Клубная деятельность как способ выполнения вариативной части основной образовательной программы учреждения Заведующий МАДОУ «Детский сад 16 «Рябинка» Е.С.Морозова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

ДОК ДОКЛАД О КАЧЕСТВЕ 2013 ИТОГИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА 2013 И ОСОБЕННОСТИ 2014 Бобылев Виталий Викторович начальник отдела федерального надзора в области.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
1. Ведение лицензиатом образовательной деятель- ности по образовательным про- граммам, предусмотрен- ным для соответствующе- го типа ОУ 2. Наличие в собственности.
Современные требования к организации и содержанию дошкольного образования. Головацкая Е. И. Специалист РУО по дошкольному образованию.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Боловнева Татьяна Анатольевна, заместитель заведующей МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Елочка», года.
«Об утверждении федеральных государственных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» Приказ Министерства.
Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
Роль руководителя в создании условий, обеспечивающих качественную реализацию ООП ( по итогам плановой проверки управления по контролю и надзору в сфере.
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Лицензионные требования Мирохорова Ирина Саркисовна начальник отдела лицензирования и аккредитации НОУ ВПО «Ставропольский институт имени В.Д. Чурсина.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Лицензирование образовательной деятельности. Лицензирование – деятельность лицензирующих органов по предоставлению лицензий, переоформлению документов,
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Транксрипт:

Клубная деятельность как способ выполнения вариативной части основной образовательной программы учреждения Заведующий МАДОУ «Детский сад 16 «Рябинка» Е.С.Морозова

Выполнение условий качества дошкольного образования Разработана основная образовательная программа «В кругу своих друзей», получена лицензия на образовательную программу В соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации ООП дошкольного образования проведен самоанализ и приняты меры по обеспечению условий В соответствии с Письмом Министерства образования и науки «О реализации приказа Минобрнауки от 20 июля » (примерный перечень игрового оборудования для учебно- материального обеспечения ДОУ) ежегодно проводится мониторинг игрового оборудования и методического обеспечения и пополняется по мере необходимости

Создание условий для реализации вариативной части основной образовательной программы - Определить приказом по учреждению создание условий и ответственных по проведению клубных часов для детей всех возрастов,а так же для детей с ограниченными возможностями здоровья - Определить порядок информированности и вовлеченности родителей воспитанников в клубную деятельность, с учетом специфики возраста детей и направленности деятельности группы - Включить в договор ДОУ и родителей при предоставлении дошкольных образовательных услуг старшим дошкольникам условия по добровольному выбору ребенком любого вида деятельности при реализации вариативной части программы ( вариативные формы договора)

Цель работы Организация совместной деятельности детей и взрослых, направленная на самостоятельный выбор дошкольниками видов деятельности и приобретения ими социально-личностного опыта

Задачи, направленные на детей Формировать у ребёнка умения взаимодействовать с педагогом и сверстниками в процессе создания совместной работы, осознание детьми значимости совместной деятельности. Формировать умения делать адекватный ситуации самостоятельный выбор в приобретении социального опыта, принимать решения и нести за них ответственность. Формировать умение в приобретении социального опыта через разные виды деятельности. Формировать чувства собственной значимости и достоинства как гражданина России.

Задачи, направленные на педагогов Формировать умение ориентировки в жизненных ситуациях. Организовать содержание деятельности, доступное для ребенка, исходя из личных интересов и зоны его ближайшего развития. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей при использовании разнообразных средств продуктивной деятельности. Содействовать накоплению детьми социального опыта и обогащению их чувственных впечатлений, привлечь родителей к проблеме. Активизировать самостоятельность и творческие возможности детей при помощи активного участия родителей в совместной деятельности с детьми. Создать условия для творческого развития воспитанников, для снятия эмоционального, психического и физического напряжения. Обеспечить нетрадиционное информирование родителей о жизни группы в течении учебного года.

Административные задачи - Контроль качества выполнения основной образовательной программы «В кругу своих друзей» в соответствии с ФГТ; - Создание материальных и технических условий для выполнения программы; - Повышение уровня квалификации 70% педагогов в области информационных технологий; - Стимулирование качества предоставления образовательных услуг материальной заинтересованностью работников.

Контроль за соблюдением законодательства РФ в области образования (из презентации Обр. Надзора; автор Петрова Н.Г.) Лицензионный контроль - наличие документов, подтверждающих в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, территорий - наличие учебно-методической документации в соответствии с лицензией образовательным программам (планы, материалы мониторинга) - наличие программ, методического и дидактического обеспечения, - наличие педагогических работников, образовательный ценз которых обеспечивает осуществление образовательной деятельности - соблюдение требований к организации образовательного процесса (в соответствии с программой и расписанием)

Основные нарушения при контроле Обр. надзора по качеству ДО образовательные программы ДОУ (не лицензируются, структура не соответствует ФГТ, не разработана вариативная часть, неправомочно включены платные образовательные услуги) формальный подход к организации образовательного процесса и осуществлению образовательной деятельности в соответствии с ФГТ, отсутствие заявленного приоритетного направления родители (законные представители) не удовлетворены отдельными сторонами деятельности учреждений (питание, дополнительные услуги, индивидуальный подход к детям, профессионализм педагогов, оздоровление детей, материальная база)

Клуб «Радиогазета»

Клуб «Музыкальная шкатулка»

Клуб