Контрольная работа по теме «Местоимение» Русский язык, 6 класс Кокорина О.Б. МБОУ «СОШ» п.Пашия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся употреблять местоимения в речи. Исправь ошибки в употреблении вопросительных местоимений 1.Чего ты делаешь сегодня вечером? 2.Сколько много интересного.
Advertisements

Н Е КОГО НИКОГ О Н Е НА КОГО НИ НА КОГ О Н Е ДЛЯ КОГО НИ ДЛЯ КОГ О Н Е ЗА КЕМ НИ ЗА К Е М Н Е К КОМУ НИ К КОМ У Н Е С КЕМ НИ С К Е М Н Е ОТ КОГО НИ ОТ.
Неопределенные местоимения. Глаз своих с коня не сводит, а) личное, 3 лицо, вин.п., ед.ч. Справа, слева к ним заходит, б) личное, 3 лицо, дат.п., мн.ч.
Личные Разряды Возвратное Притяжательные Указательные Определительные Относительные Вопросительные Отрицательные Неопределенные.
Обобщение изученного по теме «Местоимение».. Лингвистическая разминка Жила-была девочка. Девочка любила ходить в школу. Каждый день девочка утром собиралась.
Третье апреля. Классная работа. Повторение по теме «Местоимение».
Тринадцатое февраля. Классная работа. Местоимение.
Прочитайте текст. В цирках слонов приучают выполнять самые разнообразные номера. Они танцуют, жонглируют, садятся на тумбы, делают стоики на двух и на.
Презентацию подготовила МАЙОРОВА Т.В. учитель русского языка и литературы 2 квалификационная категория МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 65»
Местоимение, я тебя знаю? Урок повторения и обобщения материала по теме.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Красноподгорная средняя общеобразовательная школа Местоимение как часть речи Урок русского языка в 6 классе.
Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Урок русского языка в 5 классе Тема: Морфологический разбор местоимения- существительного.
Употребление местоимений в речи. МЕСТОИМЕНИЕ Самостоятельная часть речи, включающая слова, которые НЕ НАЗЫВАЮТ предметы, признаки или количество предметов,
Местоимение как часть речи. Цель: вспомнить отличительный признак местоимений от других частей речи; познакомиться с разрядами местоимений; выяснить роль.
Тренажёр по теме «Разряды местоимений» Автор: Беляков Н.Г. учитель русского языка и литературы МБОУ «Вертячинская СОШ»
В ходе этого урока вы познакомитесь с основными признаками местоимения как части речи; узнаете, на какие разряды делятся слова этой части речи. План урока:
Тема урока : « Я заменяю имена …» Употребление местоимений в речи урок русского языка в 6 классе.
В добрый час!. Четвёртый лишний А) ему, себе, его, о ней Б) кто(то), какой(нибудь), (кое)что, кто.
Местоимение как часть речи Обобщающий урок в 6-м классе Автор: Киселёв В.С.
Отрицательные местоимения 6-й класс Учитель: Медведева Л.В. ЗАТО пос. Солнечный МОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Контрольная работа по теме «Местоимение» Русский язык, 6 класс Кокорина О.Б. МБОУ «СОШ» п.Пашия

I. У каких местоимений разряд определён неверно? 1.НЕЧТО– отрицательное местоимение; 2.КАЖДОГО– определительное местоимение; 3.КТО-ЛИБО– неопределённое местоимение; 4.СВОЁ– возвратное местоимение.

II.В каком сочетании нет грамматической ошибки? 1.тоскую по вас 2.в сколько метрах? 3.ихний сын 4.с мной

III. Прочитать текст. Выписать местоимения и рядом те существительные, вместо которых они употреблены. В доме у нас жил ёжик, он был ручной. Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и делался совсем мягким. За это мы его прозвали Пушком. (Г.Скребицкий.)

IV. С какой целью автор (см. задание III) заменяет существительные местоимениями? Записать вывод о роли местоимения в построении текста.

V. Найти ошибки в употреблении местоимений. Записать предложения в исправленном виде. 1.Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру. 2.Я взял рыбу из корзины и передал её отцу. 3.В галерее девочка увидела подругу. Она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.

VI. В каком сочетании на месте пропуска пишется НЕ? 1.н… о чём не спросил; 2.н… чем не интересовался; 3.н… кого пригласить; 4.н… у кого не было.

VII. Подобрать к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения. Словосочетания записать. 1.Не спрашивал…. 2.Не создавал…. 3.Не сомневался…. 4.Не обижал….

VIII. Списать текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Я заблудился. Пр…ближалась ночь. За лесом (не, ни)чего (не, ни)было видно. Я выстр…лил в воздух, но (не, ни)получил (не, ни)каких ответных сигналов. В темноте я залез в какой-то бурелом, но всё-таки ухитрился (из)него выбраться. Вдруг послышался треск суч…ев и чьё(то) пр… рывистое дыхание. Какой(то) зверь бежал прямо (на)меня. Кем бы он мог оказаться? Я поч…ствовал, как животное подошло (ко)мне и лизнуло меня. Это возвратилась моя собака. (По В.Арсеньеву.)

Подведение итогов урока