Оксана Индиченко Мотивация торгового персонала. Специфика торгового персонала: Текучесть кадров (физическая/психологическая) Материальные затраты Потеря.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала Основы управления персоналом Лекция 26.
Advertisements

"Подбор и обучение сотрудников call-центра: нужного качества в требуемом количестве".
Автор : Научный руководитель :. Задачи исследования : – изучить теоретические аспекты деловой карьеры персонала предприятия, рассмотреть сущность, содержание.
Лариса Степанова. Через экономику Через юриспруденцию Через работу с персоналом.
ОНОТ. Система сдельной оплаты труда.
НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО « КОМПАНИЯ СТРОЙАЛЬЯНС » Нишнючкина Елена ЭУМ -604.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
Мини-пекарня ОАО «Багет» Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный исследовательский.
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Антикризисное управление персоналом. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей.
Повышение конкурентоспособности людей с ограниченными возможностями на рынке труда г. Кемерово Инициаторы проекта: Григашкина С.И. Третьякова И.Н.
Система экономических стимулов и человек немотивируемый к определенным видам деятельности.
ООО «Страховая Компания «Русская Корона» 2008 год СЕРВИСНАЯ ПРОГРАММА «РУССКИЙ ЩИТ»
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
СЕТЬ СУПЕРМАРКЕТОВ « ЭКО - МАРКЕТ » В ХЕРСОНСКОЙ ОБЛ
МОЖНО ЛИ ДОБИТЬСЯ 100-ПРОЦЕНТНОГО КАЧЕСТВА СЕРВИСА? 2008 г.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ Сабо Янош 15. мая 2008 г.
Профессиональные Технологии Продаж 1 Построение системы корпоративных продаж Презентация.
Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.
Транксрипт:

Оксана Индиченко Мотивация торгового персонала

Специфика торгового персонала: Текучесть кадров (физическая/психологическая) Материальные затраты Потеря клиентов Страдает репутация Хуже качество обслуживания И много-много другого….

1. Мало тренингов, обучающих программ 2. Категорически не доволен ставкой, она намного ниже чем у конкурента! 3. У конкурента больше ставка/премии 4. У нас непрозрачная система начисления премии 5. Плохие условия труда 6. Отсутствие возможности карьерного роста, развития 7. И т.д. Почему они уходят? К конкурентам …

Что делать? Мотивировать!!! Мотивация Материальная Нематериальная

Материальная мотивация торгового персонала Зарплата Стабильная часть (ставка) Переменная часть (премии, бонусы)

Материальная мотивация Вариант 1: Фиксированная часть больше переменной

Применимо в компаниях: - с известной торговой маркой, лидер на рынке, эксклюзивные услуги/товары - «клиенты сами приходят, их не нужно активно привлекать (пассивные продажи) и т.д.

Фиксированная часть больше переменной Преимущества: - стабильный доход (уверенность в завтрашнем дне) - ценят рабочее место Недостатки: - торговый персонал мало мотивирован в покупке клиента - не стоит ожидать от торгового персонала «перевыполнения плана по продажам»

Материальная мотивация Вариант 2: Фиксированная часть меньше переменной

Фиксированная часть меньше переменной Наиболее применимо при активных продажах Преимущества: - заинтересованость в выполнении плана по продажам - «понятно ради чего работаю» - больше продам – меня увидят Недостатки: - Нестабильность заработка

Наиболее распространенные модели материальной мотивации 1. ЗП=С+П (бонус, ежемесячный, квартальный/годовой ) Где, з/п – заработная плата, С- ставка, П- переменная часть 2. ЗП= С+П(П1*П2*П3…..), где, П1, П2, П3 и т.д. – показатель 1, 2, 3 и т.д. Например, П1- показатель выполнения плана по продажам. П2 –колличества сделаных звонков согласно плану, привлеченных клиентов. П3 – результативность качественной работы и т.д. 3. ЗП= С+П (где П - 1% от выполненного плана по продажам) 4. ЗП= С+П ( где П= фиксированной сумма за единицу товара, например – 20 грн.) 5. ЗП= С+П ( где П= фиксированной сумма, выплачивается по факту выполнения задачи, или плана по продажам)

Материальная мотивация КритерийОчень важноНейтральноНе важно Повышение з/п каждые 6 мес. 59%29%12% Выплата премий по индивидуальным результатам 71%29%0% Выплата премий по результатам работы торговой точки 45%40%15% Выплата премий по результатам работы всей команды 18,5%55,5%26%

Нематериальная мотивация торгового персонала - обучения, тренинги, семинары за счет компании - корпоративные мероприятия - открытие вакансий и возможность в них поучаствовать - возможность принимать участие в различных конкурсах - и т.д.

Нематериальная мотивация

Благодарю за внимание! Оксана Индиченко