LOGO Современные тенденции бизнес-образования Моисеенко Наталья Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация международных образовательных программ как фактор повышения конкурентоспособности российских вузов: опыт программы «двойной российско-немецкий.
Advertisements

Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Организация курсов повышения квалификации управленческих и инженерно- педагогических кадров образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ КОРПОРАТИВНОГО ВОЛОНТЕРСТВА. безвозмездной квалифицированной помощи волонтеров Проект направлен на развитие некоммерческих организаций.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Тенденции развития систем менеджмента качества в образовательном пространстве медицинского профиля Литвинова Т.М., Горбунова И.Б. Управление качеством.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Автор: Александр ТКАЧ директор Центра развития негосударственного пенсионного обеспечения Международного института бизнеса Негосударственное пенсионное.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
© Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Дополнительное профессиональное и бизнес- образование руководителей и специалистов холдинга «РЖД»
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Транксрипт:

LOGO Современные тенденции бизнес-образования Моисеенко Наталья Владимировна

МВА ЕМВА Все виды образования для бизнеса, включая бакалавриат МВА Повышение квалификации Профессиональная Переподготовка Семинары Тренинги Подходы к бизнес-образованию

Структура обучаемых

Постановка целей

Проблемы бизнес-образовании На международном рынке МВА – магистерская программа, в России – программы дополнительного профессионального образования Отрицание полезности бизнес-образования Слабое взаимодействие образовательных учреждений с бизнесом как заказчиком Влияние кризиса и нестабильность экономики Малая доля преподавателей, имеющих опыт работы в бизнесе

Тенденции в бизнес-образовании Переход от восприятия бизнес-образования как популярного, модного к востребованному Смена поколения представителей бизнеса, обучающихся по программам МВА, ПП, ПК

Тенденции в бизнес-образовании Влияние централизации российской экономики на содержательную направленность программ обучения Осознание в российской бизнес-среде низкой эффективности прямого переноса западного опыта Переориентация организаций на внутреннее обучение «Электронный» вызов Переход от индивидуального обучения к командному

Изучение целевых групп

Тенденции в бизнес-образовании «Электронный» вызов Переход от индивидуального обучения к командному

Требования к содержанию обучения Большой объём информации в короткий срок Широкий охват тем в программах компании Детализация материала Адаптация к российскому рынку Современные тенденции на рынке Новизна и современность методик Взгляд на проблемы с разных сторон Высокая степень систематизации информации Практичность и применимость полученных знаний Материалы в электронной форме Предоставленный инструментарий для повседневной работы: рабочий материал, кейсы, таблицы, формулы Новизна и современность материала Регулярное обновление материала

Ожидаемые результаты Результат-продукт – это созданные в ходе реализации проекта материальные ценности или оказанные услуги (информационные, образовательные, консультационные и др.). Результат-эффект – это социально- значимые изменения, достигнутые в процессе реализации проекта благодаря получению результата- продукта.

Требования к процессу обучения Свобода выбора дисциплин Можно поменять специализацию в процессе обучения Детальная расшифровки специализаций Техническая база: ПК, Интернет и пр. Обучение в нерабочие дни Чередование различных форм обучения - лекция, тренинг, практикум Большое количество менеджеров, прошедших обучение Электронная версия материалов Число участников в группе от 15 до 25 человек Наличие в группе продвинутых участников

Организация процесса обучения Удобное время Без отрыва от производства Наличие куратора группы как координатора Вежливость персонала Наличие парковки Питание и кофе-брейки, туалет Библиотека Учебное заведение использует профессиональные методики, которые преподает Качество аудитории для обучения: мебель, работающее оборудование, свежий воздух, … Престижность места проведения обучения, например, в центре, в хорошем здании и пр.

Профессиональные качества преподавателя Высокое качество преподавательского мастерства Преподаватели - лидеры в своей области Лучшие преподаватели из конкурентных школ Зарубежные преподаватели Большой опыт лектора в обучающем бизнесе Учёная степень лектора Практический опыт лектора в проведении проектов Опыт работы лектора в различных товарных группах Ясность, логичность и полнота изложения Пунктуальность – соблюдение времени Широкая эрудированность Эффективно организовывает работу участников в группах Руководитель компании – хороший администратор Внимательность лектора к проблемам слушателя

Личностные качества преподавателя Улыбка Искренность и увлеченность Энергичность и бодрость Опрятно и красиво одет Личная гигиена – опрятен, выбрит, не пахнет, …. Обаятельность лектора Пластика и жестикуляция лектора Ровные хорошие отношения Чёткая дикция лектора Юмор, смешные истории Доброжелательность и открытость в стиле поведения лектора