KAIZEN Institute Russia1 KAIZEN ® Institute Russia Управление развитием производственных систем Набережные Челны, 5 апреля 2011 KAIZEN Institute Russia.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация TALENT MANAGEMENT с минимальным привлечением консультантов Осенний клуб лучших HR – практик ноября 2009, Москва Подготовлено HR-директором.
Advertisements

Электронная психодиагностика CUBIKS Talent Index в управлении талантами Июнь 2013.
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
В Системе добровольной сертификации «МОЭК-Энергоменеджмент» установлен порядок взаимодействия органов по сертификации, учебных центров и специалистов.
Опыт формирования корпоративной культуры в российских компаниях Буков Павел «RQLab консалтинг» тел.: +7 (495) ,
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
1 Комплексный подход к подготовке тренеров: Вимм-Билль-Данн.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Эффективная система продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Консалтинговое агентство incorpore РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ, ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКИ Москва,
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Об опыте аккредитации глобальных компаний в национальных органах по аккредитации В.К. Овчаров, Председатель Комитета по техническому регулированию и стандартизации.
Компания «Май» 1 из 8 Стратегический план внедрения Бережливого производства (Lean Production) Майкомплекс 2006 год.
Транксрипт:

KAIZEN Institute Russia1 KAIZEN ® Institute Russia Управление развитием производственных систем Набережные Челны, 5 апреля 2011 KAIZEN Institute Russia Москва, Костомаровский пер. д. 3 стр. 1 Tel./fax: +7 (495) ru.kaizen.com KAIZEN Institute Global Banhofplatz Zug 6300, Switzerland Tel: +41 (0) Fax: +41 (0)

KAIZEN Institute Russia2 KAIZEN ® Institute в мире Texas Japan Indien Germany France Spain Portugal Italy Switzerland Polan d Austria Czech Romania United Kingdom Bahrain New Zealand Chennai Mumbai Dehli Thailand Malaysia Saudi Arabia Ghana Egypt Mexico California USA BrazilAustralia China Russia Проекты в 36 странах 400+ консультантов Масааки Имаи Основатель и Президент Canada Sweden Головной офис - Швейцария 26 региональных офисов

KAIZEN Institute Russia3 KAIZEN ® Institute: Клиенты в России, СНГ и мире ISOMAX

KAIZEN Institute Russia4 TFM Всеобщее управление потоком TFM Всеобщее управление потоком TQM Всеобщий менеджмент качества TQM Всеобщий менеджмент качества TPM Всеобщее обслуживани е оборудовани я TPM Всеобщее обслуживани е оборудовани я TSM Всеобщее управление сервисами TSM Всеобщее управление сервисами ПОСТАВЩИКИПОСТАВЩИКИ ЗАКАЗЧИКИЗАКАЗЧИКИ QCD TCM: Всеобщее управление изменениями Устранение MUDA-убытков KAIZEN ® Основы KAIZEN ® Основы Устранение MUDA-потерь Что Как Предприятие: Миссия, KPI, Процессы Принципы Создание Ценности для Заказчика Улучшение процессов Финансовый успех Развитие персонала KAIZEN Lean стратегия KAIZEN® Management System (KMS) Japanyarudzo.wmv Plant

KAIZEN Institute Russia5 Дорожная карта Изменение мышления Изменение методов Изменение процесса Изменение результата Изменение культуры Фаза 1 Подготовка Фаза 2 Эталонные проекты Фаза 3 Развертывание Фаза 4 Интеграция с поставщиками Фаза 5 Построение Бизнес-системы Фаза 6 KAIZEN Приз Производительность мирового класса Разработка модели ПС Эталонный проект Value Stream Design Аудит / Потенциал существующей ПС Эталонный проект VSD - внедрение Проекты VSD KAIZEN-сессии (workshop) Развертывание политики Подготовка KAIZEN- менеджеров Ежедневные улучшения Обучение: Введение в KAIZEN Эталонные KAIZEN- сессии (workshop) Проекты в логистике KAIZEN-сессии с поставщиками Бенчмаркинг Группы по улучшениям Модель логистической цепочки Лучший в отрасли Комплексная система

