СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА Irina&Irina Нарвский Профессиональный Учебный Центр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
KVALIFIKATSIOONI EKSAMIKS ETTEVALMISTUSKURSUS ( Raamatupidaja assistent) Autor : I. Eidemiller, I.Malkus Narva Kutseõppekeskus PROJEKT e-VÕTI.
Advertisements

Kvaliteedisüsteemid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
УЧЕБНЫЙ КУРС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УБОРКИ Puhastusvahendite ja seadmete kasutamine Ольга Верещагина Нарвский профессиональный учебный.
Сетевое взаимодействие преподаватель- студент на примере дистанционного курса для студентов-математиков Центр сетевой педагогики Института современных.
PROJEKT e-VÕTI PROJEKT e-VÕTI FINANTSRAAMATUPIDAMINE I OSA Autor : I. Eidemiller.
УЧЕБНЫЙ КУРС МЕТОДЫ ЧИСТКИ Koristusmeetodid Ольга Верещагина Нарвский профессиональный учебный Центр Нарва 2008.
Tööohutus ja -tervishoid (1 õ.n.) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2013.a. Irina Leppik kutseõpetaja.
Õpiobjekt – Laoarvestus ja veodokumentide töötlemine – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
1 õ.n. Irina Leppik kutseõpetaja (vanemõpetaja) Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2012.a. Ehituskonstruktsioonid ja -materjalid.
Õpiobjekt – LAO JHTIMISE AUTOMATISEERIMINE – Maht:0,25 õ. n. Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
E-kursus - MEREVEOD – Maht: 40t Õpetaja – IRINA BURTSEVA Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2011.a.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Объект «Государственно – политическое устройство Эстонии» Составитель Михаил.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Hüdraulika alused Объем: 1õN Ekaterina Shadrina-kutseõpetaja Ida-Virumaa Kutsehariduskeskus 2010.a.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
УЧЕБНЫЙ ГОД.. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ХИМИИ.
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ в рамках совместного европейского проекта TEMPUS-WeNeT «Создание сети дистанционного повышения.
Транксрипт:

СОВМЕСТНАЯ РАБОТА ПО СОЗДАНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА Irina&Irina Нарвский Профессиональный Учебный Центр

КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ? Совместный 5-летний опыт работы Образование Единая учебная специальность Обмен учебными материалами, помощь друг другу Подготовка к профессиональным конкурсам Разработка учебным программ, тематических планов Жизненная позиция

ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ Разработка и издание учебных пособий 2003 г. « Основы бухгалтерского учета: учебные пособия для учителя и ученика» в рамках проекта PHARE г.« Тесты и упражнения по бухгалтерского учету» в рамках проекта PHARE.

ПРЕДЫДУЩИЙ ОПЫТ Совместная работа в целевой группе с четко определенными задачами и целями. Создание курса «Ettevõtlusalase koolitus » (sihtgrupp on Ida-Virumaa osakonna büroodes registreeritud töötud, kes soovivad alustada tegevust füüsilisest isikust ettevõtjatena ). Внедрение в учебных процесс элементов электронного обучения.

ВЫБОР КУРСА Учебная программа Актуальность, значимость и сложность подготовки Недостаток учебных материалов на русском языке

ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС

ПРОГРАММА КУРСА Разработка программы ( квалификационный стандарт) Распределение учебных тем между друг другом- добровольный выбор Совместная разработка структуры каждой учебной темы Лекционный материал Упражнения и задачи Тесты

СТРУКТУРА КУРСА

СРЕДСТВА КОМУНИКАЦИИ Учительский форум Обмен сообщений Общение по телефону, е-mail Личные встречи

УЧЕБНАЯ СРЕДА MOODLE Обучение на курсах по электронному обучению.- Baaskoolitus Использовали опыт друг друга Консультации – haridustehnoloog ( Ija Ivanova) Работа с программами : Exe Hot Potatoes eFormular Дизайн курса Создание различных элементов курса

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ВАРИАНТ Совместная проверка, исправление ошибок, добавление учебных материалов в библиотеку. Составление руководства по использованию учебного курса, разработка программы действий и системы оценивания. Подготовка к презентации и защите курса.

РЕЗУЛЬТАТЫ Февраль Сдача квалификационного экзамена 100% Количество зарегистрированных участников курса – 104 чел. Среднедневное посещение курса – 15 человек. Передача опыта зарубежным партнерам. ( Петровский колледж, Санкт-Петербург)

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Экономия времени Повышение качества курса - выбор оптимального варианта Помощь друг другу в создании учебных материалов, элементов курса

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Повышение мотивации работы Стимул друг для друга Взаимозаменяемость

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Разный уровень владения компьютерными программами Разный темп работы Возникновение конфликтов и споров « на пустом месте»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ ?