ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт - Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Advertisements

Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
Кружок « Люби и знай свой край родной » Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» п. Березово Автор презентации:
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Сунгатуллина Алсу Фаридовна классный руководитель 9б класса Чтобы познать человека, нужно его полюбить. Л.Фейербах Входя в класс, помни, что все сидящие.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОРАБЛИК» ПОСЕЛКА ПРОВИДЕНИЯ» Социально- личностное развитие дошкольника Подготовила:
МБОУ «Искринская ООШ» В учебном году основной целью воспитательной работы являлось создание условий для формирования человека – гражданина, освоившего.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 324 Курортного района Санкт - Петербурга

Состоящие на учете в ОДН УВД Курортного района 2007 – 2008 уч. год – 10 человек 2008 – 2009 уч. год – 4 человека 2009 – 2010 уч. год – 4 человека 2010 – 2011 уч. год – 4 человека 2011 – 2012 уч. год – 0 человек

1. Развивающая ( гражданское, нравственное становление личности, развитие социального творчества, умения взаимодействовать с другими людьми, достигать личностно значимых целей ) 2. Ориентационная ( обеспечение условий для ориентации детей в системе нравственных, социальных, культурных ценностей ) 3. Компенсаторная ( создание условий для реализации потребностей, интересов, возможностей ребенка, для устранения дефицита общения и соучастия )

Это добровольная, самостоятельная, самоуправляемая ОО детей и взрослых. Идеологический ориентир : гуманизм, приверженность общечеловеческим ценностям и целям. Ведущая идея возвышение субъективной роли детей в организации, поиск путей развития детской самодеятельности. Основная задача забота о духовном развитии растущего человека, приобщение к общечеловеческим ценностям и социально значимым делам.

Деятельность ДОО « Связь поколений » ориентирована на социальное становление подрастающего поколения, источником которого служит опыт предыдущих поколений, основанный на гуманистических традициях.

Климова Нина Михайловна Ельчищев Вадим Валерьевич

1. Создать для детей возможности выбора сферы деятельности и общения, перспективу интересной жизни, развития дарований, способностей, общественных интересов, способствовать развитию творческой активности учащихся, их самоопределению и самоутверждению. 2. Осуществление нравственно - патриотического воспитания, привитие навыков литературного слога, развитие культуры речи. 3. Воспитывать чувство дружбы и товарищества, духовных, нравственных, коллективных установок и стремлений, развивать художественное творчество и самоуправление детей.

И долго буду тем любезен я народу, Что чувства добрые я лирой пробуждал…

1. Ни дня без строчки. 2. Уважай мнение других, не оказывай никакого давления : даже самое абсурдное мнение содержит в себе долю истины. 3. Говори кратко. Помни : и самая блестящая речь надоедает, если ее затянуть. 4. Муза поэта преданно и отважно должна служить свободе, красоте, добру, справедливости. 5. Настоящий поэт отличается гуманностью своей поэзии. 6. Поэт имеет право идти туда, " куда влечет его свободный ум ".

Режиссер Петр Буслов. Старшеклассники организовали заседание ДОО и сами определили тему и форму данного мероприятия

Мы здесь шутили, это ясно. Это не так ! Мы понимаем, Но видим мы такое сплошь. Что есть нормально, что – отстой. Это и скверно, и ужасноИ педагогов уважаем, В фильмах про нас – про молодежь. И ценим труд их непростой. Традиционно мы – тупицыЖдем пониманья, снисхожденья Или смешные дикари. Мы от родителей своих Каждый из нас попасть стремитсяЗа наши промахи, сомненья, К Собчак, на койку в Доме -3 За наши 30 на двоих.