KAIZEN Institute Russia6 KAIZEN ® Management System Аудит Резюме Аудита Полностью соответствует Частично соответствует Не соответствует Не оценивается

KAIZEN Institute Russia7 Gemba KAIZEN ® Сессия Рабочая группа; Направление для улучшения; Цель; Установленный срок. Неделя - 2Неделя - 3 Сбор данных Установка целей и формирование команды Модератор и Лидер группы подготовлены 1 д. подготовка KAIZEN Week Неделя KAIZEN Презентация результатов 5 д. интенсив Неделя + 2 Неделя + 7 Доработка (check & act) Завершение (check & act) 1 д. доработка 2 д. завершение Поток - Устранение потерь - Эффективность Продукция - Качество - Затраты Оборудование - Эффективность - Надежность Офис - Производительность - Качество 1 д. подготовка Выполняется в Гемба; Используется стандартная методология; Результаты достигаются малыми затратами за счет устранения Потерь.

KAIZEN Institute Russia8 Понятие KAIZEN ® Изменения к лучшему K A I Z E N = Постоянное улучшение Все! Всегда! Везде! Z E N K A I

KAIZEN Institute Russia9 KAIZEN ® Стратегия 1. Модель Бизнес-Системы2. Цели, Показатели, Процессы 3. Управление улучшениями 4. Дорожная карта – План мероприятий

KAIZEN Institute Russia10 VSD

KAIZEN Institute Russia11 Gemba KAIZEN ® Сессия Рабочая группа; Направление для улучшения; Цель; Установленный срок. Неделя - 2Неделя - 3 Сбор данных Установка целей и формирование команды Модератор и Лидер группы подготовлены 1 д. подготовка KAIZEN Week Неделя KAIZEN Презентация результатов 5 д. интенсив Неделя + 2 Неделя + 7 Доработка (check & act) Завершение (check & act) 1 д. доработка 2 д. завершение Поток - Устранение потерь - Эффективность Продукция - Качество - Затраты Оборудование - Эффективность - Надежность Офис - Производительность - Качество 1 д. подготовка Выполняется в Гемба; Используется стандартная методология; Результаты достигаются малыми затратами за счет устранения Потерь.

KAIZEN Institute Russia12 Действие ! Процесс развертывания политики От цели к мерам Цели компании Цели группы Цели департамента Внедрение системы показателей Визуализация: Презентация целей и показателей на рабочих местах От целей компании К действиям в Гемба

KAIZEN Institute Russia13 Структура управления изменениями Консалтинг Подразделение Эксперт по Kaizen Эксперт по Kaizen Подразделение Эксперты по направлениям Рабочая группа Kaizen Менеджер и Группа координации Производство Логистика Улучшение качества Эффективность оборудования Переналадка Безопасность и экология Офисные процессы Рабочие места и 5S Комитет по улучшениям - Kaizen Менеджер - Высшее руководство - Эксперты по инструментам - Внешние консультанты - Профсоюзы Направления и инструменты по улучшениям

KAIZEN Institute Russia14 Менеджеры Планирование создания ценности в Гемба Инновации Мастера/ бригадиры Устранение Потерь в Гемба Улучшение - PDCA Сотрудники Непревышение уровня Потерь в Гемба Стандарты - SDCA Гемба = Рабочее место (место, где добавляется ценность для Клиента) Ежедневный Kaizen ® «Действия» Создание потока ценности «Проекты» Kaizen ® стратегия «Модель KMS» Gemba Kaizen ® «Сессии» Путь KAIZEN ® : Внимание Гемба TСMTСM

KAIZEN Institute Russia15 Влияние на изменение поведения Изменение условий труда меняет поведение сотрудников После внедрения TPM /JIT/ KAIZEN происходит рост мотивации. Возникает потребность знать больше и сделать больше. Опыт формирует поведение Улучшение рабочих мест и процессов (видимые улучшения) Изменение корпоративной культуры Люди начинают меняться через новые традиции и ценности (новые системы и стандарты)

KAIZEN Institute Russia16 Спасибо за внимание ! Российская Федерация Москва, Костомаровский пер. д. 3 стр. 1 ru.kaizen.com +7 (495)