Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Advertisements

Физкультура Познание Развитие речи Музыка Физкультура Лепка Познание Рисование.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Учитель – логопед I кв. категории Кононова Эльвира Александровна 2015 год.
Автор проекта: воспитатели МБДОУ комбинированного вида детского сада «Родничок» Новикова Т.Ю.,Привалихина И.В.,Скотникова А.В.
«Развитие мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста»
Фотопрезентация. Работа с крупой. Младший дошкольный возраст. Подготовил: Воспитатель МБДОУ НГО «Детский сад 17 «Солнышко» Лобанова Юлия Сергеевна. п.
МДОУ Сортавальского МР РК ДС 16 «КОЛОСОК» Воспитатель Карпечкова Анастасия Николаевна.
Разработал: учитель-логопед МКОУ Детский дом 1 «Родник» Санникова Ольга Витальевна [ ] ПРОГРАММА «УМЕЛЫЕ РУЧКИ» по изобразительной деятельности.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
1 Развитие моторики руки у детей раннего и дошкольного возраста Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. В.А. Сухомлинский Автор.
Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, через различные виды деятельности Система работы Сотниковой Ольги Викторовны, воспитателя МДОУ «Детский.
«Чудо – песочница» познавательно-эстетическое развитие детей Авторская программа педагога-психолога Мандрыгиной Светланы Николаевны для детей 3-5 лет проект.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – Детский сад комбинированного вида 6 «Березка» Автор: Бабий Наталья Анатольевна – воспитатель - логопед.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Проект по развитию мелкой моторики рук у детей 3-4 лет. « Волшебные пальчики» Автор проекта : Штайнбрайс Ольга Викторовна.
Подготовительные курсы «Шаг за шагом к успеху». Цель программы:
Препеляк Ирина Валентиновна учитель- логопед МДОУ Грибановского детского сада 1.
Транксрипт:

Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи детей раннего возраста

Проблема Путь Дополнительное образование образование Большое количество детей раннего детей раннего возраста с задержкой возраста с задержкой речевого развития речевого развития

Подготовительная работа Анализ образовательных программ Составление тематического плана Накопление раздаточного материала Подбор речевого материала

Родительское собрание «Роль матери в общении с ребенком» Тематические памятки, советы, папка - передвижка Консультирование Участие воспитателей в процессе Работа с родителями Работа с педагогами

Один раз в неделю Продолжительность занятия – 20 минут Структура занятия: I часть – речевая активность IIчасть – массаж пальчиков, развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, познавательных способностей. Организация занятий

- учить пониманию словесной инструкции, - обогащать словарь, - формировать фонематическое восприятие - развивать мелкую моторику пальцев и кисти рук; - формировать согласованные и дифференцированные движения рук; - развивать различные тактильные ощущения и чувствительность пальцев; - учить обследовать предметы действиями – на ощупь, учить анализировать ощущения. Задачи программы «Развитие тактильных ощущений» (2-3 года)

«Перчатки» «Театр – кукол» Развитие ручной умелости

Сухой бассейн

Обогащение словарного запаса и развитие речевой активности детей раннего возраста. Положительная динамика в развитии мелкой моторики рук у детей, умений манипулировать с различными предметами. Ожидаемые результаты