МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад Министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Сафина Ленара Ринатовича 1.
Advertisements

Министерство транспорта Российской Федерации ФКУ «Ространсмодернизация» Комплексные инвестиционные проекты – катализатор развития регионов России В.В.
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Строительство платной автомагистрали «Шали (М-7) – Бавлы (М-5)» в составе международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай» Республика Татарстан.
Федеральная целевая Программа «Модернизация транспортной системы России ( годы)» Информатизация Международные транспортные коридоры Железнодорожный.
Строительство Северного широтного хода. 1 Ц ЕЛИ ПРОЕКТА : Строительство железнодорожного Северного широтного хода (далее – «СШХ») является одним из проектов,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Заседание Совета директоров Ассоциации морских торговых портов «Перспективы государственно-частного партнерства при реализации инвестиционных проектов.
Инвестиционный потенциал развития дорожной инфраструктуры Удмуртской Республики Соловьев Александр Михайлович, заместитель министра транспорта и дорожного.
Готова ли Россия к комплексному развитию городов Центральной части, Северо-Западного региона, Юга? Круглый стол Основные тезисы Майкл Голомб Президент.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Студент 3 курса з/о Группы ЭЗ-31 Мамытов С.А 1. Предпосылки: высокий уровень физического износа коммунальных сетей государственная и муниципальная монополия.
Финансирование проектов в фармацевтическом секторе Илья Скрипников, Советник.
Инвестиции в инфраструктуру – основа экономического роста Управляющий партнер Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) ФУРЩИК Моисей Александрович.
1 Динамика транспорта Транспорт – это то, как наши дети добираются в школу, это – получение своевременной медицинской помощи, это – парадигма современного.
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Окружной форум «Резерв управленческих кадров в Приволжском федеральном округе:
Саратовская область. Проект строительства аэропортового комплекса г. Саратова.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
История проекта «Белкомур» Железнодорожные работы в местах предполагаемого прохождения «Белкомур» начались в середине 1930-х годов. Печорский угольный.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий Твардовский Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий Твардовский г. Сочи 2009 год

О Государственной компании (ГК) «Автодор» 1.Создана и действует в рамках федерального закона N 145-ФЗ от 17 июля 2009 г. 2.Статус и цели деятельности госкорпорации: статус: некоммерческая организация основная цель: оказание государственных услуг и выполнение иных полномочий в сфере дорожного хозяйства с использованием федерального имущества на основе доверительного управления. 3.Некоторые функции ГК: заказчик при инженерных изысканиях, проектировании, строительстве, реконструкции капремонте, ремонте, содержании автодорог подготовки документации по планировке территории кадастровые работы в отношении земельных участков сбор платы за проезд по дорогам ГК «Автодор» концедент 4.В 2010 году будут переданы в доверительное управление следующие федеральные трассы общей протяженностью: 3 136,46 км М-1 «Беларусь», М-4 «Дон», подъезд к аэропорту «Домодедово», ЦКАД, М-10С, концессионные проекты 2

Источники финансирования ГК«Автодор» Средства федерального бюджета: имущественный взнос государства в виде субсидий для ГК«Автодор» Доходы: доходы от деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами ГК«Автодор» (сбор платы за проезд), доходы от иной деятельности (создание и эксплуатация объектов дорожного сервиса в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог ГК «Автодор», аренда земельных участков, АСУ, иная деятельность Заемные средства: привлечение кредитов, в том числе выпуск облигационных займов Средства частных инвесторов: прямые инвестиции при концессионной схеме реализации проектов, а также при создании дочерних обществ по отдельным проектам 3

Схема финансирования Бюджетное финансирование Облигации Концессионное соглашение Интенсивность, тарифы, протяженность Инфраструктура Концессионное соглашение Интенсивность, тарифы, протяженность Инфраструктура Строительство, эксплуатация, содержание, ремонт Строительство, эксплуатация, содержание, ремонт Концедент Концессионер Заимствования Гарантии по облигационному займу

Краткое резюме Проекта «Дмитровский Порт» Целью проекта является создание на основе принципов государственно-частного партнёрства современного портово- логистического комплекса на земельном участке в 110Га, примыкающем к Татищевскому уширению канала им. Москвы, площадью складов около 100 тыс. кв. метров, включающего сухие и низкотемпературные склады, терминал для обработки, хранения и перевалки контейнеров ( контейнеров в год). Проект «Дмитровский Порт» соответствует приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации в части стратегии развития сферы транспорта до 2020 года, поскольку предполагает интеграцию и развитие водных транспортных путей в транспортно-логистическую мультимодальную систему грузопотоков согласно основным задачам, сформулированным в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России ( годы)". В рамках проекта «Дмитровский Порт» предполагается создание и управление новым речным портом в Дмитровском районе. Основные характеристики комплекса: Длина причальной стенки – 1300 м Грузооборот порта – 6 млн. тонн в го 5

Финансово-экономические показатели по проекту Основные операционные и финансовые показатели проекта «Дмитровский Порт»: Предполагается, что на протяжении первых трех лет от момента ввода порта в эксплуатацию общий годовой грузопоток достигнет 6 млн. тонн. Складской комплекс после выхода на полную мощность будет ежегодно обрабатывать около 1,2 млн. тонн грузов. Грузопоток контейнеров составит 41 тыс. TEU в год. Общие инвестиции в проект составляют около 12 млрд. руб., из них средства Инвестиционного Фонда РФ - 45%, собственные и заемные средства инвестора (ООО «Тезаурус ДП») – 55% NPV = млн. руб.. IRR = 20,04%, Период окупаемости проекта, 17 лет. 6 Потребность в финансировании проекта 206 млн.USD собственных и заемных средств

Строительство и автодорожного мостового перехода через реку Кама (Удмуртская Республика) с эксплуатацией на основе концессии. Протяженность Мостов – 1,3 км Подходов – 20 км. Сроки реализации проекта 2010 – 2013 гг.