Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час – это…. Классный час –это одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы. Н.И.Болдырев.
Advertisements

Технология подготовки и проведения классного часа.
Технология подготовки и проведения классного часа.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Цель: повысить эффективность классного часа как одной из основных форм воспитательной работы Задачи: Содействовать формированию у педагогов научно- обоснованных.
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Е.Н. Степанов, профессор Псковского областного ИПКРО.
« Использование системного подхода в деятельности классного руководителя» Дата проведения педсовета : 25 марта 2010 года.
Современные подходы и формы проведения классного часа.
Методическая разработка для МО классных руководителей.
Форма воспитательной работы - устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников воспитательного процесса,
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
Классный час как основная форма работы классного руководителя.
Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Как подготовить и провести классный час Мастер-класс.
Классный час – это гибкая по составу и структуре форма воспитательной работы, представляющая собой специально организуемое во внеурочное время общение.
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Тема педсовета «Классный час в системе воспитательной работы»
Педагогический совет «Использование системного подхода системного подхода в деятельности классного руководителя.»
Транксрипт:

Возрастные особенности. Принципы построения воспитательной работы в классе с учетом возрастных особенностей

Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности. Воспитание – это ……

Содержание деятельности кл. руководителя Функции ЦЕЛЕВЫЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Ф. ДИАГНОСТИЧЕСК АЯ Ф.ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ. Ф. КОНТРОЛЯ И КОРРЕКЦИИ

ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНАЯ ТРУДОВАЯ СПОРТИВНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПО СПОСОБУ ВЛИЯНИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ

ПО ВРЕМЕНИ КРАТКОВРЕМЕННАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ ТРАДИЦИОННАЯ

Классификация по субъекту ОРГАНИЗАТОРАМИ ДЕТЕЙ ЯВЛЯЮТСЯ ПЕДАГОГИ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТРОЕНА НА ОСНОВЕ СОТРУДНИЧЕСТВА. ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ В.П. ИНИЦИАТИВА И РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕТЯМ

Классификация ПО РЕЗУЛЬТАТУ Р.- ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОБМЕН Р. - ВЫРАБОТКА ОБЩЕГО РЕШЕНИЯ Р. - ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЙ ПРОДУКТ ПО ЧИСЛУ УЧАСТНИКОВ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ГРУППОВЫЕ МАССОВЫЕ

Классный час - Форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками / В.П. Созонов/ - Специально организационная ценностно-ориентационная деятельность, способствующая формированию у школьников системы отношения к окружающему миру /Н.Е. Щуркова/ - Не какая-то определенная форма работы, а часть кл. руководителя / Л.И. Маленкова/

Классный час решает следующие пед. задачи Создание условий Обогащение сознания Формирование эмоционально- чувствительной сферы Усвоение детьми ЗУНов познавательной и практико- созидательной деятельности Формирование классного коллектива

Основные компоненты классного часа Целевой Содержательный Организационно - деятельностный Оценочно-аналитический

Технологические аспекты организации кл. часа Совместное составление тематики Генерирование идей по его проведению Выбор цели, содержание, формы Проведение Анализ и оценка