Докладчик: методист Центра военно- патриотического и гражданского воспитания Н.В.Килярский, полковник запаса, ветеран боевых действий в Приднестровском.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Приказ Министра обороны РФ и Министра образования и науки РФ от 24 февраля 2010 года 96/134 « Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан.
Advertisements

Методика организации и проведения 5-и дневных учебных сборов с юношами 10-х классов общеобразовательных учреждений.
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНТЕГРАТИВНОГО КУРСА ОБЖ В ГОУ СОШ 426 г. МОСКВЫ.
МОУ Кадетская СОШ. Кадетская школа представляет собой модель общеобразовательного учреждения, включающего начальное общее, основное общее, среднее (полное)
Многие руководители не до конца представляют свою роль и место в реализации данного направления и на местах делают ошибки, не правильные выводы, нарушают.
«Основы безопасности жизнедеятельности» Нормативные документы.
Титульный лист Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю «Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприятия.
УРОК ОБЖ В 10 КЛАССЕ МБОУ СОШ 6 Г. ВЛАДИМИРА БРАЙТ Е.Н. Начальная военная подготовка.
Методические рекомендации по разработке рабочих программ учебного курса, предметов Т.С. Романова Заведующая ИМК.
Подготовка граждан к военной службе. Урок по основам военной службы с применением компьютерных технологией Разработал: Учитель I-категории Байрякинской.
Доступное и качественное образование каждому ученику (целевые установки на учебный год)
Результаты изучения деятельности общеобразовательных учреждений Ленинского и Фрунзенского районов города Ярославля по вопросам подготовки учащихся-юношей.
Безопасность жизнедеятельности учащихся на уроках.
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
Тема: «Требования федерального законодательства и подзаконных актов в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения безопасности людей.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
Нормативно-правовое обеспечение безопасности ПОО.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
Гражданская оборона Российской Федерации Выполнил Пономарев Дмитрий студента группы 20 Координатор Соколова Н.В.
Транксрипт:

Докладчик: методист Центра военно- патриотического и гражданского воспитания Н.В.Килярский, полковник запаса, ветеран боевых действий в Приднестровском регионе Республики Молдова, Республики Таджикистан и Чеченской Республики.

Учебные вопросы: 1.Нормативные документы, определяющие организацию подготовки граждан к военной службе 2.Организация обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях. 3.Перечень и формы разрабатываемых планирующих и отчетных документов»

1. Федеральный закон от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе». 2. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 1999 года 1441 «Об утверждении Положения о подготовке граждан РФ к военной службе» 3. Приказ Министра обороны РФ и Министра образования и науки РФ от «24» февраля 2010 года 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы…» 4. Приказ Министра обороны РФ и Министра здравоохранения РФ от 23 мая 2001 года 240/168 «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе»

Предусматривает: - получение начальных знаний в области обороны; - подготовку по основам военной службы в образовательном учреждении среднего (полного) общего образования, образовательном учреждении начального профессионального и среднего профессионального образования и в учебных пунктах организаций; - военно-патриотическое воспитание; - подготовку по военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и старшин по направлению военного комиссариата; - медицинское освидетельствование.

Предусматривает: - занятие военно-прикладными видами спорта; - обучение по дополнительным образовательным программам, имеющим целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, а также в военных оркестрах Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов (далее - военные оркестры); - обучение по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования. - обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования.

Обучение граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы в образовательных учреждениях осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами: в рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» – в образовательных учреждениях среднего (полного) общего образования; в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» – в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования. В образовательных учреждениях создается и постоянно совершенствуется учебно-материальная база в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Учебно-материальная база включает в себя: предметный кабинет c учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, спортивный городок с элементами полосы препятствий, стрелковый тир или место для стрельбы (электронный стрелковый тренажер). Рекомендуемые нормативы материально-технического оснащения образовательных учреждений для обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы приведены в приложении 1 Инструкции.

7) знание основных мер защиты (в том числе в области гражданской обороны) и правил поведения в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций; 8) умение предвидеть возникновение опасных и чрезвычайных ситуаций по характерным для них признакам, а также использовать различные информационные источники; 9) умение применять полученные знания в области безопасности на практике, проектировать модели личного безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях; 10) знание основ обороны государства и воинской службы: законодательство об обороне государства и воинской обязанности граждан; права и обязанности гражданина до призыва, во время призыва и прохождения военной службы, уставные отношения, быт военнослужащих, порядок несения службы и воинские ритуалы, строевая, огневая и тактическая подготовка; 11) знание основных видов военно-профессиональной деятельности, особенностей прохождения военной службы по призыву и контракту, увольнения с военной службы и пребывания в запасе; 12) владение основами медицинских знаний и оказания первой помощи пострадавшим при неотложных состояниях (при травмах, отравлениях и различных видах поражений), включая знания об основных инфекционных заболеваниях и их профилактике.

