Экология комнатных растений Автор проекта Безукладнова Е.Д. учитель биологии МОУ СОШ 36 г. Владимира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Advertisements

Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Прогулка с насекомыми (Презентация учебного проекта для школьников) Авторы: Баранцева Ю.Ю. Дмитриева И.Н., студентки ФНО 241 гр. КГПУ, г. Петрозаводск.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Тема учебного проекта: Интерьер жилого дома « Удивляйся росе, удивляйся цветам, Удивляйся упругости стали. Удивляйся тому, чему люди порой Удивляться уже.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Цитата: Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в конечном его развитии, в каком он, может.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Учебный проект «Мы и наше здоровье» «Если врачей не хватает, то пусть твоими врачами будут трое: весёлый характер, покой и умеренность в пище» Авторы:
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Транксрипт:

Экология комнатных растений Автор проекта Безукладнова Е.Д. учитель биологии МОУ СОШ 36 г. Владимира

«Природа питает отвращение к пустоте.» Ф.Рабле Хочешь научиться … Работать творчески? Работать творчески? Быть инициативным? Быть инициативным? Действовать самостоятельно? Действовать самостоятельно? Уметь анализировать, синтезировать, классифицировать новую информацию? Уметь анализировать, синтезировать, классифицировать новую информацию?

Тогда это для тебя! Проект «ЭКОЛОГИЯ КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЙ»

Как устроен мир?

Зачем озеленять помещения? Зачем озеленять помещения? Почему комнатным растениям требуются разные экологические условия? Почему комнатным растениям требуются разные экологические условия? Почему лист зеленый? Почему лист зеленый?

Учебный предмет: биология Участники проекта: учащиеся классов

Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления; Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления; Приобретение навыков самостоятельной исследовательской работы, работы с большим объемом информации; Приобретение навыков самостоятельной исследовательской работы, работы с большим объемом информации; Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Приобретение умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.

Этапы и сроки проведения проекта « Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся). « Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследования. Формирование групп для проведения исследования. Обсуждение плана работы учащихся. Обсуждение плана работы учащихся. Самостоятельная работа групп или индивидуально. Самостоятельная работа групп или индивидуально. Подготовка отчета о поделанной работе. Подготовка отчета о поделанной работе. Защита полученных результатов и выводов. Защита полученных результатов и выводов.

Литература Александрова Л.Н., Найденова О.А. Лабораторно- практические занятия по почвоведению.– Л.: Агропромиздат, с. Александрова Л.Н., Найденова О.А. Лабораторно- практические занятия по почвоведению.– Л.: Агропромиздат, с. Варасова Н.Н., Шустова А.П. Физиология растений. – Л.: Колос, с. Варасова Н.Н., Шустова А.П. Физиология растений. – Л.: Колос, с. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология: в 3 т. – М.: Мир, 1993, --т.1 –368 с.; т.2 –325 с.; т.3 – 376 с. Грин Н., Стаут У., Тейлор Д. Биология: в 3 т. – М.: Мир, 1993, --т.1 –368 с.; т.2 –325 с.; т.3 – 376 с. Практикум по физиологии растений /Н.Н. Третьяков, Т.В.Карнаухова и др. – М.: Агропромиздат, – 271 с. Практикум по физиологии растений /Н.Н. Третьяков, Т.В.Карнаухова и др. – М.: Агропромиздат, – 271 с.