий существуют Получить информацию о устройствах, которые информируют население при ЧС Узнать какие повседневные устройства и технологии смогут нам помочь при ЧС

Группа экологов Узнать какова экосистема нашего региона Узнать какие виды стихийных бедствий наиболее актуальны в нашем регионе Узнать какие будут последствия, каждого стихийного бедствия, для экосистемы нашего региона

Кроссворд

Использование сервиса web 2.0

Источники информации для реализации проекта: Википедия-свободная энциклопедия. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Технологии и средства связи Коллекция изображений Поисковые системы: Google.com Yandex.ru

Желаю успехов при работе над проектом!!!