Выполнено Ящук Н.А.
Для того, чтобы использовать энергию электрического тока, нужно прежде всего иметь источник тока. Для того, чтобы использовать энергию электрического тока, нужно прежде всего иметь источник тока.
Электродвигатели, лампы, плитки, электробытовые приборы называют приёмниками или потребителями электрической энергии. Электродвигатели, лампы, плитки, электробытовые приборы называют приёмниками или потребителями электрической энергии.
Электрическую энергию нужно доставить к приёмнику. Для этого приёмник соединяют с источником электрической энергии проводами. Электрическую энергию нужно доставить к приёмнику. Для этого приёмник соединяют с источником электрической энергии проводами.
Чтобы включать и выключать в нужное время приёмники электрической энергии применяют замыкающие и размыкающие устройства: ключи, рубильники, кнопки, выключатели. Чтобы включать и выключать в нужное время приёмники электрической энергии применяют замыкающие и размыкающие устройства: ключи, рубильники, кнопки, выключатели.
Источник тока, приёмники, замыкающие устройства, соединённые между собой проводами, составляют электрическую цепь. Источник тока, приёмники, замыкающие устройства, соединённые между собой проводами, составляют электрическую цепь.
Цепь называется замкнутой, если она состоит только из проводников электричества. Цепь называется замкнутой, если она состоит только из проводников электричества.
На рисунке представлена простейшая электрическая цепь. Перечислите её составные части. На рисунке представлена простейшая электрическая цепь. Перечислите её составные части.
Определите место обрыва электрической цепи. Определите место обрыва электрической цепи. При подключении контрольной лампы (КЛ) к контактам 1 и 2 или к контактам 2 и 6 она горит, а при переключении на контакты 2 и 5 – гаснет. При подключении контрольной лампы (КЛ) к контактам 1 и 2 или к контактам 2 и 6 она горит, а при переключении на контакты 2 и 5 – гаснет.
Определите место обрыва электрической цепи. Определите место обрыва электрической цепи. При подключении контрольной лампы (КЛ) к контактам 3 и 5 она горит, а при переключении на контакты 5 и 6 или 7 и 8 – гаснет. При подключении контрольной лампы (КЛ) к контактам 3 и 5 она горит, а при переключении на контакты 5 и 6 или 7 и 8 – гаснет.
Как определить точное место обрыва электрической цепи? Как определить точное место обрыва электрической цепи?
Для удобства изображения электрических цепей приборы на рисунках обозначают общепринятыми условными знаками. Для удобства изображения электрических цепей приборы на рисунках обозначают общепринятыми условными знаками.
ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ АККУМУЛЯТОР БАТАРЕЯ ЭЛЕМЕНТОВ ИЛИ АККУМУЛЯТОРОВ
СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ
ЗАЖИМЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИБОРА КЛЮЧ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЛАМПА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЗВОНОК
РЕЗИСТОР НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ГАЛЬВАНОМЕТР
Чертежи, на которых изображены способы соединения электрических приборов в цепь, называют схемами. Чертежи, на которых изображены способы соединения электрических приборов в цепь, называют схемами.
Какие приборы входят в электрическую цепь? Что произойдёт при замыкании ключа? Какие приборы входят в электрическую цепь? Что произойдёт при замыкании ключа?
Что произойдёт при замыкании ключа? Где можно использовать такую электрическую цепь? Что произойдёт при замыкании ключа? Где можно использовать такую электрическую цепь?
Найдите обозначения этих приборов у себя в тетрадях и начертите схему электрической цепи. Найдите обозначения этих приборов у себя в тетрадях и начертите схему электрической цепи.
Начертите схему этой электрической цепи. Начертите схему этой электрической цепи. Что изменилось? Что изменилось?
Начертите схему электрической цепи из последовательно соединённых источника тока, звонка, ключа и лампочки. Начертите схему электрической цепи из последовательно соединённых источника тока, звонка, ключа и лампочки.
Начертите схему электрической цепи, состоящей из источника тока, звонка, лампочки и двух ключей так, чтобы лампочку и звонок включались отдельно. Начертите схему электрической цепи, состоящей из источника тока, звонка, лампочки и двух ключей так, чтобы лампочку и звонок включались отдельно.
1. При сборке электрической схемы использовать провода с наконечниками, без видимых повреждений изоляции, избегать пересечения проводов. 2.Источник тока подключать в последнюю очередь. 3.Собранную электрическую схему включать только после проверки её учителем. 4.Не прикасаться к находящимся под напряжением элементам цепи.
5. Не производить переключений в цепях до отключения источника тока. 6.Не допускать предельных перегрузок измерительных приборов. 7.При обнаружении неисправности в работе электрических устройств, повышенном их нагревании, появления искрения, запаха горелой изоляции и т.д. немедленно отключить источник электропитания и сообщить об этом учителю.
8. Не оставлять без надзора не выключенные электрические устройства. 9.После работы отключить электрические устройства и приборы от источника электропитания, разобрать электрическую схему. 10.Привести в порядок рабочее место, сдать учителю приборы и оборудование.
Соберите электрическую цепь по схеме. Соберите электрическую цепь по схеме.