Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Advertisements

Ц е л ь : - обеспечение права на oбразoвание детей с oграниченными вoзмoжнoстями города Кызыла на получение начального, основного и среднего (полного)
Бирверт Галина Борисовна Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия 1» города Балаково Саратовской области.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
1 О реализации мероприятий по организации дистанционного обучения детей в субъектах РФ Гуркова С.И Специалист отдела по работе с регионами ЦО «Технологии.
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Функциональные зоны информационной среды на примере Гимназии 210 «Корифей» г. Екатеринбурга Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Реализация проекта «Дистанционное обучение детей- инвалидов с ограниченными возможностями здоровья» в МБОУ Одинцовская СОШ 1 1 Подготовила: Воронкова Татьяна.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования. Задание 1.2 Тема: Технические.
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
Сенина Наталья Геннадиевна, номер потока 2, номер группы 1. Задание 1.1 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Модуль 1. Методика использования.
Модель ИОС начальной школы Выполнила : Соловьёва Н. Б.
Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Практическая работа 2 Обзор технических ресурсов ИОС начального образования, таких как АРМ учителя.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ СОШ 6.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ СОШ 52.
Модель ИОС начальной школы Выполнила: Александрова Л.Ю.
Транксрипт:

Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Выполнила Ооржак Олеся Сергеевна, Республика Тыва, Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров.

В Туве для реализации программы дистанционного обучения детей-инвалидов на основании приказа 827д от 08 октября 2009 года создан муниципальный дистанционный центр для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла. В настоящее время в школе проходит обучение 54 ребенка, которые успешно осваивают программу общеобразовательной школы.

В целях дальнейшего развития и реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на основании приказа 3107 от 20 августа 2010г. создан региональный центр дистанционного обучения детей-инвалидов на базе Тувинского государственного института переподготовки и повышения квалификации кадров Республики Тыва и определена система эффективного взаимодействия по дистанционному обучению детей-инвалидов

Схема взаимодействия участников дистанционного обучения детей-инвалидов

Федеральным оператором проекта дистанционного обучения детей-инвалидов является Центр образования «Технологии обучения» в г.Москве, который разработал электронный образовательный ресурс i-Школа.

В курсе Город мастеров ученики ай-школы знакомятся с народным творчеством

Рабочее место ученика Компьютер Сканер Принтер Веб-камера Комплект компьютерных датчиков Цифровой микроскоп Робо-лаборатория Программное обеспечение Высокоскоростной Интернет

Резервный фонд дополнительного оборудования

Клавиатура с увеличенным размером клавиш и шрифта со специальной накладкой, ограничивающей нажатие более одной клавиши

Клавиатуры с крупным шрифтом

Джойстики, трекболы

Выносные кнопки