« Персонал: от диагностики к прогнозу эффективности»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджер по персоналу - это человек, который отвечает за самое главное на предприятии или фирме - людей. Именно человеческий ресурс в современном мире.
Advertisements

Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Перспективы развития теории управления проектами Успешное практическое применение теории подразумевает непрерывный процесс ее внутреннего развития. Современные.
«Управление в организации» Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации Владимирский филиал Составитель И.А.Тогунов –
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
Мотивация Группа МАВРОС Татарстан, Калмыкия, Ставрополь,Тверь, Ярославль.
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
У ПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.
ФИО автора: Пикалова Лиана Александровна Место работы: МОАУ «СОШ 69» г. Оренбург Должность автора: учитель иностранных языков.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
Транксрипт:

« Персонал: от диагностики к прогнозу эффективности»

Как привлечь продуктивных сотрудников?

УСПЕХ БИЗНЕСА зависит от сотрудников «Кем Вы работали?» «Какие у Вас были обязанности?» «Расскажите нам больше о себе, о Ваших планах, желаниях?»

Через 30 мин Вы знаете о человеке практически все, кроме главного Способен ли он принести пользу Вашей организации?

Персонал делится на 3 категории: 20% сотрудников создают большую часть проблем (допускают ошибки, критикуют коллег, часто болеют). 60% сотрудников деятельны (ключевым фактором является желание работать). 20% сотрудников способны обеспечить ожидаемый результат в сфере своей компетенции.

В первую очередь задавайте соискателю вопросы не о том, что он делал на предыдущем месте работы, а о достигнутых им результатах

Правила проведения опроса Проводить опрос должен человек, который доброжелательно относится к людям и может легко общаться с незнакомыми людьми; Ответы на вопросы должны быть записаны точно так, как были произнесены; При опросе надо обязательно добиваться ответа на каждый из вопросов; Нельзя задавать «наводящие» вопросы или каким-либо другим способом подталкивать к какому-то виду ответа; Если в ответ на любой вопрос звучит «деньги» надо обязательно добиться ответа о том, что кроме денег. Что на втором месте?

Проведение собеседования с кандидатом: от А до Я

Важные вопросы при проведении опроса 1) Когда Вы выбирали место работы, что для Вас было наиболее важным? 1) Когда Вы выбирали место работы, что для Вас было наиболее важным? 2) Как результат выбора Вами места работы повлиял на Вашу жизнь? 2) Как результат выбора Вами места работы повлиял на Вашу жизнь? 3) Если бы Вам пришлось выбирать из нескольких предложений работы с приблизительно равными условиями, то, что для Вас было бы рещающим? 3) Если бы Вам пришлось выбирать из нескольких предложений работы с приблизительно равными условиями, то, что для Вас было бы рещающим? 4) Когда я говорю: «отличное рабочее место», какая картинка у Вас возникает? 4) Когда я говорю: «отличное рабочее место», какая картинка у Вас возникает? 5)Когда Вы искали работу, где бы Вы искали информацию о вакансиях? 5)Когда Вы искали работу, где бы Вы искали информацию о вакансиях?

Поведение сотрудников и его анализ

Манипулировать или взаимодействовать Проблемное поведение сотрудника - это системный ряд поступков, создающих условия для дезорганизации корпоративной деятельности по достижению поставленных целей. Субъективное применение системы различных взысканий и поощрений, использование внутрикорпоративных интриг, эксплуатация тщеславия и зависти, запугивание и лесть – вот далеко не полный арсенал средств, используемых при манипулятивном подходе. Усилия руководителя, направленные на то, чтобы помочь сотруднику самому осознать проблемность своего поведения и совместно с начальством разработать альтернативы и критерии изменений, в целях эффективного взаимодействия не столь эффективный подход в сиюминутном отношении, но выйгрышный в стратегическом плане

СТРЕМИТЕСЬ ИЗБЕГАТЬ НЕУДАЧИ

Этика управления, формы власти и т.д

Управленческая этика – это цель постоянно принимаемых, нравственно обоснованных решений. Основополагающими принципами управленческой этики являются гуманизм, коллективизм, социальная справедливость, патриотизм, единство слова и дела Управленческая деятельность направлена на совершенствование отношений, на развитие коллективных форм организации и стимулирования труда

Корпоративная культура и внутрифирменные коммуникации

Корпоративная культура – совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации

Коммуникативные навыки руководителя

«Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется…» Ф.И. Тютчев По мнению зарубежных исследователей, руководитель от 50% до 90% своего времени тратит на коммуникации. И только на первый взгляд это кажется невероятным. Руководитель уделяет время коммуникациям для того, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене, процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, постановки задач и контроля

О чем следует знать: Плохих солдат не бывает Так должно быть Почему они это делают? Собранность и упорство Проявляйте интерес к людям Маленькая толика заботы Самые разные люди

Мероприятия и рекомендации по совершенствованию кадрового потенциала, развитию профессиональных способностей специалистов

Место психодиагностической информации при аттестации персонала

Психодиагностика метод дифференциальной психологии, направленной на выявление психических свойств и черт личности, в совокупности образующих психическое качество личности метод дифференциальной психологии, направленной на выявление психических свойств и черт личности, в совокупности образующих психическое качество личности