Работа со слабыми учениками на уроках Абрамовских Г.Н. Муниципальное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа 146 Челябинск 2013г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Advertisements

МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Система письменного контроля на уроках обществознания.
Уважаемые родители ! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России начали работу по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ФГОС НОО С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России») (урок проведён в технологии.
Рабочие тетради для систематического списывания.(1,2,3,4 кл.) Цель: сформировать у младших школьников орфографический навык методом непроизвольного запоминания.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Главная цель введения Федеральных государственных образовательных стандартов – повышение качества образования.
Родительское собрание Первая оценка и как к ней относится Подготовила учитель нач.классов МБОУ «Цнинская СОШ 1 Федорова Наталия Александровна 2014 г.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года наша школа перешла на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Транксрипт:

Работа со слабыми учениками на уроках Абрамовских Г.Н. Муниципальное бюджетное учреждение Средняя общеобразовательная школа 146 Челябинск 2013г.

Цель моей работы: обобщить опыт по работе со слабыми учениками.

Задачи: Мотивация слабоуспевающих учеников; Повышение успеваемости отстающих в обучении учеников.

1. Самостоятельно решать интересные задачи; 2. Попытаться завоевать авторитет в глазах других ребят; 3. Рассматривать свою деятельность с точки зрения ее пользы для самого себя. Мотивы:

Выявлено наиболее сильное отставание у ребят от общего уровня развития класса в: 1.Развитии речи; неумении выражать собственные мысли (устно и письменно). 2.Отсутствии орфографической зоркости. 3.Развитии логико-математического мышления.

В комплекс мероприятий по повышению уровня отстающих входят: Индивидуально-групповые занятия; Дифференцированные тренировочные задания; Творческая работа; Создание и использование плана ответа; Создание и использование опор, алгоритмов; Периодический контроль за выполнением работы; Развивающие игры.

Примеры развивающих игр: «Снежный ком» «Учитель и ученик» «Придумай задание товарищу» «Игра в сыщики»

В развитии речи чаще всего используются: Разнообразные виды сочинений, изложения; Расширение словарного запаса; Диалоги с учениками на актуальные темы;

Пример диалога: Ребята, мы с вами сейчас прочитали стихотворение В.В. Маяковского «Что такое хорошо и, что такое плохо». Теперь, скажите как вы думаете: - Почему поэт считает, что быть смелым это хорошо? - Это в жизни пригодится. - Приведите примеры ситуаций, где в жизни смелость может пригодиться. И почему?

Для повышения орфографической зоркости: Комментированное письмо. Диктую небольшое предложение или несколько предложений. Учащиеся самостоятельно записывают по правилу, которое мы часто повторяем на уроке: думаю об ошибкоопасных местах, диктую себе орфографически по слогам и пишу. После этого один из учеников читает орфографически вслух это предложение, объясняя каждую орфограмму, которая встретилась ему в предложении. Если он что- то пропускает, его дополняют другие.

Работа с индивидуальными карточками Ребята работают в парах. Один ученик читает предложение так, как он слышит, другой должен записать орфографически верно. Если у него возникают сомнения по поводу, как писать орфограмму, он ставит точку. Затем идет проверка. После этого они меняются и диктует другой ученик.

Для развития логико-математического мышления опираюсь на метод С.Н. Лысенковой «метод опережающего обучения» Пример «Нумерация чисел в пределах 1000» (тема 3 класса) Я спрашиваю: это, какое число? Ребята отвечают: - трехзначное. -Как оно образовалось? Какой состав числа? На следующем уроке обговаривается число 200, затем 300 и т.д. Данные числа включаются и в примеры на сложение, вычитание, умножение в устном счете

Заключение И в заключении я хотела бы сказать, что именно в начальной школе закладывается основа отношения ученика к себе и его уверенность в своих способностях к обучению в целом. В дальнейшем сложно его поменять. И, если сейчас не помочь ему «вырасти», то он может так и остаться в «отстающих» до конца обучения в школе и его отношение к себе будет соответствующим.

Спасибо за внимание!