В федеральном компоненте ФБУП определено количество учебных часов на преподавание учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования. При этом установлено годовое распределение часов, что дает возможность образовательным учреждениям перераспределять нагрузку в течение учебного года, использовать модульный подход, строить рабочий учебный план на принципах дифференциации и вариативности. В качестве примерных приводится расчетный (не нормативный) объем учебных часов в неделю. В соответствии с ФБУП учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (далее – предмет ОБЖ) впервые вводится как обязательный предмет в основной общеобразовательной школе, и на его преподавание в 8 классе отводится 35 часов в год. В средней (полной) общеобразовательной школе учебный предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» преподается на двух уровнях – базовом и профильном. На базовом уровне предмет ОБЖ преподается по выбору в 10 и 11 классах, и на его изучение выделяется 70 часов. Преподавание предмета является обязательным для общеобразовательных учреждений с непрофильным обучением. При профильном обучении (оборонно-спортивный профиль) предмет ОБЖ преподается в классах, и на его изучение в течение двух лет выделяется 140 часов, из расчета 2 часа в неделю. В соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» для обучающихся-юношей 10-х классов проводятся учебные сборы. Вместе с тем, учебные сборы не включены в ФБУП и должны проводится в конце учебного года после освоения обучающимися основных образовательных программ.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ИНВАРИАНТНА Я ЧАСТЬ Обязательные учебные предметы на базовом уровне Учебные предметы Количество часов за два года обучения ( ) Базовый уровень Русский язык/литература70 ( 1 / 1 )/210 (3/3) Иностранный язык/математика210 ( 3 / 3 )/280 (4/4) История/Естествознание140 ( 2 / 2 )/210 (3/3) Обществознание (включая экономику и право) 140 ( 2 / 2 ) Физическая культура/ОБЖ210 ( 3 / 3 )/70 (1/1) ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ Учебные предметы по выбору на базовом или профильном уровнях Учебные предметы Количество часов за два года обучения (*) Базовый уровеньПрофильный уровень Русский язык/литература–210 ( 3 / 3 )/350 (5/5) Иностранный язык/математика–420 ( 6 / 6 )/420 (6/6) История/обществознание–/70 (1/1)280 ( 4 / 4 )/210 (3/3) Физическая культура/ОБЖ–/-280 ( 4 / 4 )/140 (2/2) Экономика и Право/Информация и ИКТ70 ( 1 / 1 )/70 (1/1) 280 4/ 4 )/280 (4/4) География/Физика 70 ( 1 / 1 )/140 ( 2 / 2 ) 210 ( 3 / 3 )/350 ( 5 / 5 ) География/Физика 70 ( 1 / 1 )/140 ( 2 / 2 )210 ( 3 / 3 )/350 ( 5 / 5 ) Химия/Биология 70 ( 1 / 1 )/70 (1/1)210 ( 3 / 3 )/210 (3/3) Искусство (МХК)/технология 70 ( 1 / 1 )/70 (1/1)210 ( 3 / 3 )/280 (4/4) ВСЕГО:не более 2170 ( не более 31 / не более 31 ) РЕГИОНАЛЬНЫЙ (НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫЙ) КОМПОНЕНТ ВСЕГО: 210 ( 3 / 3) КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВСЕГО:не менее 210 ( не менее 3 / не менее 3) ИТОГО:до 2590 ( 37 / 37 ) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6- дневной учебной неделе: 2590 ( 37 / 37 ) Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5- дневной учебной неделе: 2380 ( 34 / 34 ) БАЗИСНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН для среднего (полного) общего образования (Приказ Минобразования РФ от 9 марта 2004 г. 1312)

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ ОБЖ СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Здоровый образ жизни как основа личного здоровья и безопасной жизнедеятельности. Факторы, влияющие на укрепление здоровья. Факторы, разрушающие здоровье. Репродуктивное здоровье. Правила личной гигиены. Беременность и гигиена беременности. Уход за младенцем. Первая медицинская помощь при тепловых и солнечных ударах, поражениях электрическим током, переломах, кровотечениях; навыки проведения искусственного дыхания и непрямого массажа сердца. Правила и безопасность дорожного движения (в части, касающейся пешеходов, велосипедистов, пассажиров и водителей транспортных средств) (абзац введен пр. Минобрнауки РФ от N 427) Курсивом в тексте выделен материал, который подлежит изучению, но не включается в Требования к уровню подготовки выпускников.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Основные положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации. Чрезвычайные ситуации природного (метеорологические, геологические, гидрологические, биологические), техногенного (аварии на транспорте и объектах экономики, радиационное и химическое загрязнение местности) и социального (терроризм, вооруженные конфликты) характера. Основные направления деятельности государственных организаций и ведомств Российской Федерации по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: прогноз, мониторинг, оповещение, защита, эвакуация, аварийно- спасательные работы, обучение населения. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (РСЧС). Гражданская оборона, ее предназначение и задачи по обеспечению защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Правила безопасного поведения человека при угрозе террористического акта и захвате в качестве заложника. Меры безопасности населения, оказавшегося на территории военных действий. Государственные службы по охране здоровья и обеспечения безопасности населения.

ОСНОВЫ ОБОРОНЫ ГОСУДАРСТВА И ВОИНСКАЯ ОБЯЗАННОСТЬ Защита Отечества – долг и обязанность граждан России. Основы законодательства Российской Федерации об обороне государства и воинской обязанности граждан. Вооруженные Силы Российской Федерации – основа обороны государства. История создания Вооруженных Сил. Виды Вооруженных Сил. Рода войск. Обязательная подготовка к военной службе. Требования к уровню образования призывников, их здоровью и физической подготовленности. Первоначальная постановка на воинский учет, медицинское освидетельствование. Призыв на военную службу. Общие обязанности и права военнослужащих. Порядок и особенности прохождения военной службы по призыву и контракту. Альтернативная гражданская служба. Государственная и военная символика Российской Федерации, традиции и ритуалы Вооруженных Сил Российской Федерации. Военно-профессиональная ориентация, основные направления подготовки специалистов для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации.

Планирующие документы по предмету ОБЖ в 10-х и 11-х классах 1.Рабочая программа по ОБЖ х классов. 1.Тематическое планирование по ОБЖ х классов. 2.Поурочное планирование по ОБЖ х классов.

разделов и тем Наименование разделов и тем Количество часов РазделТема IОбеспечение личной безопасности и сохранение здоровья16 1Здоровье и здоровый образ жизни 6 2Личная безопасность в повседневной жизни 5 3Основы медицинских знаний и оказания первой медицинской помощи 5 IIГосударственная система обеспечения безопасности населения17 4Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций мирного времени 3 5Организация защиты населения от чрезвычайных ситуаций военного времени 3 6Основные мероприятия, проводимые в стране по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени 7 7Государственные службы по охране здоровья и безопасности граждан 4 IIIОсновы обороны государства и воинская обязанность37 8Воинская обязанность 6 9Военная служба – особый вид федеральной государственной службы 8 10Вооруженные силы Российской Федерации – основа обороны государства 4 11Боевые традиции Вооруженных Сил России 3 12Государственные и военные символы Российской Федерации 5 13Военнослужащий – вооруженный защитник Отечества 4 14Военно-профессиональная ориентация и подготовка специалистов для службы в Вооруженных Силах Российской Федерации 7 15Основы военной службы (практические занятия на базе воинской части)35 Итого 105 Примерный тематический план

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (рекомендуемый) модулей и разделов Наименование разделов и тем Кол-во тем К-во часов РазделТема IОсновы безопасности личности, общества и государства 17/11 Р-1Основы комплексной безопасности 4 7/5-2 Р-2Защита населения РФ от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 1 1/1-0 Р-3Основы противодействия терроризму и экстремизму в Российской Федерации 6 9/2-1 IIОсновы медицинских знаний и здорового образа жизни 10/9 Р-4Основы здорового образа жизни 3 5/3-2 Р-5Основы медицинских знаний и оказание первой помощи 1 5/0-4 IIIОбеспечение военной безопасности государства 43/50 Р-6Основы обороны государства 7 17/9-8 Р-7 Основы военной службы9 26/ и дневные учебные сборы 35 Итого 105

Обучение граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы в образовательных учреждениях осуществляется педагогическими работниками образовательных учреждений. 16. Подбор кандидатов на должности педагогических работников, осуществляющих обучение граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовку по основам военной службы, проводится образовательным учреждением совместно с военным комиссариатом. 17. Обучение граждан женского пола начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы осуществляется в добровольном порядке. Обучение граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовка по основам военной службы предусматривают проведение ежегодных учебных сборов. К участию в учебных сборах привлекаются все граждане, обучающиеся в образовательных учреждениях и в учебных пунктах, за исключением имеющих освобождение от занятий по состоянию здоровья.

