«Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГТ» Заместитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Advertisements

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО СЕНСОМОТОРНОМУ РАЗВИТИЮ.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.
Старший воспитатель МБДОУ 272 ПАВЛОВА Н.Ю. « Интегрированный подход к образовательному процессу в ДОУ»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Подготовила старший воспитатель МБДОУ 32 «Почемучка» Самохвалова И.А.
29 ноября 2012г. в МБДОУ «Детский сад 89» прошел День открытых дверей для родителей. Педагоги показали занятия в области познания, музыки, коммуникации,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы с детьми.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 387» г Перми Женина Надежда Алексеевна.
Транксрипт:

«Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГТ» Заместитель заведующего по УВР Надежда Федоровна Шкурапет МБДОУ детский сад 1 «Солнышко» компенсирующего вида

Программа развития «Успешный дошкольник» 1. Интеграция как форма образовательной деятельности для детей с ТНР 2. Социально-личностное благополучие ребенка с нарушениями речи. 3. Единое образовательное пространство «Детский сад - семья»

Интеграция как форма образовательной деятельности для детей с ТНР Основная идея проекта снижение регламентированной образовательной деятельности детей с сохранением объема учебного материала и обеспечения качества обучения путем интеграции.

интеграция внутри одной области/вида деятельности художественное творчество (лепка, рисование, аппликация) Познание различные области/виды деятельности "Синтезирование" худож. творчество+музыка; худ.лит+ИЗО;ФЦКМ+ИЗ О; и т.д. проектная деятельность"Распыление" организация обучения путем распределения учебного содержания в режимные моменты без проведения отдельного занятия

Комплексно-тематическое планирование Цель такого планирования – преодоление лексической недостаточности детей, имеющих тяжелые нарушения речи. Такая лексическая концентрация позволяет более полно и разносторонне погружать детей в лексический материал и цикличного наращивать его с каждым возрастным этапом.

Циклограмма тематического построения образовательного процесса Циклограмма тематического построения образовательного процесса Учебный план