Использование цифровых лабораторий в непрофильных классах Горева Ольга Юрьевна Гимназия 1516, ВАО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Advertisements

Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Гимназия 1 г. Нерюнгри «Физический эксперимент» Ерофеева Ольга Геннадьевна Учитель первой категории Элективный курс для учащихся 9-ых классов.
МАОУ лицей 27 имени А.В. Суворова Учитель физики Одарченко Галина Васильевна Использование ИКТ в проведении физического эксперимента.
Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках физики Обобщение опыта учителя физики 1 квалификационной категории Маховой Натальи.
Проектная деятельность учащихся при проведении итоговой аттестации выпускников Волкова А.А. МОУ гимназия 12.
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Семинар – практикум «Лаборатория юного изобретателя» в рамках реализации инновационного проекта «ЯрТалант»«ЯрТалант» МДОУ «Детский сад 139»
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.
Формирование общепредметных компетенций на уроках образовательной области «Естествознание» Шахова Т.Н., учитель химии Шовкопляс И.В., учитель физики.
Элективный курс по физике «Измерение физических величин»
«Исследование информационных моделей с использованием систем объектно- ориентированного программирования и электронных таблиц» Элективный курс классы.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Исследовательская работа в школе.. Исследовательские - творческие работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный.
Транксрипт:

Использование цифровых лабораторий в непрофильных классах Горева Ольга Юрьевна Гимназия 1516, ВАО

Базовый учебный план гимназии Классы в параллелях Физико- математический УниверсальныйЭкономическийГуманитарный 6 часов2 часа1 час

Цели использования цифровых лабораторий Увеличить мотивацию изучения предмета; Увеличить интерес к предмету через использование новых технологий. 2 фото

Задачи В основу процесса обучения заложить креативную деятельность; Выработать индивидуальную траекторию обучения учащихся; Организовать занятия с учетом выбранной «траектории».

Работа учащихся в классе; –Лабораторные работы –Короткие эксперименты Система экстернат; –Экспериментальные задачи Итоговая аттестация учащихся (при выборе учащимся экзамена по физике как «предмета по выбору») –Экспериментальные исследования –Работа с готовыми данными эксперимента Варианты использования в непрофильных классах

Работа учащихся в классе Цели: -Формирование целостной картины мира и общего мировоззрения на научном уровне; -Приобретение навыка наблюдать и объяснять физические явления; -Развитие мышления; -Обеспечение эффективного общения по изучаемой теме.

Система экстернат В системе необходимо: Контролировать теоретические вопросы; Решать типовые задачи; Решать экспериментальные задачи. –Предлагается результат уже готовых экспериментов для разбора дома (распечатка графиков, таблица эксперимента); –Проводится нескольких базовых работ и организация решения типовых задач с использованием результатов эксперимента.

Итоговая аттестация учащихся Устный экзамен; –Билет содержит л.р. с использованием цифровой лаборатории Собеседование; –Произвольная форма работы Защита рефератов –Проведение разнообразных исследовательских задач, требующих экспериментальных исследований –Постановка нового эксперимента или демонстрация уже готовой работы практикума

Защита рефератов

Достоинства методики Реализация самостоятельной познавательной деятельности; Увеличение интереса и мотивации учащихся к изучению предмета; Развитие творческих способностей учащихся; Удобство представления выполненной работы.