1. Приказ Министра обороны РФ и Министра образования и науки РФ от 24 февраля 2010 года 96/134 «Об утверждении Инструкции об организации обучения граждан РФ начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы…». 2. Распоряжение Правительства Москвы от 13 июня 2006 года 1027-РП «Об организации и проведении 5-ти дневных учебных сборов с гражданами, обучающимися в государственных образовательных учреждениях системы образования города Москвы, проходящими подготовку по основам военной службы» 3.Ежегодные приказы начальника гарнизона города Москвы о закреплении воинских частей и учреждений за учебными заведениями административных округов города Москвы для проведения учебных сборов. 4. Ежегодные приказы Департамента образования города Москвы «Об организации и проведении 5-ти дневных учебных сборов с юношами, обучающимися в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы системы Департамента образования города Москвы, проходящими подготовку по основам военной службы»

1. План подготовки к проведению 5-дневных учебных сборов с учащимися 10-х классов ГБОУ СОШ (ЦО) _. 2. Приказ ГБОУ СОШ (ЦО) на проведение учебных сборов. 3. Расчет часов по предметам обучения для проведения учебных сборов в период с «__» _____ по «___» ______ 20__г. 4. Учебно-тематический план проведения учебных сборов ГБОУ СОШ (ЦО) _ на базе войсковой части с «__» __по «__» ___ 20__г. 5. Список юношей 10-х классов ГБОУ СОШ (ЦО) ____, допущенных к проведению учебных сборов по медицинским показателям. 6. Ведомость инструктажа юношей 10-х классов ГБОУ СОШ (ЦО) ___, привлекаемых к учебным сборам, по требованиям безопасности. 7. Сводная оценочная ведомость результатов учащихся 10-х классов ГБОУ СОШ (ЦО) __ за учебные сборы. 6. Временный журнал.

УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ ___ ________(подпись) (инициал, фамилия) _____ ___________ 20____ г. ПЛАН подготовки к проведению 5-дневных учебных сборов с учащимися 10-х классов в ГБОУ СОШ _________ (вариант)

п/п Наименование мероприятий Срокисполнения Ответственные исполнители Отметка о выполнении 1. Составление и утверждение плана подготовки к проведению 5-ти дневных учебных сборов с юношами 10-х классов. Преподаватель- организатор ОБЖ 2. Проведение служебного совещания с сотрудниками образовательного учреждения ответственными за подготовку и проведение учебных сборов с повесткой дня: Подготовка и проведение 5-ти дневных учебных сборов с юношами 10-х классов. Руководитель ОУ 3. Издание приказа об организации 5-и дневных учебных сборов с юношами 10- классов и доведение его до исполнителей. Руководитель ОУ преподаватель- организатор ОБЖ 4. Проведение собраний с родителями юношей, убывающих на сборы. Руководитель ОУ преподаватель- организатор ОБЖ классные руководители 5. Организация медицинского освидетельствования участников учебных сборов в городских поликлиниках. Начальник учебных сборов от ОУ 6. Представление окружное управление образования списков участников учебных сборов. Руководитель ОУ

7. Подготовка учащихся Преподаватель- организатор ОБЖ 8. Подготовка документации на учебные сборы. Преподаватель- организатор ОБЖ 9. Инструктаж начальника учебных сборов по мерам безопасности при проведении учебных сборов Инструктаж начальника учебных сборов по мерам безопасности при проведении учебных сборов Руководитель ОУ 10. Доклад в окружное управление образования о готовности к сборам. Начальник учебных сборов 11. Сбор учащихся, убывающих на сборы, проверка готовности к выезду на сборы. Начальник учебных сборов 12. Представление окружное управление образования списков участников учебных сборов. Руководитель ОУ 13. Организация встречи участников сборов по их окончании. Руководитель ОУ 14. Подведение итогов учебных сборов. Начальник учебных сборов от ОУ 15. Представление отчета о проведении учебных сборов в окружное управление образования. к 15 июня Начальник учебных сборов от ОУ 16. Представление в отдел ВК города Москвы и окружное управление образование сведения о состоянии подготовки граждан по основам военной службы у укомплектованности УМБ. к 1 июля Преподаватель- организатор ОБЖ

ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ____ П Р И К А З ___ «__» _______ 20___год г.Москва « Об организации и проведении в 20__- 20__ учебном году 5-дневных учебных сборов по 35-часовой учебной программе с юношами 10-х классов, проходящим обучение по основам военной службы» Во исполнение приказа Департамента образования города Москвы ___ от __ 20___г. «Об организации и проведении в 20__-20__ учебном году 5-дневных учебных сборов по 35-часовой учебной программе с юношами, обучающимися в государственных общеобразовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы, проходящими подготовку по основам военной службы» и приказа _________окружного управления образования Департамента образования города Москвы от _________ 20___года __«Об организации и проведении в 20__- 20__ учебном году 5-дневных учебных сборов по 35-часовой учебной программе с юношами, обучающимися в государственных общеобразовательных учреждениях _________ окружного управления образования, проходящими подготовку по основам военной службы» приказываю, 1. Провести с __. __. 20__ года по __. __. 20__ года 5-и дневные учебные сборы по 35-часовой учебной программе с юношами, проходящими подготовку по основам военной службы (далее- учебные сборы) с выездом в войсковую часть_____ « _____» _________20___ года. 2. Назначить начальником учебных сборов – заместителя директора школы по обеспечению безопасности - преподавателя организатора ОБЖ (фамилия, инициалы). 3. Утвердить: 3.1. Расчет часов по предметам обучения (приложение 1) Учебно-тематический план проведения учебных сборов (приложение 2) Форму ведомости инструктажа участников учебных сборов по требованиям безопасности (приложение 3).

3.4. Форму списка юношей 10-х классов, допущенных к проведению учебных сборов по медицинским показателям (приложение 4) 3.5. Форму сводной зачетной ведомости результатов учебных сборов (приложение 5). 3.6 Инструкцию для участников учебных сборов по требованиям безопасности при проведении практических занятий (приложение 6) 4. Начальнику учебных сборов: 4.1. Совместно с классными руководителями юношей 10-х классов спланировать и провести родительское собрания и классные часы с участием представителей отдела Военного комиссариата города Москвы по вопросу организации проведения учебных сборов Организовать медицинское освидетельствование юношей 10 класса на пригодность их к участию в учебных сборах. Списки юношей, допущенных к прохождению учебных сборов по медицинским показаниям, направить в окружное управление образования к «____»___________ 20____ года Провести инструктаж юношей 10-х классов по соблюдению требований безопасности под роспись в Ведомости инструктажа по требованиям безопасности Представить мне на утверждение к «____» _________ 20_____ года план - конспекты (планы) уроков, спланированных на учебные сборы Не допустить нарушений участниками сборов техники безопасности, дисциплины и требований командования воинской части В срок до «____» ___________ 20___ представить отчет в окружное управление образования о результатах проведенных учебных сборов. 5. Признать утратившим силу приказ ГОУ СОШ ___ от «____» ___________ 20___ года ____ «Об организации и проведении в 20__-20__ учебном году 5-дневных учебных сборов по 35- часовой учебной программе с юношами 10-х классов». 6. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Директор ____________________________

РАСЧЕТ ЧАСОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ОБУЧЕНИЯ для проведения учебных сборов в период с «___» _________ по «___» _________ 20___ г. п/п Предметы обучения Количество часов Общее количество часов 1 день2 день3 день4 день5 день 1Тактическая подготовка2114 2Огневая подготовка3249 3Радиационная, химическая и биологическая защита 22 4Общевоинские уставы Строевая подготовка Физическая подготовка Военно-медицинская подготовка22 8Основы безопасности военной службы 11 Итого

п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения Заключениеврача1.Петров Петр Петрович 1994годен (роспись и печать мед. работника) 2. и т.д.

п/п Фамилия, имя, отчество При следовании к месту сборов При прохождении сборов При выполнении начального упражнения УС При возвраще- нии в ООУ 1.Петров Петр Петрович росписьросписьросписьроспись 2. и т.д.

п/п ФИО Оценка по тактической подготовке Оценка по огневой подготовке Оценка по физической подготовке Оценка по строевой подготовке Оценка по медицинской подготовке Оценка по РХБЗ Оценка за сборы выбор места для стрельбы, пе редвижение на поле боя перебежками пе редвижение на поле боя переползанием итоговая неполная разборка – сборка АК Выполне ние начального упражнения стрельбы первое упражнение по метанию ручной гранаты итоговая Кросс (3 км.) Бег (100 м.) Подтягивание на перекладине Прыжки в длину с места итоговая строевая стойка повороты на месте и в движении строевой шаг, воинское приветствие итоговая остановка кровотечения наложение повязки на раны итоговая действия солдата по сигналам оповещения выполнение нормативов одева ния СИЗ преодоление заражённого участка местности итоговая

ВЫВОД: Качественное проведение занятий по основам военной службы будет способствовать повышению мотивации юношей к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, проведению военно- профессиональной ориентации на овладение военно-учетными специальностями и выбору профессии офицера.