Информационная работа в первичной профсоюзной организации Марданова Г.М., председатель первичной профсоюзной организации МБОУ «Тат.Шуранская СОШ» Муслюмовского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА – это комплекс организационных, издательских, технических, исследовательских и других мероприятий, направленных на объективное и.
Advertisements

Информационная работа в первичной профсоюзной организации V ПЛЕНУМ ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Медникова Е.
Информационная работа в первичной профсоюзной организации V ПЛЕНУМ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО РК ПРОФСОЮЗА РАБОТНИКОВ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ 28 февраля 201.
Информационная работа в первичной профсоюзной организации.
Информационное обеспечение профсоюзной деятельности членов профсоюза Петрова Л.Р. председатель первичной профсоюзной организации МБДОУ «Детский сад 3 «Колосок»
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ПРОФСОЮЗЕ Информационная работа - Информационная работа - комплекс мероприятий, направленных на полное и объективное отражение.
Значение информационных ресурсов в вопросах эффективности работы профсоюзной организации и осознанного профсоюзного членства.
Информационная работа в первичной профсоюзной организации Сидорова О.В., председатель первичной профсоюзной организации МОУ «Большепаратская СОШ» Волжского.
Первичная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации МБОО СОШ 6 ст. Камышеватской МО Ейский район год.
Стенд Года PR-Движения г. Лермонтов
Сайт агентства регионального развития как один из способов продвижения бренда Калужской области.
Информационное взаимодействие внутри профсоюзных структур Комагорова Мария первый заместитель главного редактора газеты «Солидарность»
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА в первичной профсоюзной организации ….. Конкурс «На лучшую постановку информационной работы в первичной профсоюзной организации»
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Реализация ПНПО на муниципальном уровне Е.Г.Филиппова Начальник муниципального учреждения отдел образования администрации городского округа «Город Волжск»
«Информационная работа в первичных профсоюзных организациях- залог качественной работы председателя» Общероссийский профсоюз образования Кировская городская.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
СИСТЕМА МОТИВАЦИИ ПРОФСОЮЗНОГО ЧЛЕНСТВА Организационный отдел аппарата Профсоюза 2012 г.
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
Транксрипт:

Информационная работа в первичной профсоюзной организации Марданова Г.М., председатель первичной профсоюзной организации МБОУ «Тат.Шуранская СОШ» Муслюмовского района РТ

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА – это комплекс организационных, издательс- ких, технических, исследовательских и других мероприятий, направленных на объективное и полное отражение сущности и задач деятельности профсоюзов в современных условиях, проводимой ими работе по защите социально-экономических прав работников, популяризацию проф- союзных идей, создание положительного имиджа профсоюза и усиление мотива- ции профсоюзного членства.

Задачи информационной работы рассказать работникам о профсоюзной организации и вообще о профсоюзном движении; о целях, задачах и направлениях профсоюзной работы; информировать о текущей работе организации и о том, что для них важно: о значимых событиях в коллективе, регионе, стране, об изменениях в законодательстве и т.д.; мотивировать работников вступить в ряды профсоюзной организации и принимать активное участие в ее работе; создавать и поддерживать положительный имидж проф- союзной организации и Профсоюза в целом.

Какой должна быть информационная работа ? На каких принципах она должна строиться? ?

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ГЛАСНОСТЬ и ОТКРЫТОСТЬ ОБЪЕКТИВНОСТЬ и ПОЛНОТА ДОСТУПНОСТЬ, АКТУАЛЬНОСТЬ и ОПЕРАТИВНОСТЬ УЗКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛАКОНИЧНОСТЬ и РАЗНООБРАЗИЕ РИТМИЧНОСТЬ и РЕГУЛЯРНОСТЬ ЧЁТКОСТЬ и СТРУКТУРИРОВАННОСТЬ

Гласность и открытость И нформационная работа дол- жна обеспечивать максималь- ную открытость организации и доступность общественному обсуждению, возможно, даже общественному контролю. Профсоюзная организация должна быть публичной, а работа первичной проф- союзной организации прозрач- ной и понятной каждому работнику.

