Компьютер в жизни школьника.. Родители относятся к моим занятиям за компьютером... С беспокойством 9 (45%) С пониманием 7 (35%) Равнодушно 3 (15%) Положительно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть ли у тебя дома компьютер? Сколько времени ты проводишь за компьютером?
Advertisements

Устьянцев Илья, ДС 115. сидячее положение в течение длительного времени; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов кистей рук; стресс при.
Гигиена зрения Prezentacii.com. Как человек воспринимает окружающий мир? Глаза - орган зрения. Больше все- го сведений об окружаю- щем мире человек получает.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Эргономика Наука о взаимодействии человека и машины Главная её задача – снизить нагрузки на организм человека, связанные с работой на компьютере.
У меня один лишь друг, Компьютером его зовут. Целый день с ним провожу, На прогулки не хожу. Спортом я не занимаюсь, И совсем не закаляюсь, Я с друзьями.
Использование информационных коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Проект Компьютер и здоровье школьника. Актуальность проекта Компьютерный мир так заманчив, красочен и моден. Компьютеры облегчают работу людей, помогают.
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Компьютер – польза или ….. Computer (английское слово) – вычислять Компьютер – это устройство взаимосвязанных технических устройств, выполняющих автоматизированную.
Влияние компьютера на здоровье учащихся Выполнила: Солдатова Анна Руководитель: Кострикина Л.В. Исследовательская работа.
ProPowerPoint.Ru Обеспечение безопасности детей и подростков при работе с компьютерами и в сети Интернет учитель информатики МБОУ СОШ 3 г. Светлого Нетесова.
Ваше рабочее место Чтобы учиться было комфортно, чтобы не нанести вреда своему здоровью, вы должны уметь правильно организовать свое рабочее место. Чтобы.
Чаще всего страдают глаза Появляется боль в спине, кистях рук Болит голова, шея, отекают ноги По данным экспертов ВОЗПо данным экспертов ВОЗ.
сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов.
Компьютер и здоровье школьника Почему я выбрала эту тему? Компьютер влияет на все биологические характеристики организма человека, и в первую очередь,
Учёные стремятся найти пути снижения нагрузки на организм человека, связанной с работой на компьютере, участвуют в создании совершенной и безопасной техники.
Транксрипт:

Компьютер в жизни школьника.

Родители относятся к моим занятиям за компьютером... С беспокойством 9 (45%) С пониманием 7 (35%) Равнодушно 3 (15%) Положительно в выходные – 1 (5%) Негативно в будни – 1 (5%)

Что беспокоит родителей? Работа за компьютером вредна для здоровья Компьютер отнимает много времени, что сказывается на результатах учёбы в школе Чрезмерное увлечение компьютером и Интернетом ведёт к негативным личностным изменениям

Использование компьютера приносит мне вред: Ухудшается зрение 11 (55%) Болит шея, кидает в жар 1 (5%) Нарушается психика 2 (10%) Время проходит незаметно 2 (10%) Усталость, боль в голове – 1 (5%) Не приносит вреда – 7 (35%)

Перенапряжение мышц и суставов в результате длительного пребывания в сидячем положении. Повышенная нагрузка на органы зрения. Перегрузка суставов рук в результате манипуляций с мышью и работы на клавиатуре. Утомление, вызванное повышенным уровнем шума. Стрессы, эмоциональное и умственное перенапряжение. С чем связано вредное влияние компьютера на здоровье

Пользоваться современными мониторами. Центр монитора должен быть чуть ниже уровня глаз, расстояние от глаз до экрана – см. Работать при хорошем освещении. Чаще моргать. Следить за осанкой: сидеть прямо, не сутулясь, опираясь о спинку кресла; бёдра под прямым углом к туловищу, ступни твёрдо стоят на полу или специальной подставке; рекомендуемый угол наклона головы – до 20 градусов; предплечья держать параллельно полу, кисти рук на уровне локтей или чуть ниже. Как снизить вредное влияние компьютера на здоровье

Ограничить время работы 1-2 часами. Каждые полчаса делать перерывы, во время которых двигаться, выполнять физические упражнения. Чаще проветривать помещение и делать влажную уборку, поддерживать правильный микроклимат: температура градусов, влажность воздуха от 40 до 60 процентов. Периодически умывать лицо холодной водой и мыть руки. Как снизить вредное влияние компьютера на здоровье

в будни менее часа - 3 (15%) 1-2 часа – 13 (65%) 2-4 часа – 2 (10%) в выходные менее часа – 2 (10%) 1-2 часа – 7 (35%) 2-4 часа – 9 (45%) более 4 часов – 1 (5%) Я провожу за компьютером

В свободное время я предпочитаю… IIIIII гулять на улице1222 заниматься спортом231 встречаться с друзьями282 читать книги2 играть в компьютерные игры234 смотреть телевизор25 заниматься любимым делом11

Возможность получить нужную информацию, узнать новое, интересное – 8 (40%) Общение с друзьями и родственниками – 3 (15%) Интересно провожу время, получаю удовольствие – 2 Помогает развитию – 1 Создаю презентации – 1 Учусь быстро печатать, профессионально рисовать – 1 Да, не всегда, мало – 4 Нет - 4 Какую пользу приносит мне компьютер?

Я использую компьютер для… IIIIII подготовки домашних заданий23 расширения кругозора, поиска информации 332 чтения32 просмотра фильмов255 игр463 общения в социальных сетях713 другое2

Я захожу в «Сетевой город» Ежедневно – раза в неделю – 5 Один раз в неделю – 1 Редко 8 Никогда 4 Я использую образовательные Интернет - ресурсы Wikipedia 3 Использую для расширения кругозора, поиска информации, подготовки к урокам - 10 Не использую, не знаю - 7 Отношение к образовательным Интернет-ресурсам

Я не знаю, что это такое - 7 Я пробовал, это интересно – 3 Мне не нравится – 7 Хочу попробовать, это интересно – 3 Я хотел бы учиться дистанционно… Нет, не знаю – 15 Физике, потому что учитель болеет Физике, потому что она сложная Литературе Языкам программирования Английскому, математике, информатике Отношение к дистанционному образованию

Образовательные Интернет-ресурсы Единая коллекция ЦОР Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Каталог ЭОРКаталог ЭОР Грамота.ру Грамма.ру Грамматика англ. языка Электронные образовательные ресурсы ЭОРЭОР Сетевой город Сайт МБОУ СОШ 14