Моё рабочее место – лаборатория творчества! Автор: Первушина Валентина Александровна, учитель биологии, химии и экологии МОУ Казаткульской СОШ Татарского района Новосибирской области
Это наша школа
Цель у всех учителей одна- дать знания и научить применять их на практике, а средства могут быть разные. Цель у всех учителей одна- дать знания и научить применять их на практике, а средства могут быть разные. Перед учителем стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками процесса получения и применения информации. Перед учителем стоит задача организовать учебный процесс так, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками процесса получения и применения информации. Для этого я использую деятельностный подход, который позволяет создать ситуацию успеха благоприятствует развитию у учащихся мыслительных процессов, повышает осознанность восприятия информации, формирует интерес и положительную мотивацию к учению. Для этого я использую деятельностный подход, который позволяет создать ситуацию успеха благоприятствует развитию у учащихся мыслительных процессов, повышает осознанность восприятия информации, формирует интерес и положительную мотивацию к учению.
А это - место, где я работаю
Средства, используемые мною в работе:
Использую живые растения
Живые растения в кабинете
Работаем с компьютером
Всё для урока: электронные учебники, справочники, энциклопедии, видеофильмы
Наглядные пособия кабинета
Создаем проект
УОУ- лаборатория кабинета