Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ФЭПО по направлениям и специальностям В разрезе факультетов.
Advertisements

Национальное аккредитационное агентство в сфере образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф Э П О.
Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ГСЭ (по итогам Интернет-экзамена)
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Москва, февраль 2009 ФЭПО: Основные принципы.
Подготовка к Интернет-тестированию. Возможности использования Интернет- тренажеров и результатов Интернет- тестирования в учебном процессе.
Об условиях повышения качества подготовки специалистов по дисциплинам цикла ЕН (по итогам Интернет-экзамена)
© Рособрнадзор © Росаккредагентство © НИИ МКО Аналитический обзор результатов Интернет-экзамена в сфере профессионального.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оценка качества подготовки студентов.
Результаты Интернет – экзамена в сфере профессионального образования.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Комплексная программа информационно- аналитического сопровождения тестирования студентов i-exam.ru.
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
Ленинградский Государственный Университет имени А.С.Пушкина.
© Рособрнадзор © Росаккредагентство ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ЭКЗАМЕН В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Использование результатов Интернет.
1 299 вузов и 557 ссузов и вузов, реализующих программы СПО, из 82 регионов РФ А также вузы и филиалы вузов из Кыргызской Республики, Республики Беларусь,
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗА уч.год.
Транксрипт:

Федеральный Интернет – экзамен в сфере профессионального образования Овчинникова Ирина Григорьевна Магнитогорск, апрель 2010

Модель оценки выполнения требований ГОС Объект оценки Показатель выполнения требований ГОС Критерий выполнения требований ГОС Студент Процент освоенных дидактических единиц ГОС 100 % освоенных дидактических единиц ГОС Дисциплина Процент студентов, освоивших все дидактические единицы ГОС 50% студентов, освоивших все дидактические единицы ГОС ООП Процент освоенных дисциплин 100 % освоенных дисциплин

Диаграмма результатов Интернет-экзамена по вузу в целом Из 4164 результатов, свидетельствующих об уровне подготовки студентов МаГУ, полностью соответствуют требованиям ГОС 3252 результатов (78,1%)

Доли студентов, освоивших все дидактические единицы, по циклам дисциплин (ФЕПО-10)

Доли студентов, освоивших все дидактические единицы по отдельным дисциплинам цикла ГСЭ (ФЕПО-10)

Доли студентов, освоивших все дидактические единицы по отдельным дисциплинам цикла ЕН (ФЕПО-10)

Доли студентов, освоивших все дидактические единицы по отдельным дисциплинам цикла ОПД (ФЕПО-10)

Результаты Интернет-экзамена по ООП

Физико-математический факультет Все образовательные программы ФМФ были бы допущены к аккредитации

Факультет информатики Образовательные программы ФИ, которые были бы допущены к аккредитации: 1.ООП Физико-математическое образование 2.ООП – Прикладная информатика (по областям) 3.ООП – Бизнес-информатика Образовательные программы ФИ, которые были бы НЕ допущены к аккредитации: 1.ООП – Информатика

Факультет психологии Образовательная программа ФП была бы допущена к аккредитации

Исторический факультет Образовательные программы ФИС, которые были бы допущены к аккредитации: 1.ООП История 2.ООП – Социология 3.ООП – Конфликтология 4.ООП – Социально-экономическое образование Образовательные программы ФИС, которые были бы НЕ допущены к аккредитации: 1.ООП – Социология

Филологический факультет Образовательные программы ФФ, которые были бы допущены к аккредитации: 1.ООП Журналистика 2.ООП – Русский язык и литература 3.ООП – Культурология 4.ООП – Культурология 5.ООП – Филологическое образование Образовательные программы ФФ, которые были бы НЕ допущены к аккредитации: ООП – Филология

Факультет лингвистики и перевода Все образовательные программы ФЛП были бы допущены к аккредитации

Технологический факультет Образовательные программы ФТ, которые были бы допущены к аккредитации: 1.ООП Реклама 2.ООП – Технологическое образование Образовательные программы ФТ, которые были бы НЕ допущены к аккредитации: 1.ООП – Технология и предпринимательство 2.ООП – Конструирование швейных изделий 3.ООП – Технологии художественной обработки материалов

