Мониторинг успеваемости и качества знаний 3 четверть 2012 – 2013 учебный год Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 35 г. Нижнего Новгорода
Цель контроля: прогнозирование и обеспечение повышения качества знаний учащихся Задачи контроля: Сбор информации Организация обработки и ввода полученной информации в базу данных электронного дневника Создание аналитических материалов Совершенствование процедуры проведения мониторинга в образовательном учреждении Сотрудничество всех участников образовательного процесса
Сравнительный анализ итогов успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2012 – 2013 учебного года Успеваемость1 четверть2 четверть3 четверть 1- 4 классы 100% 99,6% 5-9 классы 99,8% 99,5%
Диаграмма итогов успеваемости за 3 четверть 2012 – 2013 учебного года
Сравнительный анализ итогов успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2012 – 2013 учебного года Успеваемость1 четверть2 четверть3 четверть 1- 4 классы 70,2 %71,2 %69,5 % 5-9 классы 45,5 %51,8 %
Диаграмма качества знаний за 3 четверть 2012 – 2013 учебного года
Сравнительный анализ итогов успеваемости и качества знаний за 3 четверть 2012 – 2013 учебного года 1 четверть2 четверть3 четверть % успеваемост и 99,8% 99,6% % качества 55%54,6%58,6%
Диаграмма уровня качества знаний во 2-х классах
Диаграмма уровня качества знаний в 3-х классах
Диаграмма уровня качества знаний в 4-х классах
КлассКоличество учащихся с одной «3» ПредметУчитель 2 А3Русский языкИ.Н. Бурланкова 2 Б1Русский языкТ.В.Сметанкина 2 В2121 Русский язык Английский язык Ю.В.Березина Е.В.Медведева 3 А3Русский языкО.С.Шутова 3 Б1Русский языкВ.А.Куронова 3 В2Английский язык Т.Н.Воробьева 4 А Математика Английский язык Н.В.Яковеня Т.Н.Воробьева Е.В.Медведева 4 В2Английский языкЕ.В.Медведева Итого: 20
Выводы: наблюдается повышение качества знаний в двух классах начального звена (2А, 4А); снижение качества знаний произошло в шести классах начального звена; стабильно высокие показатели качества знаний в двух классах: 3В, 4Б; наблюдается увеличение количества учащихся с одной «3» в начальном звене по сравнению с итогами 1 полугодия (1 полугодие - 15 учащихся, в 3 четверти – 20 учащихся).
Диаграмма уровня качества знаний в 5-х классах
Диаграмма уровня качества знаний в 6-х классах
Диаграмма уровня качества знаний в 7-х классах
Диаграмма уровня качества знаний в 8-х классах
Диаграмма уровня качества знаний в 9-х классах
КлассКоличество учащихся с одной «3» ПредметУчитель 5 А1Русский языкИ.Н. Хохлова 5 Б2121 Английский язык История Е.А. Чиненкова А.К. Безман 5 В2Русский языкА.Х. Кулиева 6 А1111 Английский язык Математика Г.И. Шалина Л.И. Соболева 6 Б1111 Английский язык Математика Е.А. Чиненкова Т.Е. Николаева 6 Г2МатематикаА.Ф. Кулакова 8 А1АлгебраЛ.И. Соболева 8 Б4ФизикаН.В. Балабанова 9 Б Физика Геометрия Химия Т.Ю. Кузьмичева Л.И. Степанова С.А. Попельницкая 9 В2ЛитератураИ.П. Пятышева 9 Г2Русский языкА.Х. Кулиева Итого: 26
Выводы: наблюдается повышение качества знаний в восьми классах среднего звена; снижение качества знаний произошло в шести классах среднего звена: 5Б, 6Г, 7А, 9Б, 9В, 9Г (в трех 9-х классах); стабильно низкие показатели качества знаний в двух классах: 6В, 8В; наблюдается увеличение количества учащихся с одной «3» в среднем звене по сравнению с итогами 1 полугодия (1 полугодие - 18 учащихся, в 3 четверти – 26 учащихся).
Выводы: Процент качества знаний в классах среднего звена сохраняется на постоянном уровне в течение двух четвертей (51,8%). Процент успеваемости в целом по школе на протяжении трех четвертей учебного года снизился на 0,2% и составляет 99,6%. Наблюдается увеличение качества знаний на протяжении трех четвертей учебного года. По сравнению со 2-ой четвертью качество знаний повысилось на 4% и составило 58,6%.
Сравнительные данные качества знаний за три года Учебный год% качества в среднем звене ,3% ,5% ,3%
Сравнительные данные качества знаний за три года Учебный год% качества по школе ,1% ,4% ,8%