Просування в Інтернеті на практичних прикладах #BizCamp2011 8.10.2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Advertisements

Просування готелів, ресторанів, кафе і доставки суші #SmCamp
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Синергия - контекстной, - таргетированной рекламы и - Social Media при проведении рекламной кампании бренда.
Кто мы? Занимаемся продвижением сайтов в сети интернет Работаем с 2004 года У нас более клиентов в России в Украине Не покупаем ссылки так как имеем.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Власов Евгений ? Звонки Реклама.
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Подход к услугам 1. Основной принцип в работе – это качество. 2. Прозрачность услуг для клиента. 3. Стабильный и долгосрочный результат.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Транксрипт:

Просування в Інтернеті на практичних прикладах #BizCamp

Рекомендовані CMS Wordpress Joomla Drupal DLE #BizCamp2011

Контекстна реклама Що варто знати #BizCamp2011

Розпил бюджету #BizCamp2011

Стартуємо План АПлан Б Старт кампанії #BizCamp2011

По факту GoogleYandexVkontakteConnectBegun Итого : #BizCamp2011

Хто кращий Отчет по рекламной кампании в Интернете ДатаBegunConnectUCTUAMasterДостигнутые целиОбщееОбщая КликиЦенаКликиЦенаКликиЦенаКликиЦенаПлатныеБесплатные количество кликов стоимость кликов , , , , , , , , , , , , ,8400, , , , , , , , , , , , , , , , ,85 Итого: , , , , ,99 #BizCamp2011

Цільові сторінки #BizCamp2011

Конверсія ДатаДостигнутые целиОбщееОбщая платныебесплатныеколичество кликовстоимость , , , , , ,55 Итого: ,07 Вартість росте – реєстрації падають 1,13% #BizCamp2011

Пошукова оптимізація 10 сайтів – 1 власник Бюджет > 2000 у.о. #BizCamp2011

Ключові слова #BizCamp2011

Просування в соціальних сервісах

Оформлення группи Корпоративный стиль Создание полноценного меню Мини-сайт вконтакте #BizCamp2011

Конкурс «Найромантичніше фото» Голосование сердечками 264 Активное обсуждение в коментариях #BizCamp2011

Залучення цільової аудиторії Целевая аудитория Киев #BizCamp2011

Обратная связь Комментарии Голоса Рекомендации друзьям #BizCamp2011

Работа с аудиторией Постоянная работа с аудиторией: -Модерация -Ответы на вопросы -Фильтрация накруток и спама #BizCamp2011

Оптимизация по запросам Вывод в ТОП поиска по запросам: -Суши в Киеве -Доставка суши -Заказать суши и др. #BizCamp2011

Отслеживаем переходы #BizCamp2011

Упоминания брендов в соцсетях Sela 1,8% При проведении мониторинга упоминаний брендов одежды в социальных сетях (Вконтакте, Однокласники, Фейсбук) было выявлено, что бренд Sela упоминается значительно реже (8 место Вконтакте) по сравнению с другими брендами. #BizCamp2011

Количество участников в группах По наполнению участников в официальных группах Вконтакте лидирует бренд OGGI, Levis В Однокласниках Zara В Фейсбуке лидирующие позиции занимают глобальные мировые группы брендов. #BizCamp2011

Мониторинг запросов По статистике запросов в поисковой системе Яндекс на территории Украины лидируют бренды colins, oggi, guess. #BizCamp2011

Контакты Максим Залевский Mob: Skype: maxzalevski Webanalitic.blogspot.com #BizCamp2011