Посмортем проекта Office Life: IPO Гончаров Алексей
Office Life: IPO
Компания Aerohills Ряд собственных выпущенных проектов - 3D- адвенчур Подразделение Aerohills Sound Большой опыт работы в аутсорсинге Клиент – элитное учебное заведение С чего все начиналось?
Идея клиента Цель разработки проекта игра для привлечения интереса к предмету подтверждение элитного имиджа заведения внедрение инновационных методов обучения с помощью популярных среди молодежи компьютерных игр Объем проекта обусловлен бюджетом и сроками СРОКИ (на проект отводилось всего 3 мес)
Фокусировка на цели Игра должна быть интересна и увлекательна для целевой аудитории ( «золотая молодежь» лет) Игра, включающая изучаемый материал Тесты по предмету Постановка задачи
Жанр игры ( сюжетная адвенчура) Атмосфера игры (юморная-утрированная или реализм) Сюжет (история, стиль) Системные требования – GeForce 6600 Графика (максимально приближенная к реалистичной) Звуковое оформление Выполняется Aerohills Sound Общая офисная легкая музыка, Музыкальное оформление (каждого героя сопровождает музыка в своем стиле - подчеркивающая характерность персонажа. Более 5 стилей музыки) Запись актеров, английская локализация Постановка задачи
Технологические проверенный движок проверенная команда Недопонимания архитектуры и концепции игры Сюжет Уровень качества графики Сроки разработки Доступные ресурсы (большая гибкость в привлечении ресурсов) Риски
Стилистика - понятный каждому, популярный Популярный жанр предполагает: Легкий Не нагружающий Никакой философии Использующий яркие, узнаваемые штампы характеров и отношений между ними Любовная линия Легкий детектив (расследование козней антогониста) Ненавязчивый юмор офисной жизни Основная и неосновная сюжетная линия Сюжет
Сюжет подавался посредством: Комиксы Синематики на движке Внутриигровые действия и диалогов Сюжет
Левелдизайн примерный список возможных локаций точный список локаций исходил из сценария – карта офисаГеймдизайн и левелдизайн
Фокус на цели проекта Органично вплести вопросы специализированных тестов в сюжетГеймдизайн и левелдизайн
Геймдизайн и левелдизайн Фокус на цели проекта Сделать интересный, захватывающий сюжет, (по максимуму- который удержит игрока до конца игры)
Геймдизайн и левелдизайн Фокус на цели проекта Фриплей по офису между сюжетными событиями – по остаточному принципу- забавные интерактивы, смешные моменты, второстепенное общение
Геймдизайн и левелдизайн Внесюжетные забавные интерактивы
Геймплей максимально упрощен для легкости прохождения игроками – студентами. Применение предметов не использовалиГеймдизайн и левелдизайн
Графика Реалистичная?
Шаржевая?Графика
Графика Утрированая
Максимально приближенная к реалистичнойГрафика
Графика
На основе движка AeroEngine 2, использовавшегося в проекте «Чукча в Большом Городе» и «Алиса. Английский в Стране Чудес» анимации системы частиц шейдеры Скриптование – python система контроля версий Tortoise SVN Технологическая и программная часть
Что стоит и что не стоит показывать клиенту? Сюжет Диалоги Графика Демо Не показывать незаконченную работу Что необходимо утверждать? Общая концепция проекта Стилистика графики, музыки, текста Коммуникация с клиентом
11 локаций – интерьеров 14 персонажей 3 часа геймплея Объем проекта
СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ ВОПРОСЫ? Гончаров Алексей