Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности. Воспитание – это ……
Содержание деятельности кл. руководителя Функции ЦЕЛЕВЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Ф. ДИАГНОСТИЧЕСК АЯ Ф.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ. Ф. КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНАЯ ТРУДОВАЯ СПОРТИВНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПО СПОСОБУ ВЛИЯНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ
ПО ВРЕМЕНИ КРАТКОВРЕМЕННАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ ТРАДИЦИОННАЯ
Классификация по субъекту ОРГАНИЗАТОРАМИ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕДАГОГИ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТРОЕНА НА ОСНОВЕ СОТРУДНИЧЕСТВА. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ В.П. ИНИЦИАТИВА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТЯМ
Классификация ПО РЕЗУЛЬТАТУ Р.- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН Р. - ВЫРАБОТКА ОБЩЕГО РЕШЕНИЯ Р. - ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЙ ПРОДУКТ ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ МАССОВЫЕ
Классный час - Форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками / В.П. Созонов/ - Специально организационная ценностно-ориентационная деятельность, способствующая формированию у школьников системы отношения к окружающему миру /Н.Е. Щуркова/ - Не какая-то определенная форма работы, а часть кл. руководителя / Л.И. Маленкова/
Классный час решает следующие пед. задачи Создание условий Обогащение сознания Формирование эмоционально- чувствительной сферы Усвоение детьми ЗУНов познавательной и практико- созидательной деятельности Формирование классного коллектива
Основные компоненты классного часа Целевой Содержательный Организационно - деятельностный Оценочно-аналитический
Технологические аспекты организации кл. часа Совместное составление тематики Генерирование идей по его проведению Выбор цели, содержание, формы Проведение Анализ и оценка