Компьютер в жизни школьника.
Родители относятся к моим занятиям за компьютером... С беспокойством 9 (45%) С пониманием 7 (35%) Равнодушно 3 (15%) Положительно в выходные – 1 (5%) Негативно в будни – 1 (5%)
Что беспокоит родителей? Работа за компьютером вредна для здоровья Компьютер отнимает много времени, что сказывается на результатах учёбы в школе Чрезмерное увлечение компьютером и Интернетом ведёт к негативным личностным изменениям
Использование компьютера приносит мне вред: Ухудшается зрение 11 (55%) Болит шея, кидает в жар 1 (5%) Нарушается психика 2 (10%) Время проходит незаметно 2 (10%) Усталость, боль в голове – 1 (5%) Не приносит вреда – 7 (35%)
Перенапряжение мышц и суставов в результате длительного пребывания в сидячем положении. Повышенная нагрузка на органы зрения. Перегрузка суставов рук в результате манипуляций с мышью и работы на клавиатуре. Утомление, вызванное повышенным уровнем шума. Стрессы, эмоциональное и умственное перенапряжение. С чем связано вредное влияние компьютера на здоровье
Пользоваться современными мониторами. Центр монитора должен быть чуть ниже уровня глаз, расстояние от глаз до экрана – см. Работать при хорошем освещении. Чаще моргать. Следить за осанкой: сидеть прямо, не сутулясь, опираясь о спинку кресла; бёдра под прямым углом к туловищу, ступни твёрдо стоят на полу или специальной подставке; рекомендуемый угол наклона головы – до 20 градусов; предплечья держать параллельно полу, кисти рук на уровне локтей или чуть ниже. Как снизить вредное влияние компьютера на здоровье
Ограничить время работы 1-2 часами. Каждые полчаса делать перерывы, во время которых двигаться, выполнять физические упражнения. Чаще проветривать помещение и делать влажную уборку, поддерживать правильный микроклимат: температура градусов, влажность воздуха от 40 до 60 процентов. Периодически умывать лицо холодной водой и мыть руки. Как снизить вредное влияние компьютера на здоровье
в будни менее часа - 3 (15%) 1-2 часа – 13 (65%) 2-4 часа – 2 (10%) в выходные менее часа – 2 (10%) 1-2 часа – 7 (35%) 2-4 часа – 9 (45%) более 4 часов – 1 (5%) Я провожу за компьютером
В свободное время я предпочитаю… IIIIII гулять на улице1222 заниматься спортом231 встречаться с друзьями282 читать книги2 играть в компьютерные игры234 смотреть телевизор25 заниматься любимым делом11
Возможность получить нужную информацию, узнать новое, интересное – 8 (40%) Общение с друзьями и родственниками – 3 (15%) Интересно провожу время, получаю удовольствие – 2 Помогает развитию – 1 Создаю презентации – 1 Учусь быстро печатать, профессионально рисовать – 1 Да, не всегда, мало – 4 Нет - 4 Какую пользу приносит мне компьютер?
Я использую компьютер для… IIIIII подготовки домашних заданий23 расширения кругозора, поиска информации 332 чтения32 просмотра фильмов255 игр463 общения в социальных сетях713 другое2
Я захожу в «Сетевой город» Ежедневно – раза в неделю – 5 Один раз в неделю – 1 Редко 8 Никогда 4 Я использую образовательные Интернет - ресурсы Wikipedia 3 Использую для расширения кругозора, поиска информации, подготовки к урокам - 10 Не использую, не знаю - 7 Отношение к образовательным Интернет-ресурсам
Я не знаю, что это такое - 7 Я пробовал, это интересно – 3 Мне не нравится – 7 Хочу попробовать, это интересно – 3 Я хотел бы учиться дистанционно… Нет, не знаю – 15 Физике, потому что учитель болеет Физике, потому что она сложная Литературе Языкам программирования Английскому, математике, информатике Отношение к дистанционному образованию
Образовательные Интернет-ресурсы Единая коллекция ЦОР Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Каталог ЭОРКаталог ЭОР Грамота.ру Грамма.ру Грамматика англ. языка Электронные образовательные ресурсы ЭОРЭОР Сетевой город Сайт МБОУ СОШ 14