Посмортем проекта Office Life: IPO www.aerohills.com www.AeroHills.com Гончаров Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра: от идеи до продукта Докладчик: Алексей Гончаров.
Advertisements

Квест как форма познавательной игры. А.В.Кореко гл. методист РКЦ ХК ИРО.
Создание Cut the Rope Семен Воинов, креативный директор - Zeptolab Ефим Воинов, технический директор - Zeptolab.
Forum Theatre Это - диалоговая форма театра, которая развивает демократическое взаимодействие между участниками. Forum Theatre - больше общение, чем шоу.
Алексей Андреев гейм-дизайнер Эффективный левел-дизайн Создание уровней 3D-шутера.
Outsourcing по-нашему Pабота над ошибками Гончаров Алексей.
Методика опережающего обучения; Впервые на компьютере игры и азбука в стихах; Обучение навыкам чтения на базе занимательных игр; Красочная мультипликация.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
A2Б – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ Компания ООО «А2Б», г. Уфа a2b.sua2b.su, бесплатная линия по РФ.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 5. Прохождение фазы планирования в каждой.
Для участников конференции «Реклама в Интернете. Иссык-Куль 2011».
Магистерская программа «Управление проектами». КАФЕДРА КОРПОРАТИВНОГО РАЗВИТИЯ И МЕНЕДЖМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ.
ПРОЕКТ « ТЕРЕМОК » МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « ФИЛИППОК » Автор : Шатохина Р. В.
Совместный проект Фонда поддержки образования образовательного центра «Участие» и «Школьной лиги Роснано» Технологии успешного обучения Образовательная.
Как продать издателю свою игру? Правильное оформление и подача материалов по проекту Косенко Роман, менеджер по внешним проектам, КОНФЕРЕНЦИЯ.
Специальные разделы РЕВЮ. Что такое ревю? Ревю – это история, которая информирует читателя о части искусства или развлечений, таких, как фильмы, CD, книги,
Lecture 2.3D 1 Управление несколькими проектами Менеджер проектов или группа менеджеров могут управлять более чем одним проектом Мелкие проекты Крупные.
1 Основные правила создания презентации Вербицкая Ольга Владимировна, учитель информатики Заозерной СОШ 16.
Обучение взрослых Как научить чему-то новому тех, кто уже все знает?
Транксрипт:

Посмортем проекта Office Life: IPO Гончаров Алексей

Office Life: IPO

Компания Aerohills Ряд собственных выпущенных проектов - 3D- адвенчур Подразделение Aerohills Sound Большой опыт работы в аутсорсинге Клиент – элитное учебное заведение С чего все начиналось?

Идея клиента Цель разработки проекта игра для привлечения интереса к предмету подтверждение элитного имиджа заведения внедрение инновационных методов обучения с помощью популярных среди молодежи компьютерных игр Объем проекта обусловлен бюджетом и сроками СРОКИ (на проект отводилось всего 3 мес)

Фокусировка на цели Игра должна быть интересна и увлекательна для целевой аудитории ( «золотая молодежь» лет) Игра, включающая изучаемый материал Тесты по предмету Постановка задачи

Жанр игры ( сюжетная адвенчура) Атмосфера игры (юморная-утрированная или реализм) Сюжет (история, стиль) Системные требования – GeForce 6600 Графика (максимально приближенная к реалистичной) Звуковое оформление Выполняется Aerohills Sound Общая офисная легкая музыка, Музыкальное оформление (каждого героя сопровождает музыка в своем стиле - подчеркивающая характерность персонажа. Более 5 стилей музыки) Запись актеров, английская локализация Постановка задачи

Технологические проверенный движок проверенная команда Недопонимания архитектуры и концепции игры Сюжет Уровень качества графики Сроки разработки Доступные ресурсы (большая гибкость в привлечении ресурсов) Риски

Стилистика - понятный каждому, популярный Популярный жанр предполагает: Легкий Не нагружающий Никакой философии Использующий яркие, узнаваемые штампы характеров и отношений между ними Любовная линия Легкий детектив (расследование козней антогониста) Ненавязчивый юмор офисной жизни Основная и неосновная сюжетная линия Сюжет

Сюжет подавался посредством: Комиксы Синематики на движке Внутриигровые действия и диалогов Сюжет

Левелдизайн примерный список возможных локаций точный список локаций исходил из сценария – карта офисаГеймдизайн и левелдизайн

Фокус на цели проекта Органично вплести вопросы специализированных тестов в сюжетГеймдизайн и левелдизайн

Геймдизайн и левелдизайн Фокус на цели проекта Сделать интересный, захватывающий сюжет, (по максимуму- который удержит игрока до конца игры)

Геймдизайн и левелдизайн Фокус на цели проекта Фриплей по офису между сюжетными событиями – по остаточному принципу- забавные интерактивы, смешные моменты, второстепенное общение

Геймдизайн и левелдизайн Внесюжетные забавные интерактивы

Геймплей максимально упрощен для легкости прохождения игроками – студентами. Применение предметов не использовалиГеймдизайн и левелдизайн

Графика Реалистичная?

Шаржевая?Графика

Графика Утрированая

Максимально приближенная к реалистичнойГрафика

Графика

На основе движка AeroEngine 2, использовавшегося в проекте «Чукча в Большом Городе» и «Алиса. Английский в Стране Чудес» анимации системы частиц шейдеры Скриптование – python система контроля версий Tortoise SVN Технологическая и программная часть

Что стоит и что не стоит показывать клиенту? Сюжет Диалоги Графика Демо Не показывать незаконченную работу Что необходимо утверждать? Общая концепция проекта Стилистика графики, музыки, текста Коммуникация с клиентом

11 локаций – интерьеров 14 персонажей 3 часа геймплея Объем проекта

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ? Гончаров Алексей