Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно – воспитательным процессом.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ КАК ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОТСЛЕЖИВАНИЯ И КОРРЕКЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ШКОЛЫ,
Секция «Мониторинг становления личности воспитанников ДОУ и учащихся начальной школы»
Мониторинг эффективности деятельности классного руководителя Мартюшева Оксана Николаевна заместитель директора по ВР.
Мониторинг воспитательного процесса. Наша вера на этом пути такова: Без памяти - нет истории, Без истории – нет культуры, Без культуры – нет духовности,
LOGO Организация внутришкольного мониторинга учебной деятельности учащихся 30 октября 2012 г.
Диагностика воспитательной работы в классе. Требования к изучению личности и коллектива Направленность на выявление особенностей развития ученика. Оценка.
9 апреля 2009 Внутришкольный мониторинг КПМО 2009, направление 3.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Виды мониторинга деятельности классного руководителя.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Транксрипт:

Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования

Мониторинг воспитательной деятельности классного руководителя- это непрерывное научно обоснованное, диагностико- прогностическое, планово-деятельностное отслеживание деятельности классного руководителя по организации воспитательного процесса в целях оптимального выбора воспитательных целей, задач и средств их решения.

Мониторинг предполагает: Непрерывное, длительное наблюдение за деятельностью классного руководителя

Мониторинг предполагает: Научно обоснованное наблюдение, которое строиться должно на научно разработанных, проверенных методиках.

Мониторинг предполагает, что результаты его должны стать основой для планирования педагогической деятельности и принятия управленческих решений

Основная цель мониторинга- повышение эффективности и качества воспитательного процесса в школе

Функции мониторинга: информационная побудительная формирующая коррекционная системообразующая прогностическая

Организационно-методические требования: объективность надежность систематичность учет особенностей объекта изучения и условий проведения гуманистическая направленность

Этапы проведения мониторинга: 1. Нормативно- установочный: Определение педагогической проблемы Постановка целей и задач Определение объекта и предмета изучения Определение субъектов мониторинга, их подготовка. Структурирование критериев и показателей Выбор инструментов Разработка пакетов прикладных программ

Этапы проведения мониторинга: 2. Диагностический: Отбор информации Качественная и количественная обработка результатов Педагогический анализ Выявление проблем Ранжирование проблем с объяснением причин Принятие управленческих решений

Этапы проведения мониторинга: 3. Итогово-аналитический: Подведение итогов Анализ проделанной работы Корректировка работы

Общая схема мониторинга качества воспитания 1. Качество условий. Кадровое обеспечение: -уровень квалификации педагогов

Общая схема мониторинга качества воспитания Методическое обеспечение. - Качество планов воспитательной работы

Общая схема мониторинга качества воспитания 1. Методическое обеспечение. Соответствие целеполагания и содержания плана результатам работы за год

Общая схема мониторинга качества воспитания 1. Методическое обеспечение. Эффективность работы МО классных руководителей

Общая схема мониторинга качества воспитания 2. Качество процесса. Качество деятельности классного руководителя

Общая схема мониторинга качества воспитания 2. Качество процесса Качество внутриклассных и общешкольных мероприятий

Общая схема мониторинга качества воспитания 3. Качество результата Уровень воспитанности в среднем по классу

Общая схема мониторинга качества воспитания 3. Качество результата Охват учащихся внеклассной и внешкольной деятельностью

Общая схема мониторинга качества воспитания 3. Качество результата Активность классных коллективов

Общая схема мониторинга качества воспитания 3. Качество результата Активность каждого ученика

Академик М.М.Поташник: «Эффективным может быть управление только исследовательского характера, основанное на мониторинге текущих, конечных и обязательно отдаленных результатов образования».