СЛОВАРНАЯ РАБОТА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 10 ТЕМИРОВА М.В.
Метод графической ассоциации
Петуха спросили дети: «От чего зовут Вас Петей?» Петушок ответил детям: «Хорошо умею петь я!» Метод звуковой ассоциации Я ведаю, где сладкий мёд. Его медведь всегда найдет.
Приеду завтра, Привезу завтрак. На завтрак – рак. Кричи: «Ура!» Метод звуковой ассоциации
Метод комбинированной ассоциации Карандаш мы подточили, Букву «А» в нём получили. Оле подарил отец Очень крупный огурец
сахар – сахарок, засахарить, сахарный, сахарница берёза – березняк, берёзовый, подберёзовик, берёзка, берёзонька
дежурный понедельник лисица
алфавит - азбука город - деревня девочка - мальчик товарищ - друг
картофель ягода Творческие работы учащихся яблоко
Работа по карточкам
Индивидуальная работа учащихся
Работа у доски
Картинный диктант
Анализ результатов словарных диктантов
Спасибо за внимание!