Социальный факультет Ни одна образовательная программа ФС НЕ была бы допущена к аккредитации

Факультет педагогического образования и сервисных технологий Образовательные программы ФПОиСТ, которые были бы допущены к аккредитации: 1.ООП – Документоведение и документационное обеспечение 2.ООП – Логопедия 3.ООП ПиМНО 4.ООП – Педагогика Образовательные программы ФПОиСТ, которые были бы НЕ допущены к аккредитации: 1.ООП – Социально-культурный сервис и туризм

Факультет экономики и управления Все образовательные программы ФЭУ были бы допущены к аккредитации

Факультет дошкольного образования Ни одна образовательная программа ФДО НЕ была бы допущена к аккредитации

Факультет изобразительного искусства и дизайна Образовательные программы ФИД, которые были бы допущены к аккредитации: 1.ООП – Декоративно-прикладное искусство 2.ООП – Дизайн 3.ООП – Дизайн 4.ООП – Художественное образование Образовательные программы ФПОиСТ, которые были бы НЕ допущены к аккредитации: 1.ООП – Изобразительное искусство 2.ООП – Искусство интерьера

Участвовало 44 ООП 30 ООП было бы допущено к аккредитации 14 ООП было бы НЕ допущено к аккредитации

Результаты Интернет-экзамена по дисциплинам

ДисциплинаСпецФИО% освоения ЭкономикаКШИАскерко Ю.И.16 Информатика СРбЛитвишко М.Е.16 СРЛитвишко М.Е.34 ТИПКоробков Р.И.44 МатематикаТИПКаменева Г. А.37 Отечественная история ФЛЕвдокимова Е.Р.41 СОЦТокарев В.А.23 УИГолобородкина Л.И.42 ТИППолев В.П.16 ИЗОРябова Т.С/Федорова И.Е.45 ПДПГолобородкина Л.И.28 ИИРябова Т.С/Федорова И.Е.9 СКССтародубова О.Ю.40

Наличие тестовых материалов

Дисциплины Интернет-экзамена на апрель – июнь 2010г. ВПО ГСЭЕН Философия Отечественная история Политология Культурология Правоведение Педагогика и психология Русский язык и культура речи Английский язык Экономика Социология Математика Информатика Физика Химия Математика и информатика Концепции современного естествознания Экология Биология Полидисциплинарные АПИМ по циклу ГСЭ Полидисциплинарные АПИМ по циклу ЕН

Дисциплины Интернет-экзамена на апрель – июнь 2010г. ОПД ВПО Экономический профиль Макроэкономика Экономическая теория Мировая экономика Менеджмент Финансы и кредит Экономика организации Маркетинг Статистика Эконометрика Бухгалтерский учет Педагогический профиль Педагогика Психология Безопасность жизнедеятельности Возрастная анатомия и физиология Основы медицинских знания и здорового образа жизни Основы специальной педагогики и психологии Педагогический профиль Педагогика Психология Безопасность жизнедеятельности Возрастная анатомия и физиология Основы медицинских знания и здорового образа жизни Основы специальной педагогики и психологии

Интернет-тренажеры разработаны по 59 дисциплинам В расширенном формате представлены 16 дисциплин высшего профессионального образования: Цикл ГСЭ: отечественная история философия психология и педагогика русский язык и культура речи английский язык Цикл ЕН: математика информатика физика химия математика и информатика КСЕ Экология Цикл ОПД: экономического профиля: финансы и кредит менеджмент маркетинг Интернет-тренажёры

Доступ к Интернет-тренажерам по паролю: 40710tt407

Требования к аккредитации образовательной программы Рабочие программы должны соответствовать ДЕ Экзаменационные билеты должны соответствовать ДЕ Пособия, изданные в вузе, должны соответствовать ДЕ Укомплектованность УМК должна быть 100% и они должны полностью соответствовать ДЕ