6 класс -6 + 6 2 - 6 10 : (-5) -5 (-2) Какие фигуры были изображены и какого цвета? Какое выражение было записано в окружности и чему равно его значение?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
: (-5) -5 (-9) Сок «Ошибка» Пирог «Логическое задание» Салат фруктовый «Расшифруй-ка» Торт «Числовой кроссворд» Коктейль «Посчитай-ка»
Advertisements

Информатика ЕГЭ Уровень А5. Вариант 1 Определите значения переменных a, b, c после выполнения следующего фрагмента программы: a:=5; b:=1; a:=a+b; if a>10.
Математическое Математическое кафе Презентацию выполнила учитель ГБОУ СОШ 72 Андреева И.Ю.
Математика 2 класс Октябрь. ВАРИАНТ
Составные уравнения. Математика. 3 класс.. Найдите лишнее. а + в · с ( х – у ) : 3 2 · к + ( в – а ) Это уравнения?
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Выбери правильный ответ и кликни на нём Поймай рыбку.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
Диагностический материал по математике 2 кл ( II полугодие)
МАТЕМАТИКА «Умножение и деление в пределах 100» Урок - игра.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
Типовые расчёты Растворы
= 10 x - yx = = : 5 = 3 x : y x : y = 18 : 6 = = 20 x + y = = · 2 = 30 2 · x x = 2 · 18 = 36 5 · 3 = 15 3 · y.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Математика. 3 класс Тема урока: Умножение двузначного числа на однозначное.
Постройте животных по их координатам: а)(3;3); (0;3); (-3;2);(-5;2);(-7;4); (-8;3);(-7;1);(-8;-1); (-7;-2);(-5;0); (-1;-2);(0;-4);(2;-4);(3;-2);(5;-2);
Златка Чардакова, 54 СОУ Св. Иван Рилски, София, /БАКУ, Азербайджан/
Умножение натуральных чисел 5 класс МОУ «Усть-Мосихинская СОШ» Новосёлова Е.А.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
6 · 7 = 42 4 · 9 =36 2 · 0 =0 5 · 8 =40 6 · 9 =54 3 · 8 =24 7 · 6 =42 2 · 8 =16 6 · 6 =36 5 · 10 =50 0 · 8 =0.
Транксрипт:

6 класс

: (-5) -5 (-2)

Какие фигуры были изображены и какого цвета? Какое выражение было записано в окружности и чему равно его значение? Какое выражение было записано в фигуре синего цвета и чему равно его значение? Какие еще были выражения? Чему равны их значения?

: (-5) -5 (-2)

Сок «Ошибка» Каравай «Расшифруй-ка» Коктейль «Посчитай-ка»

(-5) = -9, (-5) = 13, : (-3) = 5, 4. 6 · (-2) = 12, = -2, – (-7) = -1, (-3) = 10, 8. (-2) · (-3) = -6, : 4 = -3, · 6 = - 54, : ( -5) = 3

1) =К -2=В -8=Н 2) -15:(-5) -3=Е 3=А 3) =П -30=Р -42=С 4) 30:(-6) 5=Е -5=А 5) (-10)·(-2) - 20=П 20=В -10=С 6) =Е -20=А -10=О 7) 2·(-7) 14=П -5=Р -14=Н 8) =К -2=С -8=Н 9) 5·(-4) 20=Е -20=А 10) =П -30=Л 35=Р 11) 30:(-3) 10=Е -10=А 12) (-8)·(-2) 16=Й -16=В

Караван-сарай Караван-сарай был построен в 1842 г. по проекту русского архитектора А.П. Брюлова

Караван-сарай

1 вариант 2 вариант 1 а) 12·(-1)+42:(-7), а) -9·(-1)+14:(-7), б) 6·(-3)-10, б) 12·(-1)+20, в) -3·(-4)+20:(-4), в) -5·(-3)+24:(-8), 2. Разгадай змейку 1 вариант 2 вариант

Карточка

Урок окончен