Раскрытие творческих возможностей ученика как фактор успешной социализации личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Advertisements

Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Кружок "Умелые руки" ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО.
Ефимова Е. В. учитель технологии МБОУ СОШ 17 Цели всероссийской олимпиады школьников по технологии повышение уровня и престижности технологического образования.
Содержание образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями.
«Изобразительная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Шанина Ирина Викторовна.
Автор проекта: Шорникова Галина Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ ЦРР – детский сад 30 «Солнышко» г. Вязники, Владимирской обл.
Развитие творческих способностей учащихся Учитель ИЗО МОУ «СОШ 26»: Татьяна Валерьевна Мошенец.
Знакомьтесь : объединение « Золотая соломка » МОУ ДОД « Дом детского творчества » п. Куеда.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Победители гимназического конкурса «Ученик Года» 2011 – 2012 учебный год.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация: «Дошкольники в мире творчества» Тема презентации: Использование нетрадиционных методов рисования в развитии.
Дополнительная образовательная программа «Магия эбру» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский.
2008 – 2009 год Наши успехи и победы! Октябрь - Акция «День защиты животных» - номинация «Экологическая листовка» Акция «День защиты животных» - номинация.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (МОДИФИЦИРОВАННАЯ) ПРОГРАММА ПО ОБЩЕКУЛЬТУРНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ «ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ» (младший школьный возраст)
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.
Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
Развитие у детей дошкольного возраста изобразительных умений через знакомство с национальным мордовским искусством.
Транксрипт:

Раскрытие творческих возможностей ученика как фактор успешной социализации личности

Способ раскрытия творческих возможностей ученика.

Цель : Раскрыть творческие возможности учащегося через знакомство с новыми технологиями, техниками и способами изображения. Задачи. Образовательная. Познакомить с новыми творческими возможностями (новые технологии, техники и способы изображения). Развивающая. Создать условия для раскрытия учеником собственных творческих возможностей. Воспитательная. Поставить ученика в ситуацию выбора: проявлять себя как творческая личность или нет.

Задача учителя не только пробудить интерес, но и поддерживать его, мотивируя состоянием успеха через позитивную оценку, участие работы в выставке, победу в конкурсе. Ученик может реализовать свои творческие возможности в сотрудничестве. Чтобы ученик начал рисовать, надо заинтересовать его, удивить и вовлечь в процесс творчества, где он сам для себя открыл бы свои возможности. Художник Резакова А. «Читатель»

Коваленко Иван. 2 класс. «Осень». Монотипия, гуашь. Ученик делает работу изделие. Я придумываю новые нетрадиционные способы создание привычных вещей.

2 класс. III четверть. Выражение характера изображаемых животных. Магниты. Войлок, шпагат, нитки, бумага. Групповая работа Серов Кирилл

2 класс. III четверть. Выражение характера изображаемых животных. Ученические работы, но сделаны как открытка и с нетрадиционной технологией. Новик Денис.Жиба Лаура. Степанова Виктория Карташова Ирина

Экспериментируют с фактурой бумаги. Учу делать различные фактуры. Они нужны для достижения большей выразительности рисунка Иванова Маша. 2 класс Быкасов Кирилл. 3 класс

3 класс. Искусство в твоём доме. Поздравительная открытка. Печкурова Лера Чумакова Екатерина Евстигнеева Валентина Способы, технологии и техники создания традиционных вещей не традиционны.

4 класс. IV четверть. Ты сам мастер декоративно- прикладного искусства. Создание декоративной работы в материале: мешковина, тюль, лента, тесьма, бусины, разные виды бумаги. Пушкина Алёна Матвеева Светлана Суворова Евгения

Создание декоративной работы в сочетании различных материалов. 2 класс II четверть. Изображение и фантазия Групповая работа. 4 класс IVчетверть. Ты сам мастер декоративно- прикладного искусства. Михайлов Егор

Участница регионального конкурса «Природа- твой дом. Береги его» Ольга Трунова. 8 класс. «Над Лугой-рекой». Акрил, вышивка лентами.

Абрамова Валерия. 8 класс. «Солнце встаёт». Аппликация в несколько слоёв из ткани закрыта слоями органзы, вышивка, бисер. Участница регионального конкурса «Природа- твой дом. Береги его»

«Одуванчик». Азовцева Анастасия. 8 класс год. I место в региональном конкурсе «Природа- твой дом. Береги его». Сочетание живописи (акрил), вышивка, ткань, аппликация, лён.

Компьютерные рисунки учащихся 2 класса Островская Ирина. Токмакова Полина. Смирнова Кристина. Репина Анна

Зиновкина Ксения. 1 класс

Иванова Маша. 2 класс

Иванова Маша. 2 класс.

Купрова Яна. 3 класс.

Синяя Полина. 3 класс.

Агафонова Лиза.2 класс

«В глубинах океана» Коллекция Дизайнер Резаков Камиль 2011 год

Это тот случай, когда можно с гордостью сказать: «Ученик превзошёл своего учителя в творчестве». Дизайнер Резаков Камиль (выпускник Заклинской школы 2005 года) - Победитель в международном конкурсе «Адмиралтейская игла» в Санкт- Петербурге год Золотая медаль в международном конкурсе обувщиков в Москве. 2012

В моих перспективных планах: продолжать заменять традиционный рисунок на бумаге. Например, при изучении темы « Образ художественной культуры Японии» в 4 классе с учениками сделать работу в новой технике. Художник Резакова А. Художник Резакова А

Задумываясь о перспективах, я намерена учиться, развиваться, придумывать новые способы раскрытия творческих возможностей ученика. Художник Резакова А. «Художник». Войлок, бумага, кисть, бамбук,леска.