Информационная среда начальной школы на примере Регионального центра дистанционного обучения детей- инвалидов в Республике Тыва Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические ресурсы ИОС начального образования Выполнила Ооржак Олеся Сергеевна, Республика Тыва, Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров.
В Туве для реализации программы дистанционного обучения детей-инвалидов на основании приказа 827д от 08 октября 2009 года создан муниципальный дистанционный центр для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла. В настоящее время в школе проходит обучение 54 ребенка, которые успешно осваивают программу общеобразовательной школы.
В целях дальнейшего развития и реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» на основании приказа 3107 от 20 августа 2010г. создан региональный центр дистанционного обучения детей-инвалидов на базе Тувинского государственного института переподготовки и повышения квалификации кадров Республики Тыва и определена система эффективного взаимодействия по дистанционному обучению детей-инвалидов
Схема взаимодействия участников дистанционного обучения детей-инвалидов
Федеральным оператором проекта дистанционного обучения детей-инвалидов является Центр образования «Технологии обучения» в г.Москве, который разработал электронный образовательный ресурс i-Школа.
В курсе Город мастеров ученики ай-школы знакомятся с народным творчеством
Рабочее место ученика Компьютер Сканер Принтер Веб-камера Комплект компьютерных датчиков Цифровой микроскоп Робо-лаборатория Программное обеспечение Высокоскоростной Интернет
Резервный фонд дополнительного оборудования
Клавиатура с увеличенным размером клавиш и шрифта со специальной накладкой, ограничивающей нажатие более одной клавиши
Клавиатуры с крупным шрифтом
Джойстики, трекболы
Выносные кнопки