Объективность и полнота Информация, которую получают от профкома, должна быть объективной и полной, не содержать ошибок и неточностей.

Доступность Детали профсоюзной работы и сопутствующая информация должны быть доступными. Работник и любой человек должны иметь возможность в удобной форме получить дополнительную инфор- мацию и ответы на возникающие вопросы.

Актуальность и оперативность Наряду с прочим, инфор- мация должна быть максимально своевремен- ной. Согласитесь, недо- пустимо, что последняя новость на сайте профсоюзной организации датирована прошлым годом.

Чёткость и структурированность Иногда даже большие объемы информации усваивать легко, если они имеют логичную и понятную структуру, мысли выражаются четко.

Лаконичность и разнообразие Информационная работа должна быть лаконичной, а чтобы поддерживать положи- тельный образ организации и мотивировать работников состоять в Профсоюзе, необ- ходимо постоянно владеть их вниманием, а это невозможно сделать, если информацион- ная работа примитивна и однообразна.

Ритмичность и регулярность Во многих направле- ниях информационной работы важно добиться постоянства. Например, обновлять мате- риалы стенда раз в неделю, страницы сайта постоянно, чтобы руководители, админист- рация придерживались мнения о профсоюзной организации, которое устраивало бы саму организацию.

Узкая направленность Из всего коллектива должны быть выбраны более узкие группы, для каждой из которых предусматривается свое информационное сообще- ние или способ воздействия. Проще говоря, каждому надо говорить то, что он хочет услышать.

Узнать о деятельности вышестоящих организаций Профсоюза можно: на центральном портале Профсоюза union.ru/ и сайте нашей региональной организации ; union.ru/ из федеральных изданий: «Мой Профсоюз», «Солидарность» (газета Федерации независимых профсоюзов России); из электронной рассылки ЦС (единая сеть адресов в union.ru) и региональной организации; из информационно-методических материалов, информационных сборников и брошюр ЦС и региональной организации.

Методы и формы информационной работы Это устный способ донесения информации. Эта форма никогда не перестанет быть актуальной. Более того, благодаря возможности мгновенного диалога, эта группа способов может быть одной из самых эффективных. Межличностная коммуникация

Методы и формы информационной работы Самый действенный способ проинформировать членов профсоюза – просто рассказать им то, что вы хотите. Сделать это можно путем публичного выступления, которое, по необходимости, можно организовать самостоятельно или воспользоваться возможностью, когда все собираются на каком- нибудь мероприятии. Нельзя упускать любую возможность выступать перед коллективом. Публичные выступления

Методы и формы информационной работы «Обратная связь» – это не только активные методы выяснения мнения, это еще те случаи, когда члены вашей организации сами проявляют инициативу, обращаются в профком. Информация о местонахождении профкома, расписание его работы и контактные телефоны должны быть общедоступны. Контактная информация и обратная связь

Методы и формы информационной работы Это наиболее простой и привычный способ распространения информации широкой аудитории. Информационные сообщения, заложенные в объявления, необходимо формулировать прямолинейно, лаконично и четко. Само объявление необходимо делать ярким, красочным и выделяющимся на общем фоне. Объявления

Методы и формы информационной работы Стенды – это основная и самая традиционная площадка для размещения важной профкомовской информации и ее необходимо сделать максимально эффективной. Чтобы стенды привлекали внимание, желательно, чтобы они даже внешне издалека отличались от других школьных стендов. Информация должна быть разбита на тематические блоки. Необходимо оперативно обновлять или удалять устаревшую информацию. Информационные стенды

Печатные материалы ЛИСТОВКА,ФЛАЕР БУКЛЕТ БРОШЮРА, ПРОСПЕКТ КНИГА

САЙТ ПРОФСОЮЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Сайт – это очень ценная информационная площадка. Потенциально она очень эффективна, т.к. может иметь широкую постоянную аудиторию, включающую в себя различные целевые группы. Она практически не подвержена возможной цензуре со стороны администрации или органов власти. Это действенный механизм позиционирования организации, официальное представительство, весомый элемент в формировании имиджа организации. Именно поэтому, его созданию и дальнейшей работе необходимо уделить должное внимание.