Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите уравнение способом выделения квадрата двучлена. Вариант 1.х² – 3 х – 5 = 0; Вариант 2.х² – 22 х – 23 =0; Вариант 3.х² + 6 х – 19 = 0.
Advertisements

Решение квадратных уравнений. Диктант Известно, что х 1 и х 2 – корни квадратного уравнения х 2 – bx+m=0, тогда сумма корней этого уравнения равна …
Решение неравенств II степени с одной переменной.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Системы уравнений. Способ алгебраического сложения.
Решение квадратных уравнений. Устно Назовите коэффициенты.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
-5х=102х=-260х=-4 х=-2 х=-13 нет решений х= х= х= -7 -х= -4-6 х= 10 -2х= 3-3 х= 0.
«Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета».
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Неполные квадратные уравнения Андрей Юрьевич Курочкин Учитель математики школы 4 общего среднего образования г. Фергана 2015.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Урок по теме: Решение квадратных уравнений. Цель урока: Обеспечить закрепление теоремы Виета. Обратить внимание учащихся на решение квадратных уравнений.
Задание 1. Решить уравнение Решение. Уравнение равносильно системе:
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Теорема Виета Демонстрационный материал 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Математический диктант Решите уравнение: 3 х – 18 = 0 9 1) 2) –2 3) –25 4) 5) 6) 20 х + 4 = 0 –16 х – 32 = 0 –64 х + 8 = 0 –2 – 34 х = х =
Презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме: урок на тему "Формула корней квадратного уравнения"
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
Транксрипт:

Тема: «Квадратные уравнения» Самостоятельная работа на 20 минут 8 класс Составила учитель математики Мещанинец А.А.

Самостоятельная работа Тема: « Квадратные уравнения» 8 класс

1 вариант 2 вариант 1. Решить уравнения: а) 9x²-25=0; б) x²-5x=0. в) -3x²-8x+3=0; г) 2x²-3x+1=0; 1. Решить уравнения: а) 6х 2 -24х=0 б) 4х 2 -36=0 в) -2х 2 -8х+3=0 г) 5х 2 +3х-14=0 2. Найти сумму и произведение корней квадратного уравнения: x²-3x+6=0 и x²-5x+6=0 3. Найти подбором корни уравнения: x²-8x-20=0 4. Составить квадратное уравнение, имеющее корни, Х 1 =2; х 2 =4

Проверяем решения! 1 вариант а) 9x²-25=0 х 1 = 5/3; х 2 = -5/3 б) x²-5x=0. х 1 = 0; х 2 = 5 в)-3x²-8x+3=0 х 1 = 1/3; х 2 = -3 г) 2x²-3x+1=0; х 1 = 1/2; х 2 = 1 2 вариант а) 6х 2 -24х=0 х 1 = 0; х 2 = 4 б) 4х 2 -36=0 х 1 = -3; х 2 = 3 в) -2х 2 -8х+10=0 х 1 =-5 ; х 2 = 1 г) 5х 2 +3х-14=0 х 1 =-2 ; х 2 = 1,4 2) x²-3x+6=0 х 1 + х 2 = 3; х 1 х 2 = 6 x²-5x+6=0 х 1 + х 2 = 5; х 1 х 2 = 6 3) x²-8x-20=0 х 1 = -2; х 2 = 8 4) Х 1 =2; х 2 =4 : 2 +4 = р; 2 4 = q ; р =6, q = 8 x²-6x+8=0