1 Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизированная информационная система Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг Московской области АИС МФЦ МО.
Advertisements

1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области 2009 год.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» определяет общие.
Итоги исполнения муниципального контракта по созданию системы межведомственного электронного взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону и типовой.
О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамена труда и социального развития Администрации города.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Теория Курс пользователя типового реестра государственных и муниципальных услуг 1.
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Предоставление государственных услуг Росреестра в электронном виде в области государственного кадастра недвижимости Официальный сайт Росреестра
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работ по подключению и заполнению Регионального.
Г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 19. тел. (3952) , Байкальский Информационный Форум июня 2009 года, г. Улан-Удэ.
1 Основные подходы к созданию комплекса Автоматизированных информационных систем, составляющих Электронное правительство субъекта РФ 2010 год ЭЛЕКТРОННОЕ.
Методические материалы для практических занятий 1.
Регистрация на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Курской области.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально- демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Транксрипт:

1 Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг ПРЕЗЕНТАЦИЯ

2 Перечень используемых терминов и сокращений АИС – Автоматизированная информационная система - совокупность комплекса средств автоматизации, организационно-методических и технологических документов и персонала, использующего их в процессе своей профессиональной деятельности. МФЦ – Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. ОГВ (ОИВ) – Орган государственной власти (Орган исполнительной власти). ГУ – Государственная (-ые) услуга (-и). АРМ – Автоматизированное рабочее место сотрудника МФЦ. Электронный документ – Документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации и сохранённый в электронном виде. ЭЦП – Электронная цифровая подпись. Реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки.

3 Назначение Системы Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления услуг на территории ЯНАО (АИС МФЦ, Система) предназначена для автоматизации основных административно- управленческих процессов, протекающих в рамках МФЦ, и обеспечения эффективной информационной поддержки деятельности организатора и участников МФЦ.

4 Цели системы Повышение осведомленности физических и юридических лиц, а также организаций о перечне и характере оказываемых услуг на базе МФЦ, а также обеспечение качественного информационного сопровождения граждан и организаций на протяжении всего процесса оказания государственной (муниципальной, в рамках документа при упоминании «государственных услуг» подразумевается так же что речь идет «о муниципальных услугах») услуги путем публикации/обнародования сведений о значимых событиях и фактах, возникающих в процессе её оказания; Повышение удобства и комфорта (снижение финансовых и временных затрат) физических и юридических лиц, а также организаций при получении государственных (муниципальных) услуг за счет информатизации основных административно-управленческих процессов, протекающих в рамках МФЦ, повышения их прозрачности и, в случае необходимости, использования развитой системы предупреждения нелегитимных действий участвующих в предоставлении услуги сторон; Повышение эффективности и интенсификация межведомственного информационного обмена и взаимодействия в рамках сквозных административно- управленческих процессов реализуемых на базе МФЦ.

5 Основной процесс

6 Регистрация пользователя Регистрация пользователя может выполняется двумя способами: Личное обращение в МФЦ. В этом случае регистрацию пользователя производит сотрудник МФЦ. Пользователь получает логин и пароль по (если он имеется). Самостоятельная регистрация пользователя через портал. В этом случае пользователь самостоятельно заносит свои регистрационные данные а затем получает логин и пароль по .

7 Диаграмма процесса регистрации

8 Список пользователей Создание новой записи Справочники доступны только пользователям с ролью Admin Все поля с выбором настраиваются через справочники

9 Создание нового документа Регистрация пользователя Очистить поля Сохранить документ регистрации пользователя Закрыть документ Все поля с выбором настраиваются через справочники

10 Редактирование справочников, «Удостоверение личности» Переход в режим редактирования Сохранить изменения

11 Редактирование справочников, «Муниципалитет» Сохранить изменения Переход в режим редактирования

12 База данных «Прием документов» База данных предназначена для: Записи на прием: (по телефону, самостоятельно через интернет форму портала, при личном обращении в МФЦ); Приемки документов и процедуры проверки комплектности, контроля правильности заполнения и т.д.

13 Настройки текущего сервера Для настройки текущего сервера нажмите Actions -> Настройки текущего сервера Подключение баз данных

14 Настройки текущего сервера, «Прием документов» Настройки письменных сообщений настраиваемые.

15 Настройка мест приема Мест приема (окон для приема) может быть несколько. Эти настройки необходимы для задания перечня мест приема, времени их работы. Затем эти данные используются в заявке на прием для выбора места приема и автоматически расчета ближайшего свободного времени приема для регистрации пользователя

16 Создание документа, «Заявка на прием» Вводим или выбираем «Место приема», выбираем «Планируемую дату и время приема» (Время можно задать и вручную) и нажимаем на кнопку «Найти» Нажмите кнопку «с книжечкой» для выбора услуги Для выбора заявителя из БД «Регистрация» Для создания заявителя

17 Создание документа, «Перечень документов» Автоматически подтягиваются необходимые от заявителя документы Сотрудник МФЦ при приеме будет проставлять галочки напротив принесенных документов.

18 База данных «Воркфлоу» База данных «Воркфлоу» предназначена для составления маршрута оказания услуги. Это делается на основе настроечных документов для каждого из шагов оказания услуги, т.е. нет необходимости для каждой услуги кодировать программисту воркфлоу процесс ее оказания. Добавляет новый шаг для уже имеющегося описания услуги. Добавить статус это фактически добавить новый шаг оказания услуги Добавляет первый шаг для